kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект для дошкольников "Ветер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с тем,что такое ветер.(Движение воздуха.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект для дошкольников "Ветер"»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №37»















Проект на тему : «Ветер,ветер..»













Подготовила :Шишканова В.Д.



































г.Ростов-на-дону,2019



Цель. Закрепить знание о ветре .

Задачи.

1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер.

2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный.развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные представления об объектах окружающего мира.

3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, деревья (ветер дует сильный – ленточки, вертушки и султанчики двигаются быстро, деревья качаются, шумят; ветер слабый – предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются) .

4. Обогащать словарный запас и развивать образное мышление в ходе знакомства с художественной литературой.

5.Учить выполнять несложное трудовое поручение, учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки.

6. Воспитывать активную любознательность, любовь к природе, наблюдательность, желание разобраться в явлениях природы, понять их суть.

Методические приемы.

 Наблюдения, сравнения, использование художественного слова; сюрпризный момент.

Оборудование.

 Вертушки, веер, ведерко.

Словарная работа.

Озорник ,завывает.

Предшествующая работа. Чтение художественной литературы, беседы.

Интеграция  образовательных областей. Коммуникация, познание, физическое развитие, речевое развитие.

 ОДЕВАНИЕ НА ПРОГУЛКУ.

Ход:

Воспитатель вносит в группу куклу Танечку. Чтение стихотворения

«Таня – неумелочка»

Есть такая девочка

Таня-неумелочка.

И чулочки, и сапожки

Надевают ей на ножки.

Все могла бы делать Таня,

Только нет у ней старанья.

Вот какая девочка

Таня-неумелочка.

М. Смирнова

Ребята, а вы стареетесь все делать сами? Постараетесь? Покажете Тане как нужно одеваться на прогулку?

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

( Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку).

-Куклу Таню – неумелочку я посажу вот сюда, она будет смотреть, как ребятки одеваются. А вы снимите сандалии, уберите их в шкафчик.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

-Первыми одеваем носочки.

Собери носок в гармошку,

И надень его на ножку.

Ты другой носок возьми

Точно так же натяни.

-Одели носочки?

-Да.

А теперь штанишки

Смело одевай.

В них свою рубашечку

Умело заправляй..

-У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках ребятки не замерзнут на улице. Катя, какого цвета у тебя штанишки? (Красного). Правильно. А у тебя, Ваня? (Синего). А у тебя, Игнат? (Синего). Молодцы.

-Кофточки.

-Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки. А кукла Таня – неумелочка смотрит на вас, ребятки. Вот, Таня, как ребятки стараются, сами одеваются.

Посмотри, на улице

Стало холодать.

Пришло время кофточку

Деткам одевать.

-Кофточки, свитерочки одели.

Тушки-тутушки

Где твои ушки?

Ушки в шапке,

Не достанут лапки

(Дети одевают шапки).

. Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку одели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки.

-Ну вот, и наши курточки.

Ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы им поможем.

(Воспитатель с няней помогают детям).

Мы обуем наши ножки.

Два сапожка и две ножки -

Каждой ножке по сапожку

Все сапожки, ботинки одели, а теперь что нам надо одеть, Лера?

Вот и все пора гулять.



Дети строятся на прогулку и идут на участок под речёвку


Кто шагает дружно в ряд?


Это детский наш отряд.


Кто шагает дружно в ногу?


Дайте детям нам дорогу.

Ход наблюдения:

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какой сегодня замечательный, тёплый день. А кто мне напомнит, какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Потому- что уже давно нет снега, из почек на де- ревьях из почек появляются листочки, на газонах растёт

молодая зелёная травка, вместо снега идёт дождь.

Воспитатель: Молодцы! Вы всё правильно сказали.

А какая сегодня на улице погода? Дует ли ветер? Давайте проверим.

Воспитатель приносит зонтик с ленточками.

(Сюрпризный момент с ленточками и вертушками)

Воспитатель: Видите, как ветер играет с ленточками. Они разлетаются в разные стороны. А теперь давайте посмотрим на вертушку. Как она крутится быстро или медленно? Это какой ветер, сильный или слабый?

Ответы детей:

Воспитатель: правильно, ребята, это слабый ветер.

Воспитатель: дети, ветер бывает еще холодный и теплый. А как мы узнаем? Надо повернуть лицо к ветру. Чувствуете дуновение на лице? Какое оно, теплое или холодное?

Ответы детей:

 Воспитатель: сейчас я подую мыльные пузыри, и мы с вами определим, в какую сторону дует ветер. В какую сторону полетят пузыри, туда ветер и дует. Покажите пальчиками, куда полетели пузыри. 
Дети играют с мыльными пузырями.
Воспитатель: смотрите, подул сильный ветер. Давайте послушаем, какой слышен звук: у-у-у-у-у. Давайте подуем сильно и громко, покачаемся как деревья. Носиком сделаем вдох, а ротиком будем выдыхать со звуком у-у-у-у-у. Руки поднимите вверх как веточки деревьев и качайте ими (упражнение повторяется несколько раз, можно произносить громко и тихо, выполнять покачивания в соответствии со звуком.

Воспитатель: молодцы, ребята! Мы сегодня с вами наблюдали за ветром. Мы узнали, что ветер бывает сильный и слабый, теплый и холодный. Ребята, а ветер не хочет улетать от нас. Он хочет поиграть с вами. А вы хотите?

Воспитатель: Игра называется «Ветер и листочки». Я буду ветер, а вы – листочки. Вы их ловите, кружитесь, качайтесь в разные стороны. Движения выполняем после моих слов. Слушайте внимательно!

Слова игры:

Ветер по лесу летал,

Ветер листики срывал.

Мы ладошки подставляем

И листочки все поймаем.

Ветер, ветер-ветерок, (Кружатся, подняв листок вверх)

Покружи ты наш листок,

Покружи, поверти

И на землю опусти. (Приседают)

Дует, дует ветерок, (качают листочками вправо-влево)

И качается листок.

Играем 1-2 раза. (Похвалить детей).

Воспитатель: ребятки, мы с вами поиграли с ветром. Пусть он теперь летит к другим детям. А мы будем с вами трудиться. А поможет нам мишка косолапый. Он сегодня к нам тоже пришел в гости. А где же он? Спрятался от вас. Давайте его позовем.

Дети зовут Мишку. (находят)

Воспитатель: мы поможем мишке собирать веточки на участке и отнести их в кучу.

Трудовые поручения: сбор веток на участке.

Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки.

Дети собирают ветки.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Как чисто стало на участке.

Самостоятельная деятельность детей. Цели: развивать умение выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми; поучить положительный отклик на предложение поиграть.

1. Игра с песком.

2. Сюжетно-ролевая игра "Гараж"

3. Игры с выносным спортивным оборудованием (мячи, скакалки)

Индивидуальная работа с Ритой и Машей

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Два прыжка! Пять прыжков!

Прыгнем мы до облаков.

Мы такие прыгуны,

Что достанем до луны!

Рефлексия

Игра "Раздувайся пузырь"

Воспитатель: Ребята за чем мы с вами сегодня наблюдали? В какие игры играли? Понравилась ли вам прогулка?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект для дошкольников "Ветер"

Автор: Шишканова Вера Даниловна

Дата: 21.08.2019

Номер свидетельства: 518108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Педагогический проект к 70-летию Победы "
    ["seo_title"] => string(48) "piedaghoghichieskii-proiekt-k-70-lietiiu-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "222838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436876794"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Экологический проект " Здравствуй,дерево" "
    ["seo_title"] => string(44) "ekologhichieskii-proiekt-zdravstvui-dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "161457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422216705"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "проект "Свойства и качества бумаги""
    ["seo_title"] => string(37) "proiekt_svoistva_i_kachiestva_bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "361426"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479812177"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Познавательный проект "Зимняя прогулка для здоровья""
    ["seo_title"] => string(57) "poznavatiel-nyi-proiekt-zimniaia-proghulka-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "266935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450274785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства