2 этап – основной Воспитатель: Организация бесед: «На перекрестке», по картине: «Улица города», «Кто следит за порядком на дорогах», «Три цвета светофора», «По дороге в детский сад». Чтение художественной литературы: сказка Е. Карганова «Ничей», стихотворение А. Усачевой «Правила дорожного движения…», Я. Пишумова «Я сижу в машине», «Постовой», С. Маршак «Три цвета светофора». Организация наблюдений «На перекрестке», «Безопасный путь», «Транспорт». Информационно-аналитическое Выявить интересы, потребности, запросы родителей; Анкетирование на выявление уровня знаний о правилах безопасности на дороге. Познавательное Повышать компетентность родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения. Родительское собрание «Азбука безопасности». Дети: Рисунок «Дорога и я» Просмотр мультфильмов «Светофор», «Гармония светофора» (серии «Смешарики»), видеофильма «Дорожная азбука» (канал «Карусель»). Развлечение «В гостях у дорожных знаков» Подвижные игры «Пешеходы», «Светофор», «Регулировщик». Дидактические игры: «Какой знак лишний», «О чем расскажет знак?», «Правила дорожного движения», «На дороге», «Назови правильно», «Раздели на группы». Сюжетно-ролевые игры: «Инспектор ДПС», «Шоферы» Отгадывание загадок Конструирование из строительного материала«Перекресток», «Городок», из картона «Дома и знаки для макета». Рисование «На дороге», «Мы едем, едем…» Родители: Обращать внимания детей на городской транспорт (автобус, маршрутка, троллейбус, трамвай, метро, автомобиль – такси) Просмотр мультфильмов и детских фильмов по теме проекта Чтение стихотворений и рассказов про ПДД Посещение музеев автомобилей (ретроавтомобилей), автотранспорта и др. Изготовление презентаций: «Порядок на дороге», «Для чего нужны знаки»; Изготовление макет «Друг-светофор». Подбор и изготовление дид.игры по пдд. |