Прогулка как средство психофизического развития ребенка
Прогулка как средство психофизического развития ребенка
Прогулка является одним из основных режимных моментов в детском саду, ее значение трудно переоценить. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Прогулка как средство психофизического развития ребенка»
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«Прогулка как приоритетное средство физического развития дошкольника»
1.Укажите, какое определение прогулки в ДОУ ближе Вам? Прогулка – это…(один вариант ответа)
один из основных режимных моментов в ДОУ
средство создания условий для организации двигательной активности, закаливания и физического развития детей
универсальное каждодневное мероприятие, способствующее, при правильной методической организации, развитию физических навыков, творческих и познавательных способностей, самостоятельности и инициативы, трудовых навыков воспитанников.
2.Как Вы считаете, каким нормативно-правовым документом регламентированы основные требования к организации прогулки в ДОУ (один вариант ответа)?
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» от 13.05.2013 г.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
3.Отметьте основные 5 структурных компонентов прогулки (5 вариантов ответа)?
индивидуальная работа с ребенком,
сюжетно-ролевые игры,
организация трудовой деятельности детей,
игры на веранде,
игры в песочнице,
самостоятельная игровая деятельность детей,
закаливающие процедуры,
развитие крупной и мелкой моторики детей,
дидактические игры
организация наблюдений
общение с природой,
подвижные и спортивные игры.
4.На Ваш взгляд, какому из отмеченных Вами компонентов следует посвящать основное время прогулки (1 вариант ответа)? ____________________________________________________
5.Какие виды прогулок необходимо организовывать с дошкольниками (5 вариантов ответа)?
прогулка-поход (экскурсия)
малоподвижная прогулка
спортивная прогулка
традиционная прогулка
целевая прогулка
прогулка-развлечение
прогулка-событие
прогулка – трудовая акция
закаливающая прогулка
свободная прогулка
6.Как часто необходимо проводить тематические прогулки с дошкольниками
(один вариант ответа)?
1-2 раза в неделю,
1-2 раза в месяц,
1 раз в квартал,
2-3 раза в течение учебного года.
7.Назовите особенности организации и проведения прогулки с детьми ДЦП? ____