Цель: Расширять представления детей о различных видах транспорта как о средствах передвижения, формируя элементарные знания о правилах безопасного поведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект " Шуршат по дорогам веселые шины".»
П Р О Е К Т
«Шуршат по дорогам весёлые шины,
спешат по дорогам машины».
Вид проекта: познавательно – игровой.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники проекта: Дети 2-й младшей группы, воспитатели,родители.
Цель: Расширять представления детей о различных видах транспорта как о средствах передвижения, формируя элементарные знания о правилах безопасного поведения.
Актуальность: Мир входит в жизнь постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. В настоящее время транспорт играет важную роль в нашей жизни. Дети очень любят кататься на транспорте, знают названия многих машин, но в недостаточной степени знают виды транспорта; не знают как вести себя в транспорте, какие надо соблюдать правила поведения на дороге. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на дорогах, в транспорте.
Задачи приоритетной образовательной области:
*Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие в группе.
*Формировать навыки правильного поведения в транспорте, на дороге.
*Развивать способность контролировать ситуации на дороге.
Задачи ОО в интеграции:
Познавательное развитие:
*Познакомить детей с разными видами транспорта, их назначением.
*Развивать умение понимать значение световых сигналов светофора.
*Обогащать и активизировать словарь детей по теме.
*Совершенствовать умение слушать, понимать содержание художественных произведений.
Социально-коммуникативное развитие:
*Развивать навыки общения.
*Развивать эмоциональную отзывчивость.
*Способствовать умению детей действовать в коллективе сверстников в совместных играх.
*Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части.
Художественно- эстетическое развитие:
*Развивать творческие способности детей через разные виды деятельности.
*Воспитывать желание принимать участие в продуктивных видах деятельности.
Физическое развитие:
*Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течении всего дня, используя пальчиковые, подвижные, спортивные и физические упражнения.
Предпосылки к УУД:
*Усвоение социальных норм в процессе разных видов деятельности, приобретение опыта взаимодействия друг другом и взрослым.
*Развивать умение слушать и понимать речь другого.
*Развивать интерес к мнению окружающих по поводу своих успехов.
*Осознавать цели и средства достижения.
Ожидаемый результат:
*Использование проекта будет способствовать формированию начальных представлений о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице, ПДД.
*Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания у детей навыков безопасного поведения.
Этапы реализации проекта:
1-й этап – Подготовительный.
*Подбор стихов, загадок, игр на тему « Транспорт». Иллюстративный материал.
*Подготовка атрибутов для игр.
*Подготовка консультаций для родителей.
*Составление перспективного плана основного этапа.
2-й этап – Основной через интеграции образовательных областей.