kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект игрушки в гостях у ребят

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение.

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект игрушки в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Начальная школа

Практико-ориентированный проект в млад­шей группе. Тема "Игрушки в гостях у ребят ".













Автор:

воспитатель: Умрихина Е.О.




Ессентуки 2017 г.

Практико-оривнтированный проект:

«Игрушки в гостях у ребят»

(первая младшая группа)

Пояснительная записка.

Предметный мир.

Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение.

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.

Введение в предметный мир предполагает:

ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и Т. Д., восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.

Объект исследования; игрушки.

Тема: «Игрушки в гостях у ребят».

Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам, развивать коммуникативные навыки.

Тип проекта: ролево - игровой, краткосрочный (2 недели )

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.



Проблема: сформировать четкое представление об игрушках в целом (умение вычленять существенные признаки, сравнивать с другими предметами, воспитывать культуру поведения); гармонизировать семейные отношения, как одного из важнейших условий успешной социализации детей.

Образовательные области, задачи:

СОЦИАЛИЗАЦИЯ: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

ТРУД: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результату.

БЕЗОПАСНОСТЬ: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам для человека и окружающего мира природы поведения.

ПОЗНАНИЕ: сенсорное развитие; развитие познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

КОММУНИКАЦИЯ: развитие свободного общения с детьми и взрослыми; развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: развитие продуктивной деятельности;

развитие творчества; приобщение к изобразительному искусству.

МУЗЫКА: развитие музыкально - художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Предполагаемый результат:

  • усвоение существительного с обобщающим понятием значением «игрушки»; понимание игровых зон в группе;

  • проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;

  • овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначение игрушек;

  • бережное отношение к игрушкам;

  • возрастает речевая активность детей в различных видах деятельности;

  • вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;

  • помощь в формирование правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

Предварительная работа:

  • Составить картотеку игр с куклой.

  • Подобрать литературу по теме «Игры детей раннего возраста».

  • Цикл занятий с детьми:

Образовательная область. Содержание работы.

Культурно-досуговая деятельность.

1.Развлечение: "В магазине игрушек" (воспитатель) .



Физическая культура. Подвижные игры:

  1. «Мой веселый звонкий мяч» цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

  2. «Лохматый пес», цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

  3. «Доползи до погремушки», цель: учить детей ползать в заданном направлении.

Социализация. Сюжетно- ролевые игры:

  1. «Новая кукла знакомиться с игровым уголком», цель: напомнить детям названия предметов находящихся в игровых уголках.

  2. «Грузовая машина везет мебель в новый дом», цель: учить детей играть вместе.

Театрализованная игра:

  1. «В гостях у кукол», цель: развивать чувство цвета, вызвать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

  2. «Стройка», цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

Дидактическая игра:

  1. «Знакомство с матрешкой», цель: познакомить детей с народной игрушкой «матрешка».

  2. «Разберем и соберем», цель: учить детей вместе разбирать и собирать пирамидку.

Общение с детей со сверстниками:

  1. «Прятки с игрушками», цель: учить детей взаимодействовать друг с другом, совместными усилиями находить спрятанную игрушку.

  2. «Домик для куклы», цель: учить детей взаимодействовать друг с другом при совместном строительстве домика для куклы.

Труд:

1 «Укладываем игрушки спать», цель: учить детей убирать игрушки на свои места.

  1. «Помоем игрушки», цель: учить детей взаимодействовать друг с другом и с воспитателем, развивать трудовую деятельность.



Познание. Сенсорное развитие:

  1. «Пирамидка», цель:

  2. «Из чего сделаны игрушки», цель: учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны.



Конструирование:

  1. «Полочка для игрушек», цель: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки.

  2. «Домики для игрушек», цель: учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.



Формирование целостной картины мира:

  1. «Любимые игрушки», цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками, описывать игрушку и действия с ней.

  2. «Для чего нужны игрушки», цель: уточнить представления о том, для чего нужны игрушки.



Коммуникация. 1 «Корзина с игрушками», цель: развивать умение понимать речь воспитателя, навык фразовой речи, способствовать усвоению обобщающего понятия «игрушки».

  1. «Мы на стульчиках сидим на игрушки мы глядим», цель: развивать умение понимать речь воспитателя, навык фразовой речи, способствовать усвоению обобщающего понятия «игрушки».

  2. «Игрушки в гостях у ребят», цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке.

  3. «Выбираем игрушки для прогулки», цель: учить детей внимательно слушать и наблюдать, обогащать словарь по теме.



Чтение художественной литературы.

1 А. Барто стихи из цикла «Игрушки»

  1. В. Берестов «Больная кукла»

  2. Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько «В магазине игрушек».

  3. Русский фольклор «Пошел котик на Торжок. », «Наша Маша маленька... ».



Художественное творчество. Рисование:

  1. «Шарики воздушные, ветерку послушные », цель: учить детей правильно держать карандаш, рисовать круги, располагая их по всему листу.

  2. «Неваляшки - яркие рубашки», цель: учить детей ритмичными движениями украшать силуэт неваляшки

Лепка:

  1. «Мячики», цель: учить детей лепить круглые формы.

  2. «Колечки для пирамидки», цель: учить детей раскатывать кусочки пластилина в ладонях прямыми движениями, свертывать в виде кольца.


Музыка. Пение:

  1. «Спи мой мишка» муз. Тиличевой, сл. Ю. Островского.

  2. «Лошадка» муз. Е. Тиличевой, сл. Н. Френкель.

Слушание:

  1. «Петрушка и мишка» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.

  2. «Наша погремушка» муз. И. Арсеева, сл. Т. Бабаджан.

Музыкально-ритмичные движения:

  1. «Пляска с куклами» нем. народ, мелодия, сл. А. Ануривой.

  2. «Погремушка попляши» муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.

Работа с родителями:

  • Выставка «Умелые ручки» (одежда для кукол своими руками).

Консультация для родителей " Игра как средство развития взаимоотношений

детей 2-3-го года жизни".


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект игрушки в гостях у ребят

Автор: Умрихина Екатерина Олеговна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект: «Наш добрый дедушка Корней»"
    ["seo_title"] => string(37) "proiekt-nash-dobryi-diedushka-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "255615"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447952574"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Проект "Национальные парки и памятники природы Челябинской области " "
    ["seo_title"] => string(72) "proiekt-natsional-nyie-parki-i-pamiatniki-prirody-chieliabinskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "150077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420392481"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с помощью игр». "
    ["seo_title"] => string(87) "sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "206270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142822"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи + Художественное творчество. "Желтые комочки" "
    ["seo_title"] => string(123) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-1-oi-mladshiei-ghruppie-razvitiie-riechi-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-zhieltyie-komochki"
    ["file_id"] => string(6) "206158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430121684"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Доклад на тему: Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(100) "doklad-na-tiemu-primienieniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "190562"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427193369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства