Просмотр содержимого документа
«Проект на тему " Радостные встречи в фиолетовом лесу"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №55
« Солнышко»
Проект на тему
"Радостные встречи в фиолетовом лесу"
Выполнила: воспитатель
Средней группы № 6 « Фиалки»
Беляковой. О.П
Чита 2019
Тип проекта: творческо-познавательный
Участники проекта:
Белякова Олеся Павловна – воспитатель группы.
Целевая группа:
Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.
Масштаб:
5 месяца- ( сентябрь- январь)
Тема: « Радостные встречи в фиолетовом лесу»»
Цель проекта
- Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение, через технологию утреннего сбора с помощью развивающей предметно- пространственной среды
« Фиолетовый лес»
Задачи;
Изучения методической литературы по технологии утреннего группового сбора
2.развитие эмоциональной отзывчивости через «общение» с разнообразными сказочными персонажами, «населяющими» лес;
3. Оформление развивающий предметно- пространственной среды « Фиолетовый лес» в группе
Актуальность выбранной темы:
Актуальность: Проведя педагогическое наблюдение, обратила внимание, что между детьми возникают конфликтных ситуаций, которые можно разрешать интересным способом путешествием в Фиолетовый лес.
Воспитатель выражает радость по поводу встречи с детьми, рассказывает, как он провел выходные дни, выслушивает всех детей, желающих поделиться своими впечатлениями, также рассказывает детям, что нового и интересного ожидает детей на этой неделе, побуждает детей вносить свои предложения.
План мероприятий по реализации проекта
задача
Работа с родителями
содержание
Срок
взаимодействия
работа с детьми
пополнения ППРС
Задача№1
Умение устанавливать и поддерживать отношение с сверстниками в различных ситуациях, помочь детям со времени приобрести способность и готовность к самостоятельности и участию в жизни общества.
Консультации: « Зачем нужны умные игры» ( по играм Воскобовича»
« Чтобы утро было добрым»
Изготовление развивающий среды « Фиолетовый лес».
Изготовления подушечки для своего ребенка.
« Игра почта»
« Добрые слова» ( игра Воскобовича»
« Утро вежливых детей»
Игра « Скучно, скучно так сидеть»
« Украсим деревья листочками» ( игра Воскобовича)
Изготовление развивающий среды » Фиолетовый лес с родителями»
Изготовления картотеки игр « Утро радостных встреч»
Изготовления атрибутики к играм( почтовый ящик». Подбор музыкальной картотеки.
Сентябрь- октябрь.
Игры в спортивном зале с инструктором физо .
Задача №2
Способствовать формированию самосознания личности, уверенности в себе, самостоятельности, инициативности
Консультации;
« Развивающие игры Воскобовича»
Анкетирование “Как воспитать добрые чувства у ребёнка?”
Памятка для родителей
«Характерные особенности развивающих игр»
« Разноцветные полянки гномов» ( Игра Воскобовича»
Игра « Шляпа»
Игра « Из чего ,же – из чего, же?»
Изготовления Разноцветных гномиков.
Изготовления шляпы.
Ноябрь.
Задача № 3
Создавать у детей и поддерживать радостные эмоции (проведение неожиданных праздников, сюрпризов)
Консультации « Какие игры Воскобовича можно играть дома»
- Высокий уровень- Умение устанавливать и поддерживать отношение с сверстниками в различных ситуациях, имеет способность и готовность к самостоятельности и участию в жизни общества. Имеет способствовать формированию самосознания личности, уверенности в себе, самостоятельности, инициативности. Умеет отслеживать свое состояние, настроение.
_ Средний уровень-Не самостоятелен и слабо участвует в жизни общества.. Ребенок не уверен в себе, зависит от помощи взрослых.
- Низкий уровень- мало эмоционален, не активен, не умеет поддерживать отношения со сверстникам . Не способен к самостоятельности. В поведении отмечаются случаи небрежного отношения к играм.
№
Имя, ребенка
познавательный интерес к новым играм. Умеет отслеживать свое настроение и Отражает в игре .
Самостоятельный выборе игры, включается быстро в общественную жизнь.
Имеет эмоциональную отзывчивость через общение.
1
Дима Б
2
Артем В
3
Станислав С
4
Вероника Г
5
Влада Д
6
Катя Д
7
Клим И
8
Ваня К
9
Дарина Л
10
Даша Л
11
Руслан М
12
Соня М
13
Амина М
14
Никита Н
15
Аюр Н
16
Кристина П
17
Аня П
18
Мирослава Р
19
Даша С
20
Арника С
21
Вова С
22
Миша Т
23
Медина Т
24
Соня Ч
25
Алиса Ш
26
Олеся Ш
Высокий уровень : Средний уровень: низкий уровень.
Результат диагностики 26 детей показал.
познавательный интерес к новым играм. Умеет отслеживать свое настроение и Отражает в игре , показал 17 – средний уровень.
9 – низкий уровень.
Самостоятельный выборе игры, включается быстро в общественную жизнь
19 – средний уровень.
7 – низкий уровень.
Имеет эмоциональную отзывчивость через общение.
20- средний.
6- низкий.
Вывод: Поднять самооценку детей, интерес к новым играм, быстра включатся в общественную жизнь с помощью технологии « Утро радостных встреч», через развивающую среду « Фиолетовый лес( игры Воскобовича).