kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Страны мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование системы знаний об окружающем мире, жизни в России и народов других стран, традиций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Страны мира"»

Проект «Страны мира»
Вид проекта –
долгосрочный. Участники – дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.
Актуальность – Вызвать у детей интерес к жизни народов других стран.
Цель проектной деятельности:
Познакомить детей старшего дошкольного возраста со странами мира – Россия, Германия, Англия, Италия, Америка, Франция, Австралия, Китай, Япония – и народами, их населяющими.
Задачи:
1.  Формировать систему знаний об окружающем мире, понимание особенностей культуры, природы и достопримечательностей различных стран.
2. Формировать знания о государственных символах разных стран и их особенностях, представление о сходствах или отличиях разных стран в контексте главных государственных ценностей.
3. Познакомить с географическим положением на карте мира и глобусе.
4. Формировать представление о пространстве и расстоянии.
5. Познакомить с традициями народов мира.
6. Познакомить с национальным костюмом.
7. Знакомить с устным народным творчеством и произведениями писателей и поэтов стран мира.
8. Развивать творческие способности в продуктивной и музыкальной деятельности через знакомство с народными промыслами.
9. Знакомить с подвижными играми народов мира.
10.  Развивать познавательный интерес и любознательность, память, внимание, интерес к новому, интеллект (в частности логическое и образное мышление).
11. Активизировать и обогащать активный словарь детей.
12. Воспитывать уважение к народам различных стран, их обычаям, устоям, особенностям.
13. Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей к проектной деятельности «Страны мира».

Реализация. 1 этап. Организация предметно-развивающей среды.
1. Подбор интересной познавательной информации о столицах государств, полезных ископаемых, традициях народов, основных достопримечательностях.
2. Подбор иллюстраций, картинок, фото (флаг и герб страны, национальный костюм, известные памятники, достопримечательности и др.).
3. Подбор произведений мировой художественной культуры (сказки, стихи, фольклор народов мира).
4. Подбор подвижных игр разных стран.

2 этап. Организация познавательно-исследовательского комплекса.
1. Организация музея «Русская изба».
2. Создание в группе центра «Я живу в России».
3. Создание познавательного журнала «Вокруг света».
4. Организация мастерской «Наши руки не для скуки».
5. Создание коллекций камней, игрушек, сувениров, фото, привезённых из дальних путешествий.

3 этап. Продуктивная деятельность воспитателя с детьми.
1. Знакомство с устным народным творчеством и произведениями писателей и поэтов стран мира.
2. Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки?», «Доскажи пословицу».
3. Театрализованная деятельность по полюбившимся сказкам и литературным произведениям.
4. Изодеятельность.
Аппликация: «Рушник», «Поясок», способом обрывания «Во поле берёза стояла», из геометрических форм «Лоскутное одеяло», «Лондонский зоопарк» (вырезывание зверей по шаблонам).
Оригами: «Тюбетейка», «Галльский петушок».
Конструирование из бумаги: «Египетские сандалии», «Замок»; из бросового материала «Парусник», «Браслеты».
Художественное вырезывание из бумаги: «Кружевной воротничок» (из гармошки).
Лепка: «Кувшин», «Слон».
Рисование: «Моя семья», «Зубры в Беловежской пуще», путём смешивания красок «Лотос», по сказкам «Кот в сапогах», «Бременские музыканты», «Роспись веера» (конструирование из бумаги).
5. Организация подвижных игр народов мира на прогулке.
6. Рассматривание стран на карте мира и глобусе.
7. Дидактические игры: «Символы России», «Флаги стран мира», «Собери флаг», «Чем похожи и чем отличаются», «Найди страну на карте (глобусе)», «Угадай страну (по фото, достопримечательностям)», «Национальные костюмы».

4 этап. Результат.
1. Дети получили новые знания.
2. Систематизировались знания детей о странах мира, символике, достопримечательностях, народах, их населяющих.
3. Родители активно участвовали в сборе и подготовке информации по теме проекта.
4. Изготовили журнал «Вокруг света».
5. Познакомились с устным народным творчеством и произведениями писателей и поэтов стран мира.
6. Научились готовить поделки и лепить предметы народных промыслов, рисовать по литературным произведениям.
7. Научились играть в подвижные игры разных стран.
8. Собрали коллекции камней, игрушек, сувениров, фото, привезённых из дальних путешествий.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Страны мира"

Автор: Грушко Галина Юрьевна

Дата: 23.05.2018

Номер свидетельства: 470803

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Исследовательский проект "Страны мира" "
    ["seo_title"] => string(39) "issliedovatiel-skii-proiekt-strany-mira"
    ["file_id"] => string(6) "244519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445953396"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проект по окружающему миру "Страны мира. Австралия""
    ["seo_title"] => string(56) "proiekt_po_okruzhaiushchiemu_miru_strany_mira_avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "417432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495387021"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Проект по окружающему миру "Страны мира""
    ["seo_title"] => string(45) "proiekt_po_okruzhaiushchiemu_miru_strany_mira"
    ["file_id"] => string(6) "417429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495386292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Проект по окружающему миру "Страны мира. Япония.""
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt_po_okruzhaiushchiemu_miru_strany_mira_iaponiia"
    ["file_id"] => string(6) "471325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1527520122"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства