kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Мокрые секретики – песочные ответики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети научатся обследовательским действиям, приобретут умения наблюдать за объектами окружающего мира, интерес к деятельности с новыми предметами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Мокрые секретики – песочные ответики»»

Проект

по ознакомлению с окружающим миром

в старшей группе

Разработчик проекта

(ФИО, должность, место работы, город)

Зайнуллина Татьяна Александровна, воспитатель, МБДОУ №49, г. Апатиты

Тема проекта

Мокрые секретики - песочные ответики

Проблема

Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира.

Восприятие мира ребенком на третьем и четвертом году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом.

Цель

Формирование умения экспериментировать через знакомство со свойствами воды и песка, развивать мелкую моторику рук и обогащать словарный запас детей раннего возраста.

Задачи (2-4 задачи)

1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечивая эмоциональное благополучие;

2. Расширять кругозор детей, их познавательные способности;

3. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

4. Формировать коммуникативные навыки детей, способствующие успешной адаптации в коллективе;

5. Развивать мелкую моторику рук.

Участники проекта

Дети, воспитатели

Сроки реализации проекта (точные сроки)

Июль 2018

План мероприятий по проекту

  • Чтение и рассматривание художественной литературы (потешки, прибаутки, шутки).

  • Проведение игр с песком, водой.

  • Проведение игровых занятий.

  • Пополнение предметно - развивающей среды группы;

  • Опытно – экспериментальная деятельность

Результаты проекта

  • Формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности

  • Владеть элементарными навыками продуктивной деятельности

  • Формировать умения действовать с предметами; разнообразными способами использовать предметы

  • Знать и ориентироваться в отношении величин предметов, различать цвета

  • Получать удовольствие от совместной деятельности со взрослыми

Перспективы использования результатов

Научить детей: обследовательским действиям, умению наблюдать за объектами окружающего мира, проявлять интерес к деятельности с новым предметом.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зайнуллина Татьяна Александровна

Дата: 05.07.2018

Номер свидетельства: 474801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства