kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практический материал по занимательному обучению детей правильному употреблению предлогов в речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается занимательный материал по обучению детей умению правильно употреблять предлоги в речи.

В ходе индивидуальных игровых занятий у ребенка уточняется:

- значение предлогов,

- их пространственное расположение,

- формируется умение правильно оформлять предложно – падежные конструкции в речи,

- проводится дифференциация предлогов,

- обогащается словарный состав детей,

- формируется представление о предлоге, как отдельном слове,

- развивается мышление, внимание, память, воображение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практический материал по занимательному обучению детей правильному употреблению предлогов в речи»



Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается занимательный материал по обучению детей умению правильно употреблять предлоги в речи.

В ходе индивидуальных игровых занятий у ребенка уточняется:

- значение предлогов,

- их пространственное расположение,

- формируется умение правильно оформлять предложно – падежные конструкции в речи,

- проводится дифференциация предлогов,

- обогащается словарный состав детей,

- формируется представление о предлоге, как отдельном слове,

- развивается мышление, внимание, память, воображение.

Заниматься с ребенком следует в игровой форме до достижения указанных в каждом задании целей и до исчезновения в речи ребенка соответствующих ошибок.

Прежде чем приступать к занятиям, познакомьте детей со знаками:



- «Запомни и повтори»





- «Повтори за взрослым»





- «Поиграем вместе»





- «Сделай сам!»



Хороших и устойчивых результатов удается достичь тогда, когда взрослый проявит заинтересованность, фантазию, творческий подход в занятиях со своим ребенком! Успехов Вам!!!

Вариант заданий


Дифференциация предлогов В, НА, ПОД



Играем!

1) Д/и «Найди Смешарика»

Содержание: Взрослый читает предложения с маленькими словамиВ, НА, ПОД, а ребенок накрывает фишкой нужную схему.




Смешарик сел в автобус. Смешарик спит на диване. На Смешарикекрасивая шляпа. Мячик укатился под стол. Смешарику в глаз попаласоринка. Смешарик увидел зайчика под кустом сирени.

2)Д/и «Придумай предложения»

Содержание: По опорным словам придумать предложения, обязате-

льно включая в них нужное маленькое слово.

Лиса – лезть – нора. Коля – сидеть – стул. Дедушка – спать – диван.Жук – спрятаться – лист. Лебеди – плавать – пруд. Студентка – идти - зонт. Котенок – играть – ковер. Гриб – расти – елка. Цветы – стоять - ваза.

Например: Лена – идти – школа. Лена идет в школу.

3) Д/и «Фантазер»

Содержание: По двум картинкам составить предложение, используяпо очереди каждое маленькое слово.








Например: Птица села на куст. Птица спряталась в куст. Птица клюетзерна под кустом.


Выполни

Взрослый читает предложения с пропущенным маленьким словом, а ребенок должен нарисовать его схему.

1. Дети гуляют в парке. 2. Петух сидит на заборе. 3. Катя идет под зон-

том. 4. Лена любит детский сад (провокационное задание). 5. Книги

лежат на полке. 6. Пловцы соревнуются в бассейне. 7. Щенок сидит

под столом.



Вариант заданий

Предлог ЗА


Маленькое словоЗАпоявляется тогда, когда один предмет спрятан за другим предметом.


Повторяем за взрослым

Взрослый предлагает предложение с предлогом ЗА.

Например: За окном падает снег.

Дети сели за стол.и т.д.


Играем!

1) Д/и «Расставь игрушки»

Содержание: Взрослый просит расставить дома игрушки по заданию:

Например: За волком белка. За белкой кубик. За кубиком мишка.

Затем взрослый просит ребенка рассказать, что за чем стоит.

2) Д/и «Прятки»

Содержание: Взрослый прячет предмет за что-либо, а ребенок

озвучивает его действие.

Например: За шкаф, за штору, за диван, за кресло, за ведро, за стол.

3) Д/и «За кем ухаживают дети в живом уголке?»

Содержание: По картинкам ребенок составляет предложения с

маленьким словом ЗА.











Например: Дети ухаживают за кроликом.и т.д.


Выполни

Перескажи по картинке сказку «Репка».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Головкина Ирина Викторовна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игры по формированию грамматического строя речи у младших дошкольников."
    ["seo_title"] => string(80) "ighry_po_formirovaniiu_ghrammatichieskogho_stroia_riechi_u_mladshikh_doshkol_nik"
    ["file_id"] => string(6) "422011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497546616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства