kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект в подготовительной группе "Улица на которой я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краеведческий проект в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект в подготовительной группе "Улица на которой я живу"»

Паспорт проекта.

Направление

Содержание

Творческое название проека

Проект в подготовиельной группе «Улица, на которой я живу»

Вид поекта

Исследоватльско –познавательный.

Разработчик проекта

Малышева Татьяна Сергеевна.

Воспитатель подготовительнй групы

Участники проекта

Воспитатели, дети,одители

Проблема

Как хорошо узнать свой микрорайон и его достоиримечательности. И ем знаенита улица, на которой я живу?

Цель проекта

Пзнакомить детей с улицами их микрорйона.

Основные задачи проекта

  1. Воспитывать чувства любви к своей малой родине.

  2. Исследовать информацию вместе с детьми и родителями о родном микрорайоне.

  3. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас.

  4. Способствовать развитию памяти, мышления.

  5. Организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта

  6. Изучить историю родного микрорайона, познакомить с улицами, достопримечательностями.


Планирование детьми деятельности

Дети совместно со взрослыми собирают информацию из разных источников. Высказывают (зарисовывают) свои идеи. Участвуют совместно с родителями, воспитателями в презентации и защите проекта.

Ожидаемые результаты реаизации проека

Знать названия окружающих улиц. Узнавать исторические места и названия города по картинкам. Составлять связный рассказ с опорой на картинки и слайды о родном городе. Уметь находить и отбирать материал совместно с родителями по заданной теме. Уважать историческое прошлое своего города и бережно относиться к его достопримечательностям.


Технолгии методики , используемы в работе.

Технология моделированя, технолгия проекной деятельности, Информацоннокоммуникативные технологи, игрвая техноогия , личностоно-ориентированная технология.

Методы: дискуссии, беседы, налюдение.

Характер контактов

Внутри одной возрастной группы, в контакте с семьей.

Результат, продукта проектной деятельности

  • Макет улицы, на которой живут дети,

  • Выставка рисуков своего микрорайона,

  • Рассказы освоей улице

Анализ и оценка результат проекта

Достигли ожидаемого результата.

У детей сформирован достаточный уровень представлений о мирорайоне, его истории, интересных местах. Повышение творческой активности дошкольников на основе сформированных представлений об архитектурном облике и достопримечательностях микрорайона. Заинтересованность родителей в жизни детей в детском саду, активное участие членов семьи в проектной деятельности.


Перспективы развития проекта

Дольнейшее изучение других микрорайонов своего города


3. Этапы реализации проекта.

Этапы

Задачи

Формы реализации

Результат

Подготовительный

  1. изучение знаний родителей и детей по данному направлению,

  2. пополнение знаний воспитателя об истории микрорайона, его культурных достопримечательностях, традициях,

  3. планирование работы, материала для работы с детьми

1.Анкетирование родителей , беседа .


2.подбор литературы






3. выбор форм и методов, подбор иллюстративного и литературного

1.Родители активные участники проекта.

2.3. В группе создан методический уголок по истории микрорайона, его достопримечательностей.

Основной.

  1. Воспитывать чувства любви к своей малой родине.

  2. Исследовать информацию вместе с детьми и родителями о родном микрорайоне

  3. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас.

  4. Способствовать развитию памяти, мышления.

  5. Изучить историю микрорайона, познакомить с улицами, достопримечательностями.


Социально-коммуникативное развитие: С/р игра «Экскурсия по микрорайону»; Д/и «Угадай, где я нахожусь».С/р игра «Поездка в транспорте», Д/и «Сложи картинку»,

Речевое развитие: Рассказывание «Микрорайон в котором я живу», «Почему я люблю свой город»; Проблемная ситуация «Если ты потерялся на улице, что делать?», Д/и: «Один-много», «Скажи ласково», «Скажи наоборот».Чтение стихотворений о родном городе, Рассказ- беседа об истории возникновения родного города. Беседа «Если ты потерялся», «Знаете ли вы, почему микрорайон так назвали?», Беседа «Музеи Родного Города», Беседа «Чтобы было бы, если вдруг улицы потеряют свои названия», «Что производят в нашем городе»; Заучивание стихотворения «Лучше нет родного края», П. Воронько; Д/и ; Составление и отгадывание загадок на тему «мои любимые места в микрорайоне. Совместно с детьми найти достопримечательности (музеи, памятники) микрорайона и описание. Составить рассказ «Мой микрорайон».

Познавательное развитие: НОД ««Как живёт наш город»., «Улицы нашего города», «Магазин тканей»; Конструирование «Мой город», «Машинка»; Развивающая игра «Путешествие»; Д/и «Сложи картинку и назови». Составление схемы улицы, где находится наш детский сад. Рассматривание карты – схемы города. рассматривание фотографий, изображений о родном микрорайоне, его достопримечательностях. Игры с природным материалом. Карта-схема микрорайона. Рассматривание книг о микрорайоне Безымянка Памятка для родителей «Все начинается с малого», предложить родителям вместе с детьми посетить музеи города.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Мой микрорайон», Работа в уголке творчества с раскрасками, трафаретами, иллюстрациями.

Физическое развитие: Физкультминутка: «Путешествуем по улицам города». «Мы по улице идём. Подвижные игры (народные) «Гуси, гуси», «Горелки», «У медведя во бору». Пальчиковые игры «Город», «Светофор», «Строим дом», «Поезд».Беседа с детьми о здоровье, закаливании. Мяч, маски, скакалка, обручи и другие атрибуты для подвижных игр.


Дети знают названия окружающих улиц.

Узнают исторические места и названия микрорайона по картинкам. Составляют связный рассказ с опорой на картинки и слайды

. Умеют находить и отбирать материал совместно с родителями по заданной теме. Уважают историческое прошлое своего микрорайона и бережно относиться к его достопримечательностям.


Итоговый.

  1. Обобщить полученные знания.

  2. Создать макет своей улицы

  1. Итоговое мероприятие по теме проекта «О чем рассказывают улицы микрорайона».

  2. Создание макетов улиц.

  1. Организованны выставка рисунков моя улица , созданы макеты улиц


Список литературы:

  1. Алёшина Н. В. Знакомим дошкольников с родным городом. - М. : ТЦ Сфера, 1999 год;

  2. Алёшина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М. : ЦГЛ, 2004 год;

  3. Интернет ресурсы;

  4. Периодические издания;

  5. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Тропинки».

  6. Якушева Т. А. Воспитание гражданско - патриотических чувств у ребёнка старшего дошкольного возраста. Дошкольная педагогика, 2006 год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект в подготовительной группе "Улица на которой я живу"

Автор: Малышева Татьяна Сергеевна

Дата: 24.02.2020

Номер свидетельства: 540942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Проект «Секреты бабушкиного сундука»."
    ["seo_title"] => string(36) "proiektsiekrietybabushkinoghosunduka"
    ["file_id"] => string(6) "285953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454260047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Познаём малую родину. "
    ["seo_title"] => string(22) "poznaiom-maluiu-rodinu"
    ["file_id"] => string(6) "165798"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422876815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrast_1"
    ["file_id"] => string(6) "575349"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615641537"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(65) "osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "575352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615643895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства