kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект на тему " Радостные встречи в фиолетовом лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология " Утро радостных встеч с предметной развивающей средой Воскобовича " Фиолетогвый левс"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему " Радостные встречи в фиолетовом лесу"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №55

« Солнышко»



Проект на тему

"Радостные встречи в фиолетовом лесу"

Выполнила: воспитатель

Средней группы № 6 « Фиалки»

Беляковой. О.П




Чита 2019

Тип проекта: творческо-познавательный

Участники проекта:

Белякова Олеся Павловна – воспитатель группы.

Целевая группа:

Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.

Масштаб:

5 месяца- ( сентябрь- январь)

Тема: « Радостные встречи в фиолетовом лесу»»

Цель проекта

- Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение, через технологию утреннего сбора с помощью развивающей предметно- пространственной среды

« Фиолетовый лес»

Задачи;

    1. Изучения методической литературы по технологии утреннего группового сбора

2.развитие эмоциональной отзывчивости через «общение» с разнообразными сказочными персонажами, «населяющими» лес;

3. Оформление развивающий предметно- пространственной среды « Фиолетовый лес» в группе

Актуальность выбранной темы:

Актуальность: Проведя педагогическое наблюдение, обратила внимание, что между детьми возникают конфликтных ситуаций, которые можно разрешать интересным способом путешествием в Фиолетовый лес.

Воспитатель выражает радость по поводу встречи с детьми, рассказывает, как он провел выходные дни, выслушивает всех детей, желающих поделиться своими впечатлениями, также рассказывает детям, что нового и интересного ожидает детей на этой неделе, побуждает детей вносить свои предложения.













План мероприятий по реализации проекта


задача

Работа с родителями

содержание

Срок

взаимодействия

работа с детьми

пополнения ППРС

Задача№1

Умение устанавливать и поддерживать отношение с сверстниками в различных ситуациях, помочь детям со времени приобрести способность и готовность к самостоятельности и участию в жизни общества.





Консультации: « Зачем нужны умные игры» ( по играм Воскобовича»

« Чтобы утро было добрым»

Изготовление развивающий среды « Фиолетовый лес».

Изготовления подушечки для своего ребенка.






« Игра почта»

« Добрые слова» ( игра Воскобовича»


« Утро вежливых детей»

Игра « Скучно, скучно так сидеть»

« Украсим деревья листочками» ( игра Воскобовича)


Изготовление развивающий среды » Фиолетовый лес с родителями»

Изготовления картотеки игр « Утро радостных встреч»

Изготовления атрибутики к играм( почтовый ящик». Подбор музыкальной картотеки.

Сентябрь- октябрь.


















Игры в спортивном зале с инструктором физо .









Задача №2

Способствовать формированию самосознания личности, уверенности в себе, самостоятельности, инициативности



Консультации;

« Развивающие игры Воскобовича»

Анкетирование “Как воспитать добрые чувства у ребёнка?”

Памятка для родителей

«Характерные особенности развивающих игр»

« Разноцветные полянки гномов» ( Игра Воскобовича»

Игра « Шляпа»

Игра « Из чего ,же – из чего, же?»


Изготовления Разноцветных гномиков.

Изготовления шляпы.



Ноябрь.




Задача № 3

Создавать у детей и поддерживать радостные эмоции (проведение неожиданных праздников, сюрпризов)







Консультации « Какие игры Воскобовича можно играть дома»

« Игры Воскобовича своими руками»

Изготовления « Презентации для родителей»


Разучивание стихотворных приветствий.

Игра « Интервью»

« Покажи свое настроение»

« Ищем волшебные слова»

« Зажглись новогодние фонарики»



Изготовление картотеки « Стихотворных приветствий»

Изготовления карточек « Мое настроение»

Изготовления в группе уголка» Настроение»

Декабрь- январь





















Диагностика

Каждый критерий я оценила:

- Высокий уровень- Умение устанавливать и поддерживать отношение с сверстниками в различных ситуациях, имеет способность и готовность к самостоятельности и участию в жизни общества. Имеет способствовать формированию самосознания личности, уверенности в себе, самостоятельности, инициативности. Умеет отслеживать свое состояние, настроение.


_ Средний уровень-Не самостоятелен и слабо участвует в жизни общества.. Ребенок не уверен в себе, зависит от помощи взрослых.

- Низкий уровень- мало эмоционален, не активен, не умеет поддерживать отношения со сверстникам . Не способен к самостоятельности. В поведении отмечаются случаи небрежного отношения к играм.

Имя, ребенка

познавательный интерес к новым играм. Умеет отслеживать свое настроение и Отражает в игре .

Самостоятельный выборе игры, включается быстро в общественную жизнь.

Имеет эмоциональную отзывчивость через общение.

1

Дима Б










2

Артем В










3

Станислав С










4

Вероника Г










5

Влада Д










6

Катя Д










7

Клим И










8

Ваня К










9

Дарина Л










10

Даша Л










11

Руслан М










12

Соня М










13

Амина М










14

Никита Н










15

Аюр Н










16

Кристина П










17

Аня П










18

Мирослава Р










19

Даша С










20

Арника С










21

Вова С










22

Миша Т










23

Медина Т










24

Соня Ч










25

Алиса Ш










26

Олеся Ш











Высокий уровень : Средний уровень: низкий уровень.



Результат диагностики 26 детей показал.


познавательный интерес к новым играм. Умеет отслеживать свое настроение и Отражает в игре , показал 17 – средний уровень.

9 – низкий уровень.

Самостоятельный выборе игры, включается быстро в общественную жизнь

19 – средний уровень.

7 – низкий уровень.

Имеет эмоциональную отзывчивость через общение.

20- средний.

6- низкий.

Вывод: Поднять самооценку детей, интерес к новым играм, быстра включатся в общественную жизнь с помощью технологии « Утро радостных встреч», через развивающую среду « Фиолетовый лес( игры Воскобовича).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект на тему " Радостные встречи в фиолетовом лесу"

Автор: Белякова Олеся Павловна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543138


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства