kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Проек профессии в детского садуа и наших родителей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Проек профессии в детского садуа и наших родителей"»

Проект «Профессии детского сада и наших родителей»


Паспорт проекта



Вид проекта: Долгосрочный

Время реализации проекта: октябрь – май

Участники проекта: педагоги, Хороших Л.Ю., Ермакова Н.А., родители, дети.

Возраст детей: 4-5 года

Актуальность проблемы. В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям.

Проблема: У детей недостаточно сформированы знания о профессиях своих родителей, значимости их труда в жизни общества.

Цель проекта: Формирование основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада. Расширять и систематизировать знания детей о мире профессий на примере профессий родителей, сформировать представления о значимости их труда в жизни общества; помочь накопить детям определенный социальный опыт.

Задачи:

Речевое развитие: Обогащать словарь путем введения новых понятий «профессия», «семья», названий профессий. Расширять общий кругозор; связную речь.

Познавательное развитие: Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы. Пробуждать у детей любознательность и интерес к деятельности своих родителей.

Социально – коммуникативное развитие: Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Создавать условия для активной, самостоятельной, творческой, игровой деятельности детей. Воспитывать уважение и благодарность к людям труда, желание выполнять любое поручение добросовестно и ответственно.

Художественно – эстетическое развитие: Приобщать детей к разным видам творческих профессий. Познакомить с произведениями художественной литературой по теме проекта, работами людей творческих профессий.

Актуальность: В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям.

Ожидаемый результат:

Повышение уровня знаний детей о профессиях детского сада и профессиях родителей;

Ценностное отношение детей к труду других людей

Высокий показатель вовлеченности дошкольников в «детскую» трудовую деятельность.







Этапы проекта:

I. Подготовительный

  • Составление плана деятельности;

  • Наработка и накопление необходимого материала;

  • Разработка плана мероприятий;

  • Сбор информации;

  • Обобщение накопленного опыта.



II. Основной (планируемые мероприятия)

• Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

• Знакомство с детской художественной литературой о труде взрослых и разучивание стихов.

• Беседа с детьми о профессиях детского сада и профессиях родителей.

• Дидактические игры: «Знаю все профессии»,  «Кому что нужно для работы?»,  «Загадки», «Кто что делает?», «Назови три предмета», «Профессии»,  «Чудесный мешочек».

• Сюжетно-ролевые игры

• Просмотр презентации «Мир профессий».

• Отгадывание загадок по теме проекта.

• Художественное творчество в свободное время по теме проекта «Дорисуй», «Раскрась», «Кем хочешь быть» и т. д.

Работа с раскрасками: «Профессии людей».

• Видео экскурсия «Повар», «Прачка».

• Создание в группе тематической папки «Профессии» и альбома "Когда я вырасту, я стану "



Работа с родителями

• Организация информационных стендов в родительском уголке по теме проекта.

  • Привлечение к оформлению книги «Кем работают наши родители».

  • Онлайн викторина в мире профессий.




III. Заключительный

-Подготовка и проведение выставки детско-родительских работ;

-Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях;

-Оформление проекта;

• Создание детских альбомов «Мечтаю о профессии… (Когда я вырасту….)

• Выставка книг "Все работы хороши, выбирай на вкус".

Презентация  «Что мы знаем о профессиях?».


Результаты:

1. Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями;

2. Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

3. Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности;

4. Дети вместе с родителями подготовили предложенные задания, применив творческий подход;

5. Все дети вовлечены в проект, родители помогали детям нарисовать профессии семьи, изготовить костюмы или атрибуты для сюжетно – ролевых игр в группе.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Проек профессии в детского садуа и наших родителей"

Автор: Ермакова Надежда Александровна

Дата: 13.12.2020

Номер свидетельства: 566844


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства