kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Применение средств образовательной робототехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели данной разработки: стимулировать речевую активность детей через конструирование легковых машинок; 

учить строить конструкции по замыслу; обогащать активный и пассивный словать детей по теме "Легковые машины"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Применение средств образовательной робототехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста».»

ДПП «Речевое развитие обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и робототехники»

Вариативный модуль «Применение средств образовательной робототехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста».

Летова Ольга Владиславовна

Тема:

Обучение рассказыванию по произведению «Сказка о машинках, которые были одинаковые и разные одновременно»

https://imom.me/skazka-pro-mashinki-skazka-dlya-detej-6-let-i-starshe/

Конструирование по замыслу «Разные Машинки»


Возраст детей: 6 лет 4 человека

Цели:

- Стимулировать речевую активность детей через конструирование легковых машин;

- Обогащать активный и пассивный словарь по теме «Легковые машины»;

- Формирование умения отвечать на поставленные вопросы;

- Учить строить конструкции по замыслу;

- Воспитание у детей любви к сказкам через конструирование.



Предварительная работа

- Чтение и обсуждение сказки «Сказка о машинках, которые были одинаковые и разные одновременно»

- Заучивание наизусть стихов о машинках с родителями;

- Рассматривание иллюстраций на тему «Легковые машинки»;

- Придумывание и рисование своих машинок, разных, не похожих на другие;

- Физкультминутки и пальчиковая гимнастика на заданную тему.



Описание этапов:



Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивация, постановка задачи (игровая ситуация, формулировка цели)

Воспитатель привлекает внимание детей и вызывает интерес к будущей работе:

- По окончании чтения сказки и разговора о том, что внешность и одежда людей не отражает внутренние качества человека, мы рисовали машинки и раскрашивали их как кому захочется, украшали различными деталями. Они все замечательно «дружат» на нашей выставке рисунков. А сейчас я предлагаю вам еще раз пофантазировать и создать разные машинки из конструктора.

Дети слушают задание педагога, сидя за столами напротив выставки рисунков. Читают домашние стихи о машинках.

Конструирование (как работают дети по группам)

Ребята, мастерить модель машины мы будем по замыслу. У каждого из вас есть и схема постройки, если необходимо, вы ей можете пользоваться.

Дети приступают к заданию. Дети сами решают, что и как будут конструировать. Время от времени обмениваются мнением друг с другом. Приходят на помощь друг другу.

Дети строят и рассказывают о постройках.

Обсуждение, рефлексия (презентация работ, вопросы)

Каждый из вас расскажет о своей машинке: какая она по цвету, деталям, размерам, по украшениям и т. д. Расскажите, какой характер у вашей машинки? Чем машинка отличилась, кому помогла? Может у кого-то есть свой рассказик о машинке? Дети, как вы думаете, мы справились с задачей, построили одинаковые и разные одновременно машины?

Высказывания детей

Демонстрация своих работ

Объяснения на вопросы педагога

Улучшение проекта (как можно улучшить истории, провести фотографирования работ, создание

Послушав друг друга и посмотрев на машинки друг друга, может быть вы решите добавить что-то, что-то изменить. Обратитесь к помощи друзей. У кого появились новые истории? Что приключилось с вашими героями?


Рассказывают истории, помогают фотографировать свои работы, переносят машинки на специальный стол рядом с выставкой рисунков



Задание 5. Результат занятия

Воспитатель хвалит детей, обращает внимание на составленные истории, на то, как дети презентовали свои машинки

Я очень довольна вашими результатами! У нас есть выставка рисунков, давайте сделаем выставку работ из конструктора.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Летова Ольга Владиславовна

Дата: 29.09.2020

Номер свидетельства: 558742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства