1 | Подготовительный (первый день) | 1 день Выбрали и утвердили тему проекта. Пополнили предметно – развивающую среду тематическими картинками, иллюстрациями. Подобрали художественную литературу, дидактические, подвижные игры. | 1 день-первый Обсудить с родителями план проекта, чтобы родители поддержали детей, дома рассказали о празднике, почитали худ литературу по теме. |
2 | Основной этап (1-5 день) | Понедельник - «Встреча» - – Беседа: «В гости капелька пришла». Цель:уточнить представления детей о том ,что вода очень важна для живых существ.Воспитывать экономное и бережное отношение к воде. Д/ игры «Какая разная вода» «Разрезные картинки» -дать детям понятие о свойствах воды.. Рисование «Рыбки в аквариуме» Вторник Артикуляционная гимнастика. П/игра «Ходят капельки по кругу» «Ручеек» «Караси и щука». Экспкрименты «Какой бывает вода?». Среда – Просмотр фрагмента мультфильма «Королева Зубная щетка». Игра –эксперимент «Горячо или холодно». Четверг – Беседа «Чем отличается вода в морях и океанах от речной" Чтение х/л Н.Рыжова «История одного пруда». - | Беседа. Рассматривание иллюстраций, тем картинок. Обновление предметно-развивающей среды группы, создание условий для творчества детей, игр, рисования. Пополнение уголка художественной литературы рассказами, стихами, загадками, по теме. Создание условий для конструирования детей |
3 | Завершающий этап день | Оформление стенгазеты «Вода –зто жизнь». Продукт: папка –передвижка «Эксперименты в детском саду» | Создание условий для оформления стенгазеты, подготовить папку-передвижку |
17 | Организационные формы работы над проектом: Организованная образовательная деятельность; Игровая деятельность Исследовательская деятельность Продуктивная деятельность Коммуникативная деятельность Двигательная деятельность Взаимодействие с родителями: Оформление стенгазеты и материал для папки-передвижки. |