kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Польза бумаги»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, ее свойствах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Польза бумаги»»

Проект «Польза бумаги» Подготовила :  воспитатель МБДОУ Д/С №366 Костикова С.Н.

Проект «Польза бумаги»

Подготовила :

воспитатель МБДОУ Д/С №366

Костикова С.Н.

Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

  • Первый этап – «Копилка»
  • 1.Художественная и научная литература, материалы для экспериментов и опытов.
  • 2. Стихи, загадки, поговорки и пословицы о бумаге.
  • 3.Создание коллекции бумаги.
Второй этап- «История возникновения бумаги»
  • Второй этап- «История возникновения бумаги»
  • На чем писали, когда не было бумаги?
Третий этап – «Изучение свойств бумаги»
  • Третий этап – «Изучение свойств бумаги»
  • В ходе работы над проектом были проведены опыты с бумагой. И опытным путем доказали пользу которую приносит бумага, ее роли в жизни человека.
Опыт 1 Цель: Трудно ли разрезать бумагу ножницами?  Вывод: Любую бумагу можно разрезать ножницами, труднее разрезать плотную бумагу.

Опыт 1

  • Цель: Трудно ли разрезать бумагу ножницами?

Вывод: Любую бумагу можно разрезать ножницами, труднее разрезать плотную бумагу.

Опыт 2 Цель: Легко ли сложить бумагу разной плотности? Вывод: Легче сложить тонкую бумагу, чем плотную.

Опыт 2

  • Цель: Легко ли сложить бумагу разной плотности?

Вывод: Легче сложить тонкую бумагу, чем плотную.

Опыт 3 Цель: Какую бумагу легче разорвать? Вывод: Легче рвется бумага тонкая. Больше усилий мы прилагали на плотную бумагу.

Опыт 3

  • Цель: Какую бумагу легче разорвать?

Вывод: Легче рвется бумага тонкая. Больше усилий мы прилагали на плотную бумагу.

Опыт 4 Цель: Прочность бумаги. Вывод: Бумага может стать прочнее, если ее сложить «гармошкой».

Опыт 4

  • Цель: Прочность бумаги.

Вывод: Бумага может стать прочнее, если ее сложить «гармошкой».

Опыт 5 Цель: Мокнет ли бумага в воде? Может ли бумажный цветок с помощью воды раскрыть лепестки? Вывод: Бумага намокает, становиться постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

Опыт 5

  • Цель: Мокнет ли бумага в воде? Может ли бумажный цветок с помощью воды раскрыть лепестки?

Вывод: Бумага намокает, становиться постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

Опыт 6 Цель: Есть ли в бумаге крахмал? Вывод: При изготовлении бумаги используют модифицированный крахмал, а при взаимодействии с йодом крахмал окрашивается в синий цвет.

Опыт 6

  • Цель: Есть ли в бумаге крахмал?

Вывод: При изготовлении бумаги используют модифицированный крахмал, а при взаимодействии с йодом крахмал окрашивается в синий цвет.

Опыт 7 Цель: Можно ли сквозь бумагу прочесть текст или увидеть картинку? Вывод: Через бумагу смоченную водой или политую маслом проходит свет, т.к. заполняются поры в бумаге и уменьшается рассеивание света.

Опыт 7

  • Цель: Можно ли сквозь бумагу прочесть текст или увидеть картинку?

Вывод: Через бумагу смоченную водой или политую маслом проходит свет, т.к. заполняются поры в бумаге и уменьшается рассеивание света.

Опыт 8 Цель: Поет ли бумага? Вывод: при смятии, трении- бумага издает звук.

Опыт 8

  • Цель: Поет ли бумага?

Вывод: при смятии, трении- бумага издает звук.

Четвертый этап – «Вторая жизнь бумаги»

Четвертый этап – «Вторая жизнь бумаги»

  • Мы задумались, чем больше делается бумаги, тем меньше остается деревьев. Чтобы такого не случилось, бумагу надо беречь. Ученые придумали способы, как использовать выброшенную бумагу снова.
« Выставка работ из бумаги»

« Выставка работ из бумаги»

«Одежда из бумаги»

«Одежда из бумаги»

Заключение

Заключение

  • В процессе нашей исследовательской деятельности мы убедились, что:
  • 1.Имеющиеся свойства бумаги позволяют ее широко использовать в жизни человека со времени ее изобретения;
  • 2.Бумага действительно играет очень важную роль в жизни человека благодаря особенностям своей структуры;
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Польза бумаги»

Автор: Костикова Светлана Николаевна

Дата: 11.04.2019

Номер свидетельства: 506823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Зеленая аптека""
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-zielienaia-aptieka"
    ["file_id"] => string(6) "250242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447061566"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Работа с бумагой Бумагопластика. Изготовление объемной снежинки. Конспект урока технологии. "
    ["seo_title"] => string(99) "rabota-s-bumaghoi-bumaghoplastika-izghotovlieniie-obiemnoi-sniezhinki-konspiekt-uroka-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "185547"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426193937"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект "Рисунок на камне""
    ["seo_title"] => string(23) "proekt_risunok_na_kamne"
    ["file_id"] => string(6) "562700"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1604697270"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "проект "Чудо-дерево""
    ["seo_title"] => string(20) "proiektchudodierievo"
    ["file_id"] => string(6) "294651"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455700170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства