Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания в старшей группе.»
Протокол родительского собрания №1
В старшей группе №1
Дата: 15 сентября 2019 г.
Списочный состав группы: 25
Присутствовало ____ человек (Лист регистрации прилагается).
Отсутствовало: ____ человек.
Приглашенные: заведующая Д/С.
Тема: ««Задачи воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста»
Секретарь: _______________________
Предварительная работа:
- анкетирование родителей (Анкета«Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году»);
- подготовка консультаций для родителей;
- подготовка буклета для родителей «Возрастные особенности дошкольников 5-6 лет».
Повестка дня:
I.Выступление заведующей на тему: «Нормативные документы, по которым ведётся работа в детском саду»
II. Консультация на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет». Докладчик воспитатель
III. Выступление воспитателя с консультацией на тему: «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста».
IV. Выбор родительского комитета.
По первому вопросу: выступила заведующая. Заведующая рассказала, что работа в детском саду осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении ФГОС ДО»
- «Декларация прав ребенка» от 20.11.1959г.
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». СанПиН 2.4.1.3049-13
- «Конвенция о правах ребенка». Так же она рассказала о функциях и необходимости создания родительского комитета, его правах и полномочиях.
Заведующая рассказала, что родители, состоящие в комитете, обладают весьма существенными правами. Именно поэтому могут влиять на многие вещи, которые способствуют лучшему пребыванию ребенка в детском саду. Они уполномочены проверять условия, в которых находятся дети. Сюда входят оборудование, игровые комнаты, туалет, умывальня. Также они могут помогать изменять эти условия путем ремонта, закупки необходимых вещей и предлагать свои идеи по разным нововведениям, выполнять контроль качества питания детей.
Она рассказала, что родители также могут:
1. Контролировать, качественную ли оказывают медицинскую помощь малышам.
2. Проводить внеплановые родительские собрания.
3. Могут просить отчёт у администрации детского сада по материальным тратам и различным нуждам.
4. В соответствующие органы могут сообщать о нарушении прав со стороны родителей и сотрудников детского сада.
5. Предлагать идеи по изменению работы воспитателей, а также получать сведения относительно решения по своим предложениям.
6. Искать спонсоров для проведения ремонтных работ, каких-либо мероприятий в дошкольном образовательном учреждении
Решили:
Принять к сведению информацию.
III. Голосовали:
За –
Против –
Воздержались –
По второму вопросу выступила воспитатель старшей группы.
Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 5-6 лет.
Она рассказала об особенностях возраста.
Воспитатель напомнила, что родитель – это пример для подражания.
Воспитатель подготовила буклет для родителей «Возрастные особенности дошкольников 5-6 лет», в котором даны некоторые советы родителям.
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя, ее рекомендации.
Голосовали:
За –
Против –
Воздержались –
По третьему вопросу: выступила воспитатель старшей группы.
Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в старшей группе по основным направлениям. Проанализировав анкеты «Что вы ждете от детского сада в этом учебном году», воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей.
Воспитатель сообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе.
Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре).
Воспитатель познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Рассказала, что эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке.
Решили:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителейпо усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.
Голосовали:
За –
Против –
Воздержались –
По четвертому вопросу выступила воспитатель группы.Она внесла предложение о выборе родительского комитета.
Выступили:
Отродителей выступила родительница__________________________________________ и внесла кандидатуры в состав родительского комитета это: