kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная карта "Масленица" в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная карта для проведение педагогического проекта "Масленица" в старшейгруппе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная карта "Масленица" в старшей группе»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана

«Детский сад «Жаворонок»








Творческий, игровой проект «Масленица»

в старшей группе «Лесовички»




Авторы: Заркуа А.В.-воспитатель высш. кв. кат

Петецкая Н.П.-воспитатель высш. кв. кат












Абакан, 2024


Паспорт проекта

1.ФИО участника

Ковпак Светлана Станиславовна

2.Территория

Г.Абакан

3.Место работы

МБДОУ «Жаворонок»

4.Должность

воспитатели

5.Название проекта

«Вода-водица».

6.Тема проекта

«Вода-водица»

7.Тип проекта

детский

8.Сроки реализации

5 дней (25.03.2024-29.03.2024)

9.Возраст

Старший дошкольный возраст

10.Цель проекта


Формирование у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах.

11.Задачи проекта



1.Создать условия для выявления свойств и качеств воды (прозрачная .мутная,теплая .горячая.холодная).

2.Развивать любознательность,наблюдательность.

3.Воспитывать у детей бережное отношение к воде,о роли воды в жизни человека и всего живого.

12.Проблемное поле.

В ходе беседы мы выяснили, что у детей отсутствует представление о значении воды в жизни человека.об основных источниках ее загрязнения,о мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.

13. Этапы проекта

Подготовительный - разработка содержания проекта, составление плана работы; подбор информационного материала для реализации проектных мероприятий иллюстрации, художественная литература,); подготовка методического материала (конспекты ОД, презентации, игр, совместной деятельности, т.д.). Подбор материалов для продуктивной деятельности.

Основной – Привлечение родителей по теме к оформлению экологической газеты «Вода-водица»,проведение опытов «Чудесное превращение воды».Завершающий::

15.Итоги проекта

Результат: Воспитание бережного отношения к воде.умение прогнозироватьсвои действия по отношению к окружающей среде,обогощение словаря.развития любознательности и и интереса к познавательной деятельности.

16.Рефлексивный анализ

Рефлексивный анализ был дан детьми после завершения проекта.



Этап

Содержание деятельности детей

Деятельность воспитателя

1

Подготовительный (первый день)


1 день

Выбрали и утвердили тему проекта. Пополнили предметно – развивающую среду тематическими картинками, иллюстрациями. Подобрали художественную литературу, дидактические, подвижные игры.


1 день-первый

Обсудить с родителями план проекта, чтобы родители поддержали детей, дома рассказали о празднике, почитали худ литературу по теме.

2

Основной этап

(1-5 день)

Понедельник - «Встреча» -

– Беседа: «В гости капелька пришла». Цель:уточнить представления детей о том ,что вода очень важна для живых существ.Воспитывать экономное и бережное отношение к воде.

Д/ игры «Какая разная вода» «Разрезные картинки» -дать детям понятие о свойствах воды..

Рисование «Рыбки в аквариуме»

Вторник 

Артикуляционная гимнастика.

П/игра «Ходят капельки по кругу» «Ручеек» «Караси и щука».

Экспкрименты «Какой бывает вода?».

Среда –

Просмотр фрагмента мультфильма «Королева Зубная щетка».

Игра –эксперимент «Горячо или холодно».

Четверг –

 Беседа «Чем отличается вода в морях и океанах от речной"

Чтение х/л Н.Рыжова «История одного пруда».



-

Беседа. Рассматривание иллюстраций, тем картинок. Обновление предметно-развивающей среды группы, создание условий для творчества детей, игр, рисования.

Пополнение уголка художественной литературы рассказами, стихами, загадками, по теме.

Создание условий для конструирования детей

3

Завершающий этап

  1. день

Оформление стенгазеты «Вода –зто жизнь».

Продукт: папка –передвижка «Эксперименты в детском саду»

Создание условий для оформления стенгазеты, подготовить папку-передвижку

17

Организационные формы работы над проектом: Организованная образовательная деятельность;

Игровая деятельность Исследовательская деятельность

Продуктивная деятельность Коммуникативная деятельность Двигательная деятельность

Взаимодействие с родителями: Оформление стенгазеты и материал для папки-передвижки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная карта "Масленица" в старшей группе

Автор: Светлана Станиславовна Ковпак

Дата: 17.01.2025

Номер свидетельства: 663670


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства