Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя мамочка самая лучшая"»
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей
«Моя мамочка самая-самая...»
Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.
Задачи:
закреплять знание детьми имён, отчеств мам;
развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме;
побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей;
развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий.
Срок проекта: 14 февраля – 2 марта 2011 года
Возрастная группа - средняя
Презентация проекта:
Выставка детских работ
Фотогазета «Моя мамочка самая – самая…»
Праздничный концерт к Дню 8 Марта.
Этапы работы над проектом:
I этап - подготовительный (накопление знаний).
II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
III этап – заключительный (результат).
I этап (с 14 по 18 февраля 2011 года).
Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
Чтение художественных произведений о маме, бабушке, семье.
Разучивание стихов, песен по теме.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка».
II этап (с 21 по 28 февраля 2011 года).
Интеграция темы
по образовательным областям
Коммуникация Познание
Познавательные беседы
«Я люблю свою мамочку»,
«Я играю с мамой»,
«Мамины, бабушкины руки»,
«Как я помогаю дома»,
«Расскажи про мамочку».
Игра – инсценировка
«Мамины помощники»
Интервьюирование детей
Дидактические игры
«Кто кому кем приходится»
«Что такое хорошо, что такое плохо»
«Назови ласково»
«Назови имя, отчество»
«Передай настроение»
«Кому что нужно»
Игры на классификацию и группировку предметов («Мебель», «Посуда», «Бытовая техника», «Продукты питания» и др.)
Социализация
Сюжетно – ролевые игры
«Дом»
«Семья»
«Магазин»
«Больница»
«Парикмахерская»
Пополнение портфолио детей материалом по теме.
Рассказы воспитателя о себе, из своей жизни.
Решение «проблемных» ситуаций.
Оформление выставок.
Художественная литература
Чтение: З.Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С.Михалков «А что у вас?», Н.Саконская «Разговор о маме», Е.Благинина «Посидим в тишине», М.Родина «Мамины руки» и др.