kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методика Марии Монтессори"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Методика Марии Монтессори"маворпаролорпаролдоилдлорпапролорпапролорпар

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методика Марии Монтессори"»

Сенсорика в группе раннего  возраста Цвет, величина, форма

Сенсорика в группе раннего возраста

Цвет, величина, форма

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.

Знакомство малышей с цветом мы начинаем с четырёх основных цветов: красного, жёлтого, зелёного и синего. Только после того, как дети научаться без труда узнавать и различать эти цвета, а также называть их, мы  знакомим их с белым, чёрным,  оранжевым и фиолетовым цветами. В уголке по сенсорике организовываем дидактические игры:

Знакомство малышей с цветом мы начинаем с четырёх основных цветов: красного, жёлтого, зелёного и синего. Только после того, как дети научаться без труда узнавать и различать эти цвета, а также называть их, мы знакомим их с белым, чёрным, оранжевым и фиолетовым цветами. В уголке по сенсорике организовываем дидактические игры:

«Подбери ключик к домику»

«Подбери ключик к домику»

«Посади бабочку на цветок»

«Посади бабочку на цветок»

«Ниточки для шариков»

«Ниточки для шариков»

«Разложи мячи в корзины»

«Разложи мячи в корзины»

«Подбери перышко для петушка»

«Подбери перышко для петушка»

Знакомство с формой Начинаем с простых фигур: кругом и квадратом. Помогаем обвести контуры фигур пальцем. Когда малыши усвоят эти формы, знакомим с треугольником, прямоугольником и овалом. Параллельно даем представление об объемных геометрических телах – шаре, кубе, кирпичике. В работе с детьми используем дидактические игры.

Знакомство с формой

Начинаем с простых фигур: кругом и квадратом. Помогаем обвести контуры фигур пальцем. Когда малыши усвоят эти формы, знакомим с треугольником, прямоугольником и овалом. Параллельно даем представление об объемных геометрических телах – шаре, кубе, кирпичике. В работе с детьми используем дидактические игры.

«Бусы»

«Бусы»

«Варежки»

«Варежки»

«Собери картинку»

«Собери картинку»

Знакомство с величиной:

Знакомство с величиной:

  • Сначала мы сравниваем два предмета, например, большой и маленький кубики, высокая и низкая башня. Затем добавляем третий объект – средний величине. Сначала величину обозначаем словами: такой – не такой, затем: большой – маленький, а в последующем используем понятия: высокий – низкий; узкий – широкий; длинный – короткий.
  • С детьми используем дидактические игры:
« Веселые матрешки»

« Веселые матрешки»

«Неваляшки»

«Неваляшки»

«Большие и маленькие мячи»

«Большие и маленькие мячи»

«Большие и маленькие кубики»

«Большие и маленькие кубики»

« Большие и маленькие пирамидки»

« Большие и маленькие пирамидки»

Знания о цвете величине и форме

Знания о цвете величине и форме

  • Знания о цвете величине и форме закрепляются, расширяются, когда мы проводим с детьми подвижные игры: «Разложи мячи в корзины», «Найди свой домик»,»Карусели», «Ой кружок, кружок, кружок» – игра с флажками.
  • Играя, дети легко и весело получают сенсорное развитие.
«Разложи мячи в корзины»

«Разложи мячи в корзины»

«Карусели»

«Карусели»

«Найди свой домик»

«Найди свой домик»

«Ой кружок, кружок, кружок»

«Ой кружок, кружок, кружок»

Сотрудничество с родителями

Сотрудничество с родителями

  • Главными воспитателями являются родители, поэтому мы стараемся сотрудничать с ними. В уголке для родителей оформили папку – передвижку : «О цвете в стихах».
  • Провели консультации: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в семье»
  • Рекомендации: «Учить цвета легко и весело»
  • Беседы: «Играем дома»
С помощью родителей пополнили сенсорный уголок. На развитие тактильных ощущений сшили : «Гусеничку-крупеничку», «Черепашку», «Сенсорные мешочки». Обновили дидактические игры:»Посади бабочку на цветок», «Подбери перышки петушку». Итак работу по сенсорному развитию нужно продолжать, расширять и углублять. Это приводит к положительным результатам.
  • С помощью родителей пополнили сенсорный уголок. На развитие тактильных ощущений сшили : «Гусеничку-крупеничку», «Черепашку», «Сенсорные мешочки».
  • Обновили дидактические игры:»Посади бабочку на цветок», «Подбери перышки петушку».
  • Итак работу по сенсорному развитию нужно продолжать, расширять и углублять. Это приводит к положительным результатам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Методика Марии Монтессори"

Автор: Солдаткина Кристина Витальевна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Особенности  М. Монтессори-педагогики в условиях внедрения в образовательный процесс дошкольных организаций»"
    ["seo_title"] => string(122) "osobiennosti-m-montiessori-piedaghoghiki-v-usloviiakh-vniedrieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-doshkol-nykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "274746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452437919"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори, Б.Никитина, Л. Зайцева, "Step by Step" в дошкольных организациях образования"
    ["seo_title"] => string(166) "vniedrieniie-luchshikh-mirovykh-piedaghoghichieskikh-tieorii-i-mietodik-m-montiessori-b-nikitina-l-zaitsieva-step-by-step-v-doshkol-nykh-orghanizatsiiakh-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "160101"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422003243"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "ПРОЕКТ По нравственно – патриотическому воспитанию с использованием технологий музейной педагогики"
    ["seo_title"] => string(99) "proiektponravstviennopatriotichieskomuvospitaniiusispolzovaniiemtiekhnologhiimuzieinoipiedaghoghiki"
    ["file_id"] => string(6) "263347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449511486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства