1. Подготовительный этап (11. 04. 2022 – 12. 04. 2022)
1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.
2. Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи и т.п.), иллюстраций.
3. Сбор информации.
2. Основной этап (12. 04. 2022 – 20. 04. 2022)
№
п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации
Ожидаемый результат
Ответственный
1
Создание рабочей группы
12.04.2022
Сформирована рабочая команда
Боброва Е. И.
2
Проведение занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Полет в космос» (И. А. Помораева, В. А. Позина, занятие №2, стр. 60) (Приложение1).
13.04.2022
Боброва Е. И.
3
Чтение художественной литературы (Приложение 2).
13.04.2022
Боброва Е. И.
4
Проведение занятия по речевому развитию «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» (Гербова В. В., занятие 4, стр.102) (Приложение 3).
14.04.2022
Боброва Е. И.
5
Проведение игры «Хорошо – плохо».
14.04.2022
Боброва Е. И.
6
Знакомство с пословицами и загадками о Земле (Приложение 4).
15.04.2022
Боброва Е. И.
7
Оформление «огорода на окне» в группе.
15.04.2022
Боброва Е. И.
8
Беседа «Как мы можем помочь нашей планете?»
18.04.2022
Боброва Е. И.
9
Пересадка комнатного растение и беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений.
18. 04.2022
Боброва Е. И.
10
Изготовление поделок из бросового материала.
19. 04. 2022
11
Организация трудовой деятельности по уборке участка.
19. 04. 2022
Боброва Е. И.
12
Составление рассказа по картине «Труд людей весной».
20. 04. 2022
Боброва Е. И.
Заключительная часть (21. 04. 2022 – 22. 04. 2022)
1.Организация выставки поделок из бросового материала.
2.Выставка совместных с родителями рисунков «Планета Земля глазами детей»;
3.Презентация проекта в виде совместной деятельности педагога с детьми «Земля - наш общий дом».
4.Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехи и неудачи).
Вывод:
Таким образом, внедряя бережливые технологии в образовательную деятельность, у детей прививаются навыки экономии времени.
Проводя занятия, мы наглядно видим, что организованная работа экономит время выполнения задания.
Чтобы результат работы был эффективным, необходимо использовать разнообразные приемы и методы работы по внедрению бережливых технологий. В дальнейшем буду продолжать искать новые приемы, которые будут способствовать формированию интереса к различным видам деятельности.