kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Кто работает в детском саду".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей, сколько людей стараются, что бы им была весело и уютно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Кто работает в детском саду".»

Проект «Профессии детского сада»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Полное название проекта:

”Кто работает в детском саду?”

Авторы проекта: Кугатова М.М. Скрынникова М.А.

Продолжительность проекта: краткосрочный,

Тип проекта:

информационно-практико-ориентированный, групповой

Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители, дети среднего возраста.

Возраст детей:4-5 лет

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:

В детском саду дети проводят много времени, поэтому важно, чтобы дети знали о своём ”втором доме” как можно больше полезного и интересного. Каждый день ребят встречают взрослые, которые стараются, чтобы малышам в детском саду было уютно и весело. Поэтому важно, чтобы ребята знали, кто их ждёт в детском саду и как эти люди готовятся к их приходу, чем занимаются и могут помочь малышам.

Ценность и значимость знакомства детей с профессиями детского сада заключается в том, что малыши приобретают коммуникативные навыки и уважение к труду взрослых

Цель проекта:

воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых.

Задачи проекта:

Для детей:

1) познакомить детей с названиями профессий детского сада;

2) дать представления об основных функциях, которые выполняют работники учреждения;

3) Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;

4) развивать коммуникативные способности, кругозор, логическое мышление у детей через совместное речевое творчество, чтение художественной литературы и дидактические игры;

5) воспитывать гуманное отношение к окружающему миру посредством чтения литературы, бесед;

6) воспитывать у детей дружеские отношения и умения совместно работать в коллективе, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями;

7) поощрять стремление находить пути решения в различных ситуациях.

Для педагогов:

1)создать предметно-пространственную среду;

2) организовать в уголке родителей рубрики ”Играют наши дети”;

3) формировать коммуникативные навыки через игровую деятельность;

4)вызвать у детей интерес с сотворчеству с родителями при создании работ по художественно-творческой деятельности;

5) организовать оформление выставки «Играем в детский сад».

Для родителей:

1. Активно участвовать в проектной деятельности:

2.Чтение художественной литературы по рекомендации педагогов согласно возрасту ребёнка.

Форма проведения итогового мероприятия проекта.

Открытие фотовыставки ”Играем в детский сад”

Продукты проекта:

- для детей: альбом «Профессии детского сада», «Пословицы и поговорки, стихи о труде»

- для педагогов: пополнение уголков ”Семья”, ”Поликлиника”, создание проекта по профессиям детского сада, создание проекта ”Кто работает в детском саду?” .

- для родителе й:создание папки –передвижки ”Работники детского сада глазами детей”.

Ожидаемые результаты по проекту:

- для детей:

Знание детьми информации о профессиях помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник, кастелянша, прачка.

Понимание значения слова «профессия»

Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях

сформированы элементарные представления о профессиях детского сада;

вызван интерес к труду взрослых;

обогащение словарного запаса, развитие связной речи, памяти, коммуникативных навыков;

реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности;

развитие индивидуальных нравственных качеств, накопление и обогащение игрового опыта.

- для педагогов: создание проекта ”Кто работает в детском саду?” , презентации «Кто работает в детском саду?»

- для родителей:активное участие в образовательном процессе; пополнение знаний о работе сотрудников детского сада.

Название итогового мероприятия: Открытие выставки «Играем в детский сад»

Формы работы :

экскурсии

игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры)

НОД – познание, коммуникация , художественная литература

Продуктивные виды деятельности - рисование, аппликация, лепка, ручной труд

Предполагаемые итоги реализации проекта :

Знание детьми информации о профессиях помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник, кастелянша

Понимание значения слова «профессия»

Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях

Продукт проектной деятельности : альбом «Сотрудники детского сада»

Итоговое мероприятие : Фотовыставка ”Наши дети играют в детский сад”

Этапы реализации проекта :

I этап - подготовительный (накопление знаний).

II этап – основной (совместная деятельность детей и сотрудников детского сада)

III этап – заключительный (результат).



ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Пословицы и поговорки о труде

Кончил дело — гуляй смело.

Терпенье и труд все перетрут.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Дело мастера боится.

Мала пчелка, да и та работает.

Усердная мышь и доску прогрызет.

Любишь кататься — люби и саночки возить.

Семь раз отмерь, один — отрежь.

Беседа о профессии Помощника воспитателя

Цель: расширение знаний о профессии помощник воспитателя.

Задачи: формировать представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудиях труда. воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых. продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья. пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий труда.

Ход Занятия

- Ребята, каждый день, приходя в группу, мы встречаемся с нашей Ириной Владиславовной. А как вы думаете, зачем Ирина Владиславовна каждый день приходит в детский сад?

Дети: Наталья Николаевна работает в детском саду

Воспитатель: Правильно ребята, но давайте спросим об этом у самой Натальи Николаевнаы(воспитатель приглашает няню несколько минут посидеть с ними и рассказать о своей профессии)

Н.Н..: Да ребята, детский сад - это моя работа. Здесь у меня очень много дел, Интересно, а вы заметили, что же я делаю весь день на своей работе!

Дети: Вы моете пол, чистите ковры, моете посуду, приносите нам еду, помогаете нам одеваться.

Воспитатель: Правильно ребята, с утра не покладая рук Наталья Николаевна для вас старается и помогает воспитателю, поэтому её работа так и называется помощник воспитателя.

Воспитатель: Много у неё работы!

Экскурсия на кухню

Сегодня мы с вами отправимся на новую экскурсию. Сегодня мы познакомимся с профессией повара.

Кто же такой повар? Повар — это человек, профессией которого является приготовление пищи. Как ты думаешь, кто может работать поваром? Поваром может работать любой человек, который любит готовить. А как ты думаешь это просто – готовить? Ты скажешь: «Конечно, ведь мои мама и бабушка готовят каждый день. И у них всё получается очень вкусно!».

На самом деле, готовить - это не простое занятие! Сварить две-три тарелки супа, поджарить немного картофеля несложно. Но сделать так, чтобы вкусными оказались 100 порций супа, сваренного в огромной кастрюле, приготовить по-настоящему вкусный обед для нескольких сотен людей – это очень сложно. Недаром, чтобы хорошо готовить, повара долго учатся. А как вы думаете, где может работать повар?

В.: А ты когда-нибудь был в столовой?

Р.: Был.

В.: Тебе понравилось, как была приготовлена еда? Было вкусно?

Р.: Да

В.: А кто же приготовил еду в столовой?

Р.: Повар.

В.: А во что одет повар? В обычную одежду или в специальную?

Р.: В специальную.

В.: Правильно, повар должен быть одет в белоснежный халат и колпак. Колпак прикрывает волосы повара, чтобы они не попали в еду. Ведь это очень неприятно обнаружить в кушанье волосы. Халат у повара всегда должен быть чистым и без карманов. В карманы складывают разные мелочи, а повару нельзя хранить в карманах мелочи (пуговицы, расчески, карандаши и пр.), так как они нечаянно могут попасть в пищу

.В.: А как ты думаешь, моет ли повар руки перед тем, как начать готовить?

Р.: Моет.

В.: Конечно! Повар перед приготовлением пищи обязательно моет с мылом руки, хорошенько споласкивает их водой и насухо вытирает полотенцем. Во время приготовления пищи повара тоже следят чистотой своих рук. Для этого на кухне всегда есть кран с холодной и горячей водой, лежит мыло, висит полотенце.

В.: А как ты думаешь, зависит ли наше здоровье и красота от того, что мы едим?

Р.:Да.

В.: Конечно зависит! Для того чтобы мы могли двигаться, учиться, работать, играть мы должны кушать. Ведь именно с едой мы получаем большое количество витаминов. В разных продуктах содержаться разные витамины, поэтому питание должно быть разнообразным. Многие продукты перед употреблением в пищу необходимо приготовить. Именно этим и занимаются повара.

И так, мы отправляемся с вами на кухню. Сегодня мы будем наблюдать за работой повара.

В столовой для приготовления пищи есть особая комната. Как ты думаешь, как она называется? Ну, конечно, это кухня.

Рано-рано утром встаёт повар. Раньше всех приходит он на свою работу, ведь ему нужно успеть приготовить завтрак. На кухне у повара есть предметы, которые ему помогают в готовке. Как ты думаешь, что это за предметы?

Вместе с поваром мы придём на кухню. Что же он будет готовить на завтрак? Что чаще всего едят на завтрак? Конечно, кашу. Повар тщательно промоет крупу и засыпет её в кипящее молоко, кашу обязательно нужно посолить и посластить. Каждый повар при готовке проявляет фантазию. Ведь в каждое блюдо он может добавить что-нибудь необычное. Например, в кашу он может положить изюм или курагу, и каша сразу же станет вкуснее.

А ещё нужно сварить вкусное какао. Повар всё успеет!

Ну, вот завтрак и готов.

Но вот люди поели и ушли. Тут на помощь повару приходит посудомойщик. Кто же такой посудомойщик (закрепляем слово)? Это человек, который моет посуду. В его обязанности входит хорошо промыть посуду и разложить её по своим местам. Это очень тяжёлая и ответственная работа.

Что же теперь будет делать повар? Может быть отдыхать? Конечно же, нет. Ему ещё предстоит приготовить обед, а затем и ужин.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Дидактическая игра: «Какая профессия у человека»

1. Кастрюля, вкусное блюдо, газовая плита (Повар)

2. Дети, игрушки, прогулка (Воспитатель)

3. Шприц, градусник, витамины (Врач, Медсестра)

4. Стиральный порошок, стиральная машина, утюг (Прачка)

5. Грабли, лопата, метла (Дворник)

Дид. Игра «Можно или нельзя.»

Воспитатель называтет предмет или ситуацию а дети показывают красную карточку если этот предмет или ситуация опасна и объясняют чем.

Минутка безопасности.

1) Веник (нет)

2) Пылесос (да – это электрический прибор может ударить током)

3) Ведро (нет)

4) Тряпка (нет)

5) Тарелки (да можно разбить и порезаться.

6) Можно ли мыть посуду кипятком (нет - можно обжечься)

7) Можно ли мыть пол без перчаток (нет- можно нанести вред рукам моющими средствами)

Игра с мячом.

(Воспитатель бросает мяч детям и называет предмет, если этот предмет нужен А.В. для работы, мяч нужно поймать, и объяснить, что им делают, если нет отбить мяч.)

1) Лопата (нет)

2) Губка (да – ей моют посуду)

3) Кастрюля (нет)

4) Веник (да – им подметают пол)

5) Резиновые перчатки (да – в них моют пол)

6) Книга (нет)

7) Будильник (нет)

8) Пылесос (да – им чистят (пылесосят) ковры)

9) Сумка (нет)

10) Тряпка (да – ей протирают пыль)

11) Телефон (нет)

12) Швабра (да – ей моют пол)

13) Ручка (нет)

14) Тазик (да – в нем моют посуду)

Карточки «Что лишнее».

Цели и задачи: Развивать умение детей различать в предметах одинаковое и разное. Развивать внимательность, умение обобщать. Развивать связную речь.

Имеются игровые поля с изображением продуктов питания, необходимых для приготовления различных блюд. На каждой карточке один лишний предмет.

Игра:Предложить детям внимательно посмотреть на карточки и определить, что на этих карточках лишнее, объяснить почему.

Словесная игра «Варим компот»

Цели и задачи:Развитие внимания, активизировать употребление прилагательных, расширение словаря.

Ведущий говорит:

Сегодня мы будем варить компот, я буду называть ягоды и фрукты, а вы мне скажете, какой компот из них получится.

Например:

Клубника – клубничный, малина – малиновый, ежевика – ежевичный, яблоко – яблочный, груша – грушевый.

Примечание:так же можно играть и в другие словесные игры: Варим суп, делаем салат, печём пирог и т.д.

Словесная игра «Ждём гостей»

Цели и задачи: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря.

Ведущий говорит: Сегодня к нам придут гости. Давайте накроем праздничный стол. Я буду называть вам угощение или продукты, а вы мне скажете, куда нужно это положить.

Например:

Сахар – в сахарницу, конфеты – в конфетницу, масло – в маслёнку, хлеб – в хлебницу, фрукты – в вазу и т.д.

Беседа «Предметы – помощники» .

Чтение и пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники», И.Деемьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка»



Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Дидактические игры :« Что нужно для работы помощника воспитателя?»,

«Кому что нужно для работы?», «Оденем куклу на прогулку»

Экскурсия по группам детского сада, знакомство с помощниками воспитателей

Рассматривание посуды. Рисование « Украсим чайную чашку и тарелку»

Лепка «Посуда»

Аппликация «Чашки большие и маленькие», «Красивый фартук для няни», «Поможем расставить тарелочки на стол»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

- придумать домашнее поручение для ребёнка соответствующее возрасту (полить любимый комнатный цветок, поставить салфетницу во время сервировки стола, собрать игрушки, покормить домашнего питомца)

Знакомство с профессией Медсестра

Рассматривание иллюстраций о труде медицинской сестры

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рассказ медсестры о своей профессии, ее важности и необходимости в детском саду. Показ «предметов – помощников».

Беседа «Что такое витамины»

Беседа «Если ты заболел»

Чтение художественной литературы : А.Барто « Мы с Тамарой», «Очки», О.Емельянова «Врач», «Тигр», К.Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор», И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной»

Труд : сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов, влажная уборка

Дидактические игры : «Что нужно для работы медсестре», «Можно и нельзя», «Что должно быть в аптечке»

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Кукольный доктор»

Д/и «Счет медицинских инструментов.

Д/и «Счет витаминок».

Игровая ситуация «Опасные лекарства»,

Игровая ситуация «Будь осторожен на прогулке»

Аппликация «Витаминки для Иринки»

Конструирование «Больница для кукол»

Хранить домашнюю аптечку в недоступном для ребёнка месте.

Знакомство с профессией Повар

Беседа «Кто нам вкусно так готовит?»

Рассказ повара о своей профессии.

Чтение художественной литературы : О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо поварам», В. Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар»

Рассматривание иллюстраций.

Экскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами.

Рассматривание посуды на кухне.

Рассматривание предметов – помощников : мясорубка , дуршлаг,половник.

Настольно – печатная игра «Кем быть?»

Дид.игры : «Сварим борщ и компот», «Угадай на вкус», «Принадлежности повара»

Лепка «Угощение для куклы», «Фрукты и овощи для повара», «Чашка с блюдцем»

Аппликация «Консервируем овощи»

Рисование «Овощи и фрукты»

Игровая ситуация «Осторожно, электроприборы»

Игровая ситуация «Как обращаться с ножом»

Приготовление детьми совместно с родителями салата из фруктов

Знакомство с профессией Дворник

Беседа «Труд дворника».

Рассказ дворника о своей профессии.

Чтение художественной литературы : С.Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник»

Пословицы и поговорки о труде

Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года»

Наблюдение за работой дворника во время прогулок

Знакомство с дворником. Знакомство с рабочим инвентарем дворника, его назначением.

Дидактические игры : «Рабочие инструменты дворника», «Что за чем» .

Аппликация «Лопата и грабли для дворника»

Игровая ситуация «Осторожно, гололед!»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Участие в уборке территории участка в осенний период, сбор листьев, окапывание деревьев и кустарников.

Участие в строительстве построек из снега в зимний период; горка, пещера, вал, расчистка от снега участка в свободное время.

Знакомство с профессией Кастелянша

Беседа о профессии кастелянша .

Рассказ кастелянши о своей профессии.

Чтение художественной литературы : П.Синявский «Кастелянша», К.Чуковский «Мойдодыр».

Рассматривание иллюстраций.

Экскурсия в кабинет кастелянши. Знакомство с ней.

Игровое задание «складывание кукольного белья , его глажение игрушечными утюгом»

Труд: совместное складывание чистого белья , наблюдение за глажением.

Дидактические игры : «Смотай все нитки в клубок», «Вставь нитку в иголку»

Рисование « Красивый платочек»

Аппликация « Украсим мамино платье», «Костюм для клоуна»

Ручной труд «Цветы для сотрудников детского сада»

Театрализованные игры « Делай как я», «Покажи сказочного героя»

Показать своему ребёнку, как пришивается пуговица.

Дома вместе с ребёнком складывать чистое постельное бельё и одежду в шкаф.

Совместный просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Завершающий

(презентация продуктов проекта и рефлексия- размышление над списком профессий для дальнейшего знакомства с ними)

Открытие фотовыставки ”Играем в детский сад”

Изготовление альбома ”Сотрудники детского сада глазами детей”

Участие в открытии фотовыставки, отзывы о работе сотрудников.







































Профессии 2

Проект «Профессии детского сада»

Руководитель проекта: Кугатова М.М. , Скрынникова М.А.

Цель: формировать представление детей среднего возраста о труде сотрудников

детского сада

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект -

ознакомление детей с профессиями не только в игровой, но и познавательно-

исследовательской и коммуникативной деятельности

Задачи:

Для детей

расширять представления детей о профессиях людей, их значимости в обществе;

дать понятие слову – профессия

воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада ;

узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству

развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения

Для педагогов

Развивать компетентность в применении современных методик и технологий

для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

Создать условия для конструктивного взаимодействия всех сотрудников

детского сада для реализации задач развития детей

Максимально использовать образовательный потенциал пространственной

развивающей среды дошкольного учреждения

Тип проекта: практико-ориентированный, групповой, краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, работники детского сада

Формы работы:

1) экскурсии

2) игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры,

дидактические игры, театрализованные игры)

3) ООД

4) Продуктивные виды деятельности - рисование, аппликация, лепка, ручной труд

Продукт проектной деятельности: альбом «Сотрудники детского сада глазами

детей»

Презентация продукта: участие в Концертно-игровой программе «Мамины

профессии»

Срок реализации : 01.11.2015 – 30.11.2015

Этапы реализации проекта :

I этап - подготовительный (накопление материала).

2

II этап – организационный

III этап – основной (совместная деятельность детей и сотрудников детского сада)

IV - заключительный (обобщение результатов).

Содержание проекта

Поэтапная реализация проекта

I этап : Подготовительный

– подбор методической литературы для реализации проекта;

– подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы,

репродукций картин, иллюстраций; организация развивающей среды в группе.

II этап : Организационный

– разработка плана реализации проекта;

-определение сроков реализации, участников проекта;

- установление договорных отношений с представителями профессии, определение

даты экскурсий

III этап: Основной

1. Знакомство с профессией воспитателя

Беседа « Чем занимается воспитатель?».

Рассказ воспитателя о своей профессии, еѐ важности и необходимости в детском

саду

Д/и :« Что нужно для работы воспитателя?»,

«Кому что нужно для работы?»

Рассматривание иллюстраций о труде воспитателя.

Экскурсия по группам (участкам) детского сада, знакомство с воспитателями

Чтение худож.литературы о воспитателях

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Коллаж (коллективная работа) «Наши воспитатели»

2. Знакомство с профессией помощник воспитателя

Беседа « Чем занимается помощник воспитателя?». Наблюдение за трудом

помощника воспитателя.

Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, еѐ важности и необходимости в

детском саду

Д/и :« Что нужно для работы помощника воспитателя?»,

«Кому что нужно для работы?», «Оденем куклу на прогулку»

Рассматривание иллюстраций о труде помощника воспитателя.

Экскурсия по группам детского сада, знакомство с помощниками воспитателей

Беседа«Предметы – помощники».

Чтение и пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники», И.Деемьянов «Я теперь

большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка»

Рассматривание посуды. Рисование « Украсим чайную чашку и тарелку»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Лепка «Посуда»

4

Аппликация «Чашки большие и маленькие», «Красивый фартук для няни»,

«Поможем расставить тарелочки на стол»

Труд : сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов, влажная уборка

3.Знакомство с профессией медсестра

Рассматривание иллюстраций о труде медицинской сестры

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рассказ медсестры о своей профессии, ее важности и необходимости в детском саду.

Показ «предметов – помощников».

Беседа «Если ты заболел»

Дид. игры : «Что нужно для работы медсестре», «Можно и нельзя», «Что должно

быть в аптечке»

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Кукольный доктор»

Познание (ФЭМП) : Счет медицинских инструментов. Счет витаминок.

Безопасность : «Опасные лекарства», «Будь осторожен на прогулке»

Чтение художественной литературы :А.Барто « Мы с Тамарой», «Очки»,

О.Емельянова «Врач», «Тигр», К.Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор»,

И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной»

Аппликация «Витаминки для Иринки»

Конструирование «Больница для кукол»

4.Знакомство с профессией повар

Беседа «Профессия – повар». Рассматривание иллюстраций.

Экскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами.

Рассказ повара о своей профессии. Рассматривание посуды на кухне.

Рассматривание предметов – помощников : мясорубка, дуршлаг,половник.

Лепка «Угощение для куклы», «Фрукты и овощи для повара», «Чашка с блюдцем»

Аппликация «Консервируем овощи»

Рисование «Овощи и фрукты»

Дид.игры : «Сварим борщ и компот», «Угадай на вкус», «Принадлежности повара»

Чтение художественной литературы : О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо

поварам», В.Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар»

Настольно – печатная игра «Кем быть?»

Труд : приготовление детьми совместно с поваром салата из фруктов

Безопасность : «Осторожно, электроприборы», «Как обращаться с ножом»

5. Знакомство с профессией дворник

Беседа «Труд дворника».Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное

время года»

Наблюдение за работой дворника во время прогулок

Знакомство с дворником. Рассказ дворника о своей профессии. Знакомство с рабочим

инвентарем дворника, его назначением

Труд : расчистка дорожки от снега, посыпание дорожки песком

5

Дид.игры : «Рабочие инструменты дворника», «Что за чем».

Аппликация «Лопата и грабли для дворника»

Безопасность «Осторожно, гололед!»

Чтение художественной литературы :С.Севрикова «Про дворника», Лика Разумова

«Дворник», пословицы и поговорки о труде

6.Знакомство с профессией кастелянша

Беседа о профессии кастелянша .Рассматривание иллюстраций.

Экскурсия в кабинет кастелянши. Знакомство с ней.

Рассказ кастелянши о своей профессии.

Труд : совместное складывание чистого белья , его глажение

Дид.игры : «Смотай все нитки в клубок», «Вставь нитку в иголку»

Рисование « Красивый платочек»

Аппликация « Украсим мамино платье», «Костюм для клоуна»

Ручной труд «Цветы для сотрудников детского сада»

Театрализованные игры « Делай как я», «Покажи сказочного героя»

Чтение художественной литературы :П.Синявский «Кастелянша», К.Чуковский

«Мойдодыр».

IV этап – Заключительный

Подготовка презентации о проекте

Изготовление альбома «Сотрудники детского сада глазами детей»

Проведение Конкурсно-игровой программы «Мамины профессии»

Предполагаемые результаты реализации проекта :

Для детей

Сформированы представления детей о профессиях помощник воспитателя,

медсестра, повар, дворник, кастелянша

Понимают значения слова «профессия», «труд»

Умеют самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе

имеющихся знаний о профессиях

Владеют правилами поведения во время проведения экскурсии

Для педагогов

Владеют технологией проектной деятельности

Установлено конструктивное взаимодействие всех сотрудников детского сада

для реализации задач развития детей

Обобщен и распространен педагогический опыт по реализации проекта






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Кто работает в детском саду".

Автор: Кугатова Марина Михайловна

Дата: 04.04.2018

Номер свидетельства: 465025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Минута славы в детском саду" "
    ["seo_title"] => string(28) "minuta-slavy-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "103421"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402584249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Сценарий выпускного бала "Фабрика звезд детского сада "Ладушки" "
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-vypusknogho-bala-fabrika-zviezd-dietskogho-sada-ladushki"
    ["file_id"] => string(6) "234939"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443548271"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Проект: "За здоровье в детский сад""
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-za-zdorov-ie-v-dietskii-sad"
    ["file_id"] => string(6) "252292"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447350415"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект: "За здоровьем в детский сад""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-za-zdorov-iem-v-dietskii-sad-1"
    ["file_id"] => string(6) "252296"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447350654"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Проект 2-ой младшей группы "Кто работает в детском саду""
    ["seo_title"] => string(60) "proiekt_2_oi_mladshiei_ghruppy_kto_rabotaiet_v_dietskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "441963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512319950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства