kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект в младшей группе ""Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с образом жизни, повадками, питании диких животных,  используя художественную литературу, беседы, подвижные игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект в младшей группе ""Дикие животные"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Светлячок» р.п. Юрты

Проект во второй младшей группе на тему: «Дикие животные»

Актуальность. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных; о том, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием.

Цель:

Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.

Создавать в группе условия для расширения представления о животных. Задачи:

1. Расширять знания детей о диких животных.

2. Расширять представления о жизни этих животных.

3. Учить называть взрослого животного и детёныша.

4. Формировать навыки художественного исполнения различных образов в играх

5. Способствовать развитию памяти и восприятия

6. Побуждать детей к доброжелательному отношению к животным.



Вид проекта: краткосрочный, информационно-творческий, коллективный.

Участники : воспитанники 2-й младшей группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 3-4 года

Продолжительность проекта: 2 недели

Формы реализации проекта:

-беседы

-дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры.

-рассматривание альбома по данной теме

-просмотр презентации на тему “Дикие животные”

- работа с родителями

Работа велась по всем образовательным областям:

Познание: обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных, образе жизни, закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных; учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого

животного от детёныша;



Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Социализация: развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественная литература: учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки.

Художественное творчество:  формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, развивать эстетическое восприятие.



Предполагаемый результат:

1. Расширяется знание детей о диких животных.

2. Пополниться словарный запас слов.

3. Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап: Взаимодействие воспитателя с детьми и их родителями, подбор методической литературы, подбор художественной литературы, подбор наглядного материала.

2. Основной этап:

Чтение художественной литературы: Русские народные сказки: «Колобок», «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь»,«Лиса и серый волк», «Зимовье зверей». С. Маршак « Детки в клетке», К. И. Чуковский «Айболит», К. Ушинский « Лиса Патрикеевна», Е. Чарушин « Про зайчат», «Медвежонок»

Чтение и заучивание скороговорок, потешек, считалок, загадок.

Беседы: «Путешествие в зоопарк», «Какие животные живут в наших лесах?», «Чем питаются дикие животные?», «Как звери готовятся к зиме?»

Рассматривание плакатов и альбомов о диких животных

Дидактические игры: «Чей домик?», «Кто чем питается?», лото «Животные», «Угадай, чей малыш?», «Кого не стало?», «Покажи и назови»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Лиса и зайцы», «Волк и лиса».

Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «В гости к Лесовичку», игра «Теремок», «Путешествие в лес»

Аппликация: «Кто живет в лесу», «Грибочки для ежика»

Лепка: «Угощение для мишки»

Работа с родителями:

- Подготовили печатный материал (раскраски)

- Принесли сказки, стихи, энциклопедии о животных

- Принесли мультфильмы о животных

Заключительный этап:

Презентация на тему: «Дикие животные»

Театрализация сказки «Теремок»

В результате проекта:

Расширились знания детей о диких животных и их детёнышей; особенности их поведения.

Расширился и обогатился словарный запас детей

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание участвовать в жизни группы.

Список литературы;

2 .Теплюк С.Н, Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста

3. БондаренкоТ.М., Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада

4. С.Н. Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 96 с.

5. . Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей: Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. М.: Вентана-Граф, 2008. С. 224.

6. О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. М.: Мозаика 2015














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект в младшей группе ""Дикие животные"

Автор: Конохова Марина Петровна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проект «Знакомство с дикими животными» в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(59) "proiekt_znakomstvo_s_dikimi_zhivotnymi_v_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "460562"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1520087542"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Проект "Домашние и дикие животные""
    ["seo_title"] => string(34) "proekt_domashnie_i_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "543842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1584944864"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проект "Дикие животные" для детей 1-й младшей группы"
    ["seo_title"] => string(53) "proekt_dikie_zhivotnye_dlia_detei_1_i_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "641707"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702122058"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Проект : «Русские народные сказки» Вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(59) "proiekt_russkiie_narodnyie_skazki_vtoraia_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "472897"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1528646126"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Проект «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка» в младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_v_ghosti_k_nam_prishiel_zaichishka_dlinnoukhii_shalunishka_v_mladshiei_g"
    ["file_id"] => string(6) "357066"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478694600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства