kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приключение Домовенка Кроши

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект является авторской разработкой и предназначен для детей младшего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приключение Домовенка Кроши»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПО ФЭМП: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДОМОВЁНКА КРОШИ»

Цель НОД: формировать, совершенствовать у детей умение сравнивать предметы по длине, знание геометрических фигур.

Образовательные задачи: продолжать закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); формировать умение различать предметы по длине (длинный, короткий), умение сравнивать. Помогать употреблять в речи имена существительные и имена прилагательные, тем самым пополняя глагольный словарь, словарь прилагательных. Формировать у младших дошкольников представление о правилах безопасного поведения на улице, дома; развивать умение, память, воспитывать чувство осторожности и дружеские взаимоотношения.

Воспитательные задачи: воспитание самостоятельности, активности, инициативности, навыков сотрудничества не только со взрослыми, но и со сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, следовать по словесной инструкции взрослого.

Развивающие задачи: развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания.

Оборудование: игрушка-Домовёнок, «мостик» (длинный и короткий), кубики большие и маленькие («камешки»), 2 корзины разноцветные, 2 мольберта, изображение 2-ух домиков из геометрических фигур.

Структура НОД:

1. Организационный момент (сюрпризный момент);

2. Игра-ситуация «Пройди по мостику»;

Физкультминутка

3. Игра-ситуация «Веселые камешки»

4. Игра-ситуация «Найди домик домовёнка «Кроши».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга?

Дети: Да.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, мне кажется, мы не со всеми поздоровались?

Дети: (удивлённо).

Воспитатель (говорит шёпотом): У меня под столом кто-то сидит. Хотите посмотреть, кто у меня здесь прячется?

Дети: Да.

Подходят к столу воспитателя, отодвигают стул, и видят, что под столом сидит «Домовёнок».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто это?

Дети: Да (нет, варианты детей).

Воспитатель: Это домовой. Давайте спросим, как его зовут?

Дети: Да (радостно).

Воспитатель шепчет «домовёнку» (игрушке).

Воспитатель: Ребята, домовёнок говорит, что его зовут Кроша.

-Ребята, а вы заметили, что домовёнок Кроша совсем грустный, не радостный, совсем не улыбается.

Дети: (варианты ответов детей).

Воспитатель: Давайте спросим у него, что случилось?

Дети: (варианты ответов детей).

Воспитатель: Ой, ой, ой!!! Кроша, Кроша!

- Ребята, вы представляете, домовенок Кроша, без разрешения родителей ушел из дому и заблудился.

-Ребята, скажите, пожалуйста, можно уходить без разрешения, да и без сопровождения взрослых на улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вот видишь Кроша, даже маленькие дети в детском саду знают, что на улицу, без сопровождения взрослых Нельзя!!! Выходить.

-Ну, что ребята поможем домовёнку Кроше попасть домой?

Дети: Да.

Воспитатель: Кроша, а где же находится твой дом?

- Домовёнок Кроша говорит, что не знает .Но он помнит, что его дом имеет форму печенья ,крыша дома похожа на кусочек сыра, а окно имеет форму апельсина.

-Эх, Кроша похоже ты голоден (дети и воспитатель смеются).

-Ну, что начинаем наше путешествие?

Дети: Да.

ИГРА-СИТУАЦИЯ «ПРОЙДИ ПО МОСТИКУ».

Детям предлагаются: короткий и длинный мостики.

Воспитатель: Ребята, вам необходимо выбрать короткий путь. Какой мостик короче?

Дети выбирают короткий мостик и вместе с воспитателем проходят по нему.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется я вижу домик про который говорил Домовёнок Кроша. Вы видите?

Дети: (варианты детей).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз – шагают все на месте,

Два – руками машут вместе,

Три – присели, дружно встали,

Все за ушком почесали.

На четыре все прогнулись

Пять – прогнулись и нагнулись

Шесть – все дружно сели.

ИГРА-СИТУАЦИЯ «ВЕСЕЛЫЕ КАМЕШКИ».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас похоже на пути препятствие. Посмотрите сколько камешек на дороге.

-Ребята, скажите, пожалуйста, какие камешки вы видите?

(Если ребята затрудняются в ответе, помочь наводящими вопросами). Например, по величине камешки какие?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно ребята, по величине камешки большие и маленькие.

- А давайте разложим камешки по корзиночкам?

Дети: (варианты детей).

Воспитатель: Большие камешки сложим в большую корзину, а маленькие камешки в маленькую.

Дети раскладывают «камешки» по корзинкам.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Так быстро справились с заданием.

- Ребята, а вот и домик домовёнка Кроши виднеется. Вы видите?

Дети: (варианты ответов детей).

Воспитатель: Ребята, вот мы и дошли. Да вот беда! Какой же домик домовёнка Кроши?

Перед детьми на 2-ух мольбертах изображены дома:

1 вариант













2 вариант



























Воспитатель вместе с детьми, домовенком Крошей вспоминают из каких геометрических фигур (или какую форму) имеет домик Кроши.

Воспитатель: Молодцы, ребята вы справились со всеми заданиями.

Домовёнок Кроша благодарит детей за помощь.

РЕФЛЕКСИЯ:

- Можно без сопровождения взрослых выходить на улицу?

-Почему домовёнок Кроша заблудился?

-Из каких геометрических фигур состоял дом Кроши.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приключение Домовенка Кроши

Автор: Короткова Виктория Юрьевна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства