I этап: Подготовительный (Планирование | Постановка целей и задач, предварительная работа с детьми и Методическое обеспечение проекта: подбор методической литературы. - Информационное обеспечение проекта: подбор литературного, музыкального, иллюстративного и другого материала по теме проекта. - Планирование предстоящей работы: составление перспективного плана работы по проекту, изучение уровня знаний детей по данной проблеме. - Беседы с родителями, изучение отношений родителей к прилагаемой деятельности в рамках проекта и возможностей семей воспитанников по поддержке образовательного процесса. | Подбор необходимого материала по теме проекта. | Беседы с детьми Вхождение в проблему, возникновение у детей желания как можно больше узнать, решение проблемной ситуации. | Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка!» |
| - разработка конспектов НОД, подбор иллюстраций, журналов, презентаций по теме, д/игры, чтение художественной литературы, - РППС (развитие предметно -пространственной среды: Подбор: - строительная игра - игра с конструктором - творческая игра - пальчиковые игры -подвижная игра | -пальчиковые игры | Поиски путей решения проблемной ситуации (совместна деятельность) | Просматривание интернет ресурсов, познавательных телепередач, чтение художественной литературы, беседы (с детьми дома) |
II этап: Практический (реализация проекта) | -Проведение НОД Беседы с детьми «Моя семья… », «Мой папочка», «Как мы с папой играем», «Что папа делает дома?», «Папы разные нужны». Дидактически: «Все работы хороши», «Кому, что нужно для работы?», «Кто лишний», « Что нужно солдату, моряку, летчику», «Какие предметы понадобятся папе, а какие маме?» -Игровые упражнения: «Назови ласково», «Папины вещи», «Какой папа?», «Папины интересы». -просмотр презентации «Мой папа» - рисование: «Красивая тележка для папы». - лепка: «Погремушка для братика». -Конструирование: «Гараж для папиной машины», «Самолеты». - Чтение и заучивание: Чтение стихов: «Как папа», «Папина сказка», «Папы разными бывают». Чтение: «Моя семья», В. Драгунский «Хитрый способ». Рассматривание Рассматривание иллюстраций с мужскими профессиями (полицейский, доктор, строитель, пожарный) | Прослушивание музыкальных произведений: Прослушивание песен о папах: «Мой папа хороший», «Песня про папу» муз. Пономаревой, «Папа может» Слова М. Танича, Музыка В. Шаинского, «Папочка» композитор В.Дробыш, «Папа, любимый папа» исполняет детский хор «Непоседы», «Лучше папы друга нет» Слова М. Пляцковского Музыка Б. Савельева, «Песня про отца» И.Наджиева, «Папина дочка» Т.Байковой | Поиски путей решения проблемной ситуации (совместна деятельность) -игры: подвижные «Вертолёты», «Бегите к флажку», «Пройди и не сбей», «Проползи – не задень». Пальчиковые игры: «На чем поедем?», «Наша дружная семья». Дидактические игры: Все работы хороши», «Кому, что нужно для работы?», «Кто лишний», « Что нужно солдату, моряку, летчику». | Консультация «Отец как воспитатель» Беседы -интервью с мамами. Цель: Выявить степень участия пап в воспитании своих детей Индивидуальные консультации : «О наказании», «Дети нуждаются в правилах», «Плохие слова». Цель: Оказать помощь папам в решении возникших проблемных ситуаций и помочь предупредить дальнейшее их развитие. Разучивание с детьми стихотворений о папе. . |