Развивать связную речь, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
Формировать навыки общения, сотрудничества родителей и детей. Создание общности интересов педагога, родителей и детей.
Актуальность проекта: Развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи. А в связи с тем, что группу посещают дети с нарушением звукопроизношения и стойкое исправление произношения может быть гарантировано только при опережающем формировании фонематического восприятия, эта тема наиболее актуальна в нашей группе.
Предварительная работа:
-Работа по подбору физкультминуток, скороговорок, загадок. Приложение № 2
-Ознакомление с художественной литературой: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина; «Ветхая избушка» А. А. Блок; «У бабки была внучка», «Лев и собачка» Л. Н. Толстого; «Воробьишко» А. М. Горького.
- Подбор игр, упражнений по формированию фонематического восприятия на звуки [Б] и [Б’]. Приложение № 1
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "125932"
["category_seo"] => string(10) "logopediya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1415097260"
}
}