Просмотр содержимого документа
«Презентация по рисованию "Цвет в пейзаже"»
«Цвет в пейзаже»
Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, естественная или преображенная человеком природа: городские и сельские ландшафты, морские виды, виды городов, зданий,
Виды пейзажа
Городской пейзаж
Лесной пейзаж
Горный пейзаж
Морской пейзаж
«.... Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине».
Знакомство с пейзажем в средней группе
Задачи :
1.развивать у ребят интерес к пейзажной живописи, желание её внимательно рассматривать, эмоционально откликаться на настроение картины, её красоту, получать радость от встречи с ней, осмысливать своё отношение к воспринимаемому пейзажу;
2. подводить детей к пониманию того, что художественная картина есть отражение реальной жизни природы, изображая которую, художник выражает личные чувства и переживания.
3.познакомить с цветом (колоритом) как средством передачи времени года, состояния природы, погоды, настроения; рисунком, передающим характерные особенности формы, композицией – построение картины.
4. дать представление о пейзаже как жанре живописи и некоторых его видах.
5. обогатить словарь сенсорными, эмоционально-эстетическими и искусствоведческими терминами, которые дети смогут использовать в своих оценках и суждениях о произведении.
Работы детей средней группы
Знакомство с пейзажем в старшей группе
Задачи:
1. продолжать знакомить детей с одним из жанров изобразительного искусства – пейзажем;
2. развивать у детей интерес к пейзажной живописи;
3. познакомить с такими выразительными средствами живописи, как композиция и колорит;
4. Учить передавать в рисунках характерные особенности деревьев разных пород: берёзы, клёна, ели и др., различать деревья по силуэту и кроне, изображать деревья склонённые под ветром;
5. формировать умения изображать пейзажи в разное время года и разную погоду, и в разное время суток.
6. развивать у детей потребность в общении с прекрасным, способность испытывать от этого радость и гордость
Работы детей старшей группы
Знакомство с пейзажем в подготовительной группе
Задачи
1. обобщить знания детей о живописи
2.продожать знакомить детей с пейзажем и его видами