kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Цветочная поляна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект для детей старшей группы "Цветочная поляна"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Цветочная поляна"»

5







Проект для детей старшей группы


«Цветочная поляна»





воспитатель

МБДОУ детский сад №7 «Солнышко»

Ильинова Ольга Викторовна









Проект для детей старшей группы

«Цветочная поляна»

Актуальность:

Экологическое воспитание является одним из направлений воспитательно-образовательной деятельности дошкольного учреждения. Это важное средство всестороннего развития ребенка-дошкольника, формирования системы знаний о природе и воспитания осознанного отношения к ней.

В дошкольном детстве закладываются основы экологической культуры. Дошкольникам доступны знания о растениях, животных, человеке как о живых существах, о связях и зависимостях в мире природы и между человеком и природой; о многообразии ценностей природы - оздоровительной, познавательной, нравственной, эстетической, практической; о том, что природа является средой обитания для человека.

Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать.

Цель: способствовать формированию осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, знакомство с разнообразием цветущих растений.

Задачи:

- закреплять знания о цветах, о лете

- развивать любознательность, интерес к природе, наблюдательность

- создавать положительный эмоциональный настрой, развивать радостные чувства

- развивать умение работать совместно

- создавать условия для развития эмоционально-ценностного отношения к природе


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Подготовительный этап:

  • Сбор и анализ литературы по данной теме

  • Разработка плана реализации проекта

  • Разработка дидактических игр, пособий

  • Подборка иллюстративного материала

  • Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок по теме

  • Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме

  • Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям

Основной этап:

Познание:

1. Непосредственно образовательная деятельность «Где растут цветы?»

2. Непосредственно образовательная деятельность «Цветик-семицветик»

3. Непосредственно образовательная деятельность «Одуванчик и растения луга»

4. Непосредственной образовательной деятельности «Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений»

Чтение художественной литературы:

Стихи о цветах.

Шорыгина Т. «Колокольчики и гном»

Пришвин М. «Золотой луг»

Сказка «Как поссорились растения» из учебного пособия А. Плешкова

Ж. Санд. «О чем рассказали цветы

Дмитриев Ю. Хоровод лепестков

Рассказывание произведения В.П. Катаева «Цветик-семицветик»

Загадывание загадок

Словесные игры

«Я садовником родился»

«Опиши цветок»

Продуктивная деятельность:

Рисование «Мой любимый садовый цветок» (методом «тычка»).

Рисование «Мой любимый луговой цветок»

Аппликация «Цветы в вазе»

Аппликация «Астра из ниток»

Оригами «Тюльпан»

Лепка «На лугу»

Рисование пластилином «Я цветочек посажу, нашу группу наряжу».

Музыка:

Слушание музыки

Ю. Антонов «Не рвите цветы»

В. Моцарт «Цветы»

П.И. Чайковский «Цикл времена года», «Вальс цветов»

Ю. Чичков «Волшебный цветок», «Это называется природа»

М. Протасов «Одуванчики»

Хороводные игры

«Мы на луг ходили»

«Галя по садочку гуляла»

Физическая культура:

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

«Растения»

«Цветы»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, открыток с комнатными растениями, цветами

Раскрашивание цветов в раскрасках

Настольные, дидактические, пальчиковые, подвижные игры

Составление рассказов о цветах, сочинение загадок

Заключительный этап:

В основе заключительного этапа лежит итоговое занятие «Путешествие на цветочную поляну».

Дети закрепили знания о цветах, об их красоте и пользе. Воспитывается бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Цветочная поляна"

Автор: Ильинова Ольга Викторовна

Дата: 11.02.2019

Номер свидетельства: 499330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Экологический проект «Цветочные фантазии» "
    ["seo_title"] => string(47) "ekologhichieskii-proiekt-tsvietochnyie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "125062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414876736"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Экологическое занятие «Цветочные чудеса» "
    ["seo_title"] => string(50) "ekologhichieskoie-zaniatiie-tsvietochnyie-chudiesa"
    ["file_id"] => string(6) "214733"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432457760"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Зеленая аптека""
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-zielienaia-aptieka"
    ["file_id"] => string(6) "250242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447061566"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект проекта "Приключение весёлого Квадратика" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-proiekta-prikliuchieniie-viesiologho-kvadratika"
    ["file_id"] => string(6) "102362"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402500106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства