kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект с детьми младшего дошкольного возраста «Новый, Новый, Новый Год!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если Вас спросить: «Какой праздник в году Вы ждете больше всего?». Мы

услышим «день рождение», «Новый год». Да, мы – взрослые любим эти праздники; за ожидание чуда, сюрпризы, друзей и веселье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект с детьми младшего дошкольного возраста «Новый, Новый, Новый Год!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зоренька» г. Волгодонска

(МБДОУ ДС «Зоренька» г. Волгодонска)

















Проект

с детьми младшего дошкольного возраста

«Новый, Новый, Новый Год!»

группа №5 «Улыбка»

Тип проекта: практико – ориентированный

(краткосрочный)

Сроки реализации проекта: 11.12.23г. - 27.12.23г.








Воспитатели: Аболтынь А.С.

Хаева В.С.






г.Волгодонск 2023 г.

Паспорт проекта

Участники проекта: дети младшей группы, родители, музыкальный руководитель, воспитатели.

Срок реализации: 11.12.23г. - 27.12.23г.

Тип проекта: информационно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Актуальность:

Если Вас спросить: «Какой праздник в году Вы ждете больше всего?». Мы

услышим «день рождение», «Новый год». Да, мы – взрослые любим эти праздники; за ожидание чуда, сюрпризы, друзей и веселье. Это те впечатления, которые мы получили в детстве, и именно эти ощущения мы проносим через всю жизнь. Но чего ждут наши маленькие дети? Знают ли они что такое Новый год? Кто такой Дед Мороз? А Снегурочка внучка или дочка? А Снеговик он большой и добрый или страшный? Так важно именно в дошкольном возрасте дать понятие о таком празднике как Новый год.

Дети младшего дошкольного возраста очень отзывчиво воспринимают фантазийных героев. Стараются им подражать, вносят их в свою жизнь. Именно в этом возрасте очень важно развивать фантазию, воображение, творчество, формировать положительные эмоции. Педагог, вместе с родителями, создают вокруг малышей обстановку новогоднего праздника с помощью украшения группы, наряженной елочки, а также проведенных бесед и занятий, направленных на развитие художественно – эстетического отношения к окружающей действительности.

Во времена использования телефонов, компьютеров и повсеместного интернета очень многие родители забывают, что для детей важна не только реалистичная жизнь, но и фантастическая. Именно для этого мы проводим в своей группе познавательную деятельность, осуществляемую в ходе реализации проекта «Новогоднее попурри». Привлекая родителей для совместной работы и открывая малышам волшебный мир праздника Нового года очень хочется верить, что знания, полученные в ходе работы, сделают жизнь детей более волшебной.

Цель проекта: сформировать представление о новогоднем празднике, его традициях, культуре, главных сюжетных героях; развивать художественно-эстетическое отношение к окружающей действительности, создавать положительное отношение к празднику.

Задачи проекта:

Образовательные:

  • Формировать у детей представление о празднике Новый год.

  • Вызывать познавательный интерес к традициям празднования.

  • Познакомить с главными героями.

Развивающие:

  • Развивать художественно – эстетические способности и умения в продуктивной деятельности.

  • Способствовать развитию активной речи воспитанников; воображению, фантазии.

  • Вызывать желание заучивать стихотворения, песни и хороводы под музыку.

Воспитательные:

  • Формировать положительные эмоции по отношению к празднику и главным действующим лицам.

  • Вызывать желание помогать взрослым и друг другу.

  • Привлекать детей и родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику.

  • Закладывать основы праздничной культуры.

  • Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Формы реализации проекта:

  • Информационно-познавательные беседы.

  • Речевые, настольно-печатные дидактические игры.

  • Художественно-речевая деятельность детей (составление описательных рассказов, разучивание песен и стихов).

  • Художественное творчество, ручной труд.

  • Чтение художественной литературы.


Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.


Ожидаемые результаты:

  • Формирование интереса к наступающему празднику и положительного эмоционального настроя.

  • Развитие мышления, памяти, внимания, художественно – творческих

  • навыков.

  • Расширение активной речи детей младшей группы.

  • Сформирование навыков взаимопомощи, сотрудничества.





Этапы проекта:

Этапы и сроки

Цель этапа

Содержание работы

I этап подготовительный

11.12.2023


Определение проблемы и разработка этапов проектной деятельности

-определение цели, задачи и ожидаемых результатов

-разработка перспективного плана

-подбор методической и художественной литературы, пособий, дидактических игр

II этап

основной

с 12.12.2023 г. по 28.12.2023 г.

Реализация работы по проекту.

-беседы;

-разучивание танцев, стихотворений и песни «Маленькой Елочке…»

-рисование рисунков на темы «Елочка красавица», «Добрый снеговик», «Символ Нового года – Дракон», «Новогодние традиции», «Елочный шар – Колобок»;

-поделки (ручной труд) «Нарядная Ёлочка», «Нарядные Елочные Шары», «Цветная гирлянда для праздника»;

-чтение художественной литературы;

-дидактические и настольные игры;

-рассказывание по серии сюжетных картинок;

-сбор и подготовка фото и видео материалов для видеоролика «Новый, Новый, Новый ГОД!».

- Конкурс семейных поделок «Новогодние чудеса»

III этап заключительный

26.12.2023 г.

27.12.2023 г.

Анализ результативности поставленных задач. Обобщение опыта и определение результата

- стенгазета «Наша Елочка»;

- праздничное мероприятие «Снегурочка и Лиса»;

-выкладка материалов проекта на сайт МБДОУ ДС «Зоренька»















Этапы

Сроки реализации

Содержание

Ответственный

I этап

11.12.2023


  • Изучение научно – методической литературы;

  • разработка перспективного плана;

  • определение темы, целей, задач, содержания проекта, прогнозирование результата;

  • подборка демонстрационного материала, материалов для игр, художественных произведений;

  • выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности детей;

  • поиск различных средств достижения целей.

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


II – этап

с

12.12.2023 г. по

27.12.2023 г.

Вторник (12 декабря)

- беседа о празднике «Что такое Новый Год?»

- рассматривание репродукций картин на тему «Новый Год», «Новогодние традиции»

- распределение ролей для танцев, стихотворений, знакомство и разучивание песни «Маленькой Елочке…»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Среда (13 декабря)

- беседа «Что в мешке у Деда Мороза?»

-пальчиковая гимнастика «Снеговик» (картотека)

-подвижные игры на улице «Снежная карусель»

-дидактическая игра «Найди тень: Новогодние снеговики»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Четверг (14 декабря)

- лепка «Елочный шарик»

- пальчиковая гимнастика «Новый год»

-подвижные игры на улице «Снежинки»

- дидактическая игра «Наряди ёлочку»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Пятница (15 декабря)

- рисование «Добрый Снеговик»

- подвижные игры на улице «По ровненькой дорожке, шагают вокруг елочки ножки»

- дидактическая игра «Подбери наряд на праздник»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Понедельник (18 декабря)

- беседа «На кого похожа елочка»

-чтение художественной литературы «Мамин день» Е. Благинина

-дидактические игра «Новогоднее печенье половинки»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Вторник (19 декабря)

-изготовление «Нарядная Елочка»

-дидактическая игра «Назови ласково»

- рисование «Елочный шар – Колобок»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Среда (20 декабря)

-рассказывание по серии сюжетных картинок «Колобок на Новый год»;

- изготовление стенгазеты «Наша Елочка»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.



Четверг (21 декабря)

- беседа «Ёлочку за веточку не тяни, игрушки с ёлочки не бери»

- подвижные игры на улице «Догони зайчика»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Пятница (22 декабря)

- рисование «Символ Нового года – Дракон»

- дидактическая игра «Раскрась шарфик по образцу»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.


Понедельник (25 декабря)

- беседа «Опасные огоньки»

- повторение стихов, песни, танцев к утреннику.

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.

III этап

26.12.2023 г.

27.12.2023 г.

Вторник (26 декабря)

- размещение стенгазеты в родительском уголке «Наша Елочка»

- праздничное мероприятие «Снегурочка и лиса»

Среда (27 декабря)

-отчёт о проделанной работе

-выкладка материалов проекта на сайт МБДОУ ДС «Зоренька»

Воспитатели:

Аболтынь А.С.

Хаева В. С.




Работа с родителями:

Папка – передвижка «Что такое Новый Год?»

Сбор фотографий и видео для фотоотчёта и видеоролика.


Продуктивные виды деятельности:

- рисование на тему «Елочный шар- Колобок», изготовление «Нарядная елочка», лепка «Елочный шарик» и т. д.


Игровая деятельность:

Словесные игры: «Колобок на Новый год», «Назови ласково».


Подвижные игры: «Догони зайчика», «Снежная карусель», «По ровненькой дорожке, шагают вокруг елочки ножки», «Снежинки».


Дидактические игры: «Найди тень: Новогодние снеговики», «Новогоднее печенье половинки», «Раскрась шарфик по образцу», «Назови ласково».


Чтение художественной литературы:

1. Русская народная сказка "Снегурушка и лиса".
2. Русская народная сказка "Заюшкина избушка". /Обраб. О.Капицы/
3. Р.н.с. "Лиса и заяц". /Обраб. В. Даля./
4. В.Сутеев. Снеговик. Про елки.
5. О. Высотская. Елочка.
6. З.Александрова. Дед Мороз.
7. А. Кольцов. Дуют ветры... (из стих. "Русская песня”).
8. Итальянская сказка "Ленивая Бручолина". / Обраб. Л. Вершинина./
9. И. Никитин. Зашумела, разгулялась…
10. Л. Воронкова. Снег идет.
11. К. Чуковский. Елка.
12. А.Барто. Снег.
13. В.Берестов. Мишка, мишка, лежебока.
14. Е.Ильина. Наша елка.

15. Русская народная сказка «Колобок».


Итоги проекта:

У детей сформировались представления о новогоднем празднике. Обогатился и активизировался словарный запас детей. Дети разучили танцы, стихи и песню о елочке, учились составлять рассказ по сказке, приготовили поделки и рисунки, дети принимали активное участие в праздничном мероприятии, у детей сформировалось эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику и дома.





































ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Беседа о празднике «Что в мешке у Деда Мороза?»

Цель: расширять знания детей о новогоднем празднике и его атрибутах.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза, Снеговика.

Закреплять знания основных цветов. Вызывать желание совместного творчества с

родителями.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение, память,

эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, умение работать совместно с родителями,

усидчивость и трудолюбие.

Оборудование: снеговик из подручного материала, листы вырезанные в форме мешка,

карандаши, фломастеры, краски.

Методы и приемы: игровые, словесные.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза,

Снеговика; чтение стихотворений и сказок о Деде Морозе, Снеговике.

Активная речь: зимний праздник, помощник.

Ход ОД

(В группе сидят родители, на столе стоит снеговик накрытый празднично обшитой

вуалью. Дети заходят в группу; звучит праздничная музыка).

Вос-ль: Дети, послушайте, звучит праздничная музыка, волшебная и сказочная. Мне

кажется, что-то здесь происходит. Ой, кто это? Хотите узнать?

Дети: Да.

Вос-ль: Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый...

Дети: Снеговик!

Вос-ль: Правильно, Снеговик! (поднимает вуаль). Вот какой красивый!

К смеху детскому привык

Наш веселый снеговик.

Он гуляет во дворе

Дни и ночи в декабре.

Вместо глаз - два уголька,

Шарфик с окантовкой,

И видна издалека

Рыжая морковка.

Ребята, как вы думаете, почему снеговик пришел к нам?

Дети: Заблудился, устал, кушать хочет, замерз.

Вос-ль: Да, ребята, все это может быть. Но, давайте спросим его. (Педагог наклоняется и

«слушает» Снеговика). Знаете, он мне говорит, что его прислал Дед Мороз. Ведь Снеговик

его помощник. Кто знает, что делает помощник?

Дети: Помогает.

Вос-ль: Правильно, помогает. Снеговик помогает Деду Морозу украшать елку, рисовать

снежные узоры на окнах, делать сугробы из снега, чтобы мы могли кататься на санках и

коньках. А вы помогаете своим мамам?

Дети: Да.

Вос-ль: Что вы делаете?

Дети: Моем посуду, подметаем, не мешаем, вытираем пыль, поливаем цветы.

Вос-ль: Значит вы тоже помощники. Давайте, скажем вместе помощник. (Дети говорят

все вместе и по одному). Знаете, снеговик к нам пришел, чтобы сказать, что скоро

праздник, но он забыл какой.

Дети: Новый год!

Вос-ль: Да. Новый год! Этот праздник всегда празднуется зимой, поэтому его называют

зимний праздник. Скажите - зимний праздник. (Дети говорят вместе и по одному).

Снеговик мне говорит, что он принес нам подарок от Деда Мороза, но он забыл куда

положил. У него есть только снежинка, на которой написано где он лежит. Поможем

найти?

Дети: Да.

Вос-ль: Становимся друг за другом. Начинаем искать. Пять шагов прямо, похлопать в

ладоши, прыгнуть вперед, потопать ногами, покружиться, три шага назад. (Дети

выполняют движения) Ой! Что мы нашли! Это разноцветная коробочка! Как вы думаете,

что в ней лежит?

Дети: Конфеты, подарки.

Вос-ль: (Открывает коробочку). Здесь лежит мешок. Это мешок Деда Мороза. Какого он

цвета?

Дети: Красного.

Вос-ль: Правильно. Скажите, а что приносит Дед Мороз в мешке?

Дети: Подарки!

Вос-ль: Да. Подарки. А вы любите подарки?

Дети: Да.

Вос-ль: А что бы вы хотели, чтобы Дед Мороз вам подарил?

Дети: Куклу, машинку, телефон, конфеты, руль.

Вос-ль: Как много у вас желаний. В этом мешке есть маленькие мешочки и Дед Мороз

просит нас нарисовать, что мы хотим. Кто хочет нарисовать?

Дети: Я!

Вос-ль: Ребята, давайте попросим мам и пап помочь нам. (обращается к родителям).

Поможете?

Родители: Да.

Вос-ль: (раздает бумажные листы в форме мешка) Проходите, берите карандаши,

фломастеры, краски и начинайте рисовать.

(Во время совместной работы звучит негромкая праздничная музыка)

Вос-ль: (после окончания работы). Ой, как много у вас желаний! Дед Мороз обязательно

постарается их исполнить. А сейчас мы положим их в мешок, отдадим Снеговику и он

отнесет его Деду Морозу. (Складывают рисунки в мешок). Держи Снеговик, не потеряй.

Давайте скажем ему до свиданья!

Дети: До свиданья!









Приложение 2

Беседа «Что такое новый год?»


Цель:

1. Дать детям представление о празднике Новый год.

2. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка.

3. Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа.

4. Развивать внимание, память.

Ход занятия:

Дети стоят у окна.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как красиво за окном. Кругом лежит белый снег. К нам

пришла зимушка-зима. А вы знаете, какой праздник скоро мы будем отмечать?»

Дети: «Новый год».

Воспитатель: «Правильно. Самый чудесный и волшебный праздник».

Дети присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.

Воспитатель: «Сегодня я расскажу вам об этом празднике, и не только расскажу, но и

покажу».

Воспитатель предлагает детям посмотреть на доску.

Показ презентации «Новый год».

Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная

гостья этого праздника – это, конечно же, ѐлочка. На Новый год принято украшать ѐлочку

разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. И вот когда ѐлочка

украшена, все дети ждут новогоднего волшебства. А чудесные дела в Новый год творит

добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на

санях, которые везут северные олени. Дед Мороз приходит на праздник с огромным

мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. Все детишки наряжаются в

новогодние костюмы и пляшут возле ѐлочки. В конце праздника Дедушка Мороз раздает

детям подарки. Но на этом чудеса не заканчиваются. Не забудьте и вы заглянуть под свою

новогоднюю ѐлочку!

Воспитатель: «Ребята, понравился вам рассказ про Новый год?»

Физкультминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко, (Натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (Топаем на месте)

И себя похлопаем. ( Хлопаем по коленям.)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «Ребята, какое время года у нас сейчас?

Какой праздник мы скоро будем отмечать?

Кто придет к нам на праздник?

Что принесет нам Дедушка Мороз?

Чем мы будем украшать ѐлочку?»

Воспитатель: «Ребята, вы такие молодцы! Ответили на все мои вопросы. И теперь мы с

вами начнем готовиться к Новому году»















Приложение 3



Беседа «Опасные огоньки»


Цель: познакомить с возможными источниками опасности: хлопушками, салютами, бенгальскими огнями, развивать у детей навыки осторожного пользования ими, воспитывать любовь к празднику.

Словарь: хлопушки, бенгальские огни, пожар.

Оборудование: иллюстрации с изображением новогодней ёлки.

Ход:

  1. Беседа о Новом годе.

– Ребята, скоро наступит ваш самый любимый и долгожданный праздник. Он всегда приходит к нам зимой. Как он называется? (Новый год)

– Чем этот праздник радует нас? Что наряжаем мы в Новый год? (Ёлку)

  1. Рассматривание ёлки

– Посмотрите, вот она – красавица – ёлка. Какие на ней украшения? (Бусы, гирлянда, елочные игрушки, звезда).

– А вы знаете, что если повесить на елку игрушки из бумаги, дерева, пластмассы, зажечь гирлянду и оставить её без присмотра, то может случиться пожар? А произойти это может потому, что бумага, пластмасс легко могут загореться, а от них может вспыхнуть не только елка, но и вся квартира. Поэтому, если вы с родителями зажгли гирлянду, то не уходите из дома и следите, чтобы не произошло возгорания.

– Ребята, кто наш самый долгожданный гость в Новый год? (Дед Мороз)

– Почему? (Потому что он приносит нам подарки). Какие подарки может принести Дед Мороз? (Сладости, игрушки).

  1. Бенгальские огни, салюты и хлопушки.

– А вы любите в этот праздник жечь бенгальские огни, пускать салюты, хлопушки (Да)

– Да, ребята, все: и взрослые и дети любят жечь бенгальские огни, пускать салюты, хлопушки. Это очень красиво. Но при неправильном обращении с ними мы можем попасть в беду. Если зажигать бенгальские огни самостоятельно, то можно обжечь себе пальцы или поджечь одежду. Поэтому их можно жечь лишь под присмотром родителей.

– Где надо зажигать бенгальские огни? (На улице). Дома их жечь запрещено, потому что даже маленькая искорка может стать причиной пожара.

– Салюты могут поджигать только взрослые. Детям подходить к ним запрещено. Когда мы смотрим на салют, то видим, как красиво разрываются разноцветные шары в воздухе. Поджигать их рядом с домами и деревьями нельзя, так как от салюта могут загореться деревья и даже дома, находящиеся рядом. Хлопушки мы тоже можем взрывать вместе с родителями, чтобы избежать травм.

  1. Итог

– Ребята, о каком празднике мы сегодня говорили? Какую опасность таят в себе бенгальские огни и фейерверки? Как надо поступать, чтобы праздник не принес никакой беды? Молодцы, теперь вы знаете важные правила, которые нужно помнить при встрече Нового года.


Приложение 4


Пальчиковые игры

«Елочка»

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы) 

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга) 

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза) 

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши) 

Пушистая, в иголочках.

«Шарики»

Руки согните в локтях и, подняв их вверх, соедините пальцы. Повращайте кистями рук

На глазах у детворы

Елка наряжается.

Разноцветные шары

На ветвях качаются.


«Снеговик»

Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.

Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше — голова,
Дотянулись мы едва.

Глазки — шишки, нос — морковка,
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках — метла,
И довольна детвора!













Приложение 8

Стихи и песня


СНЕЖНО-БЕЛЫЙ СНЕГОВИК

Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу он не замерзает.
А весна приходит — тает.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый холодильник,
Для снеговика купить?

В. Савончик



СНЕЖНАЯ СЕМЬЯ

Всё качу за комом ком,
Снеговик уже, как дом!
Встану и надену шляпу,
Что нашла в шкафу у папы.
Одному быть не годится —
Слепим бабу-снеговицу,
Даже лучше — снеговуху,
Чтоб приятнее для уха!
Жаль, у мамы шали нет,
Может, подойдёт берет?
А теперь бы им — детишек,
Трёх весёлых снеговишек!
Или всё ж снеговичков?
Да с руками из сучков!
В новых шарфиках цветных —
Вот готов и стих про них!

С. Тешлер



СПАСАЙТЕ МЕНЯ!

Бубнил у дома Снеговик:
— Подтаял чудный воротник...
Мороза нет, метели нет,
Мне некому сказать «Привет!».
И даже матушка Зима
Сама — сплошная кутерьма:
Из туч-карманов невпопад
То сеет дождь, то — снегопад.
Сейчас растаю, малышня,
Спасайте же скорей меня!

C. Сон



НАРЯД

Снеговик стоял на горке,
Не одет совсем никак.
Притащил ему Егорка
Папин старенький пиджак.
Шарф ему связала Нина
Вместе с бабушкой своей.
Шляпу вынесла Марина —
Ничего, что без полей.
Снеговик детишкам местным
Благодарен от души:
До чего наряд чудесный
Подарили малыши!

Т. Нестерова



ЧАЙ

На полянке — снег, снег!
Возле елки — смех, смех!
Мы скатаем ком, ком!
И построим дом, дом!
Снеговик там будет жить, жить!
Чай с малиной станет пить, пить!
Не полезен для него чай, чай!
Вдруг растает невзначай?
Ай!

М. Янушкевич



СНЕГОВИК УЛЕГСЯ СПАТЬ

Снеговик улегся спать
В белоснежную кровать.
Он на снежную подушку
Положил свою макушку,
А на снежную перину
Из шаров из снежных спину.
Снега намело немало —
Вот готово одеяло.
Пес лохматый не поймет,
Снеговик был — стал сугроб.

Н. Шемякина



СНЕГОВИК ИЗ ДЕТСКОЙ СКАЗКИ

Раскраснелась детвора.
Накатали три шара,
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.

Нос — морковка, уголь — глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки — ветки, рот — конфета,
Пусть стоит теперь до лета!

М. БойковаПесня «Ах, какая мама!»

Музыка и слова И. Пономаревой.

1. Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» — скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.


3. Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.


Песня «Маленькой Елочке»


Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело - весело
Встретим Новый год.
Весело - весело
Встретим Новый год.








Приложение 9






















17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект с детьми младшего дошкольного возраста «Новый, Новый, Новый Год!»

Автор: Вера Сергеевна Хаева

Дата: 18.12.2024

Номер свидетельства: 662178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Выступление к проекту Зимушка - зима "
    ["seo_title"] => string(38) "vystuplieniie-k-proiektu-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "185659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426227420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "План взаимодействия с родителями во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(56) "plan_vzaimodeistviia_s_roditeliami_vo_ii_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541621481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "проект "Коррекция тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(90) "proiekt-korriektsiia-trievozhnosti-i-strakhov-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "315149"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459842828"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий педсовета "Правовое пространство ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-piedsovieta-pravovoie-prostranstvo-dou"
    ["file_id"] => string(6) "195282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427890157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства