kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие на Север

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы на тему "Путешествие на Север"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на Север»



Планирование воспитательно-образовательной работы с 09.12.24- 13.12.24 в группе «Непоседы»

Тема: «Путешествие на Север» 9 декабря День Героев Отечества 12 декабря День Конституции РФ

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о природе Севера ;с жителями Севера (нации); с жизнью диких животных.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 09.12.24




Утро

ОО «СКР» Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей. Установление эмоционального контакта. Картотека декабрь.

ОО «ФР» Утренняя гимнастика. Комплекс №2

ОО «СКР» «Что такое Арктика»

Задачи: углубить и закрепить знания детей о животных Крайнего Севера, особенностях природы Крайнего Севера, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных

ОО «РР» Д/и «Прятки»

Задачи: формировать умения понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, перед, под).

Материал. Грузовик, мишка, мышка.

ОО «ПР» (ФЭМП)

Д/и «Разноцветные фигуры»

Задачи: развивать умение классифицировать предметы по цвету, форме, размеру, объединять в группы.

______________________________________

ОО «ПР» Познавательно-исследовательская деятельность


Внесение иллюстраций «Животные Севера»

Игры с лото, пазлы


Опрос родителей о самочувствии детей после выходных.




ООД

ОО «РР» Подготовка детей к обучению грамоте Занятие 15 Н.С Варенцова

Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв. Развитие умение называть слова с заданным звуком.

ОО «ФР» Двигательная деятельность

Программное содержание. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.

ОО «Х-э Р» Лепка Тема «Северный олень» Источник: https://multiurok.ru/files/konspekt-nod-po-lepke-v-podgotovitelnoi-gruppe-sev.html

Программное содержание: Закреплять умения детей работать пластилином на горизонтальной поверхности, использовать его свойства при скатывании, расплющивании, разглаживании поверхностей в создаваемом предмете, вытягивание из общего куска отдельных элементов.

Прогулка










ОО ПР Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина».        

Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы.

Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень.

Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом).

Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал.

Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился».

Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом).

Трудовые поручения: сбор мусора на участке.

Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам.

Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина».        

Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы.

Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень.

Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом).

Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал.

Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился».

Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом).

Трудовые поручения: сбор мусора на участке.

Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам.

Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина».        

Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы.

Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень.

Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом).

Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал.

Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился».

Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом).

Трудовые поручения: сбор мусора на участке.

Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам.

Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина».        

Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы.

Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень.

Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом).

Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал.

Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился».

Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом).

Трудовые поручения: сбор мусора на участке.

Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам.

ОО «ПР» Наблюдение за состоянием погоды.

Задача: Расширять представления детей о характерных признаках зимы.

«Минутка безопасности»: «Безопасность на дороге» - закреплять и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения.

ОО «ФР» П/и «Мяч в круге».

Задачи: Продолжать упражнять детей в правильном выполнении броска, учить выполнять бросок мяча в определенном направлении, развивать ловкость, координацию движений.

ОО «ФР» Игровое упражнение «Бег змейкой»

Задача: закреплять умение бегать по заданной траектории не отставая друг от друга.

______________________________________


ОО «СКР» Трудовые поручения: подметание дорожек

Задача: воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам.

ОО «ПР» Д/и «Угадай по описанию» 

Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о бытовых приборах


Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

перед сном

Чтение В. Есаулов «Арктическое чудо»

Цель: формировать умение внимательно слушать, познакомить с произведением.

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО «СКР» Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО «ПР» Д/и «Улица города»

Задача: Формирование навыков безопасной жизнедеятельности и этичного поведения на улице города, дороге.

ОО «Х-эР» Игры с конструктором.

Задачи: формировать умения конструировать из разнообразных конструкторов. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

ОО «РР» Индивидуальная работа по развитию речи с ____________________

Д/И «Назови как можно больше признаков».

Цель: Активизировать словарь детей за счёт прилагательных, обозначающих характерные признаки птиц, формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

ОО «Х-эР» Слушание: «Горловое пение»

Задачи: знакомство с музыкой народов Севера

ОО «СКР» Д/и «Комплименты»

Задача: формирование культуры общения, взаимоотношения

Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми, с целью самостоятельной деятельностью детей


Прогулка

ОО «ФР» П/и «Ловишки» (с ленточками)

Задачи: формировать умения детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.


ОО «ПР» ФЭМП «Назови соседей».

Задачи:  формировать умения называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти.

ОО «ПР» Д\И «Что кому»

Задача: соотносить   орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду


Внесение иллюстраций профессий

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.










День недели



Недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 10.12.24




Утро

ОО «СКР» Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей. Установление эмоционального контакта. Картотека декабрь.

ОО «ФР» Утренняя гимнастика. Комплекс №2

ОО «ПР» Беседа с детьми о погоде.

Задачи: учить детей точно описывать погодные явления.

-загадка о Севере;

-рассматривание иллюстраций;

-уточнить у детей, что они знают про Север;

-показ видео сюжета «погода Крайнего Севера».

ОО «СКР» Игра «Секрет»

Цель: умение находить общий язык со сверстниками, развивать добрые, тёплые отношения между детьми.

ОО «РР» Д/У «Слушай, повторяй, слова не меняй» - учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.

______________________________________

ОО «СКР» Д/и «Правила гигиены».

Задачи: уточнить представления детей о навыках гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Иллюстрации, книги по теме недели

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Консультации для родителей: «Профилактика зимнего травматизма»







ООД

ОО «ПР» Математические представления Занятие 3 Помораева с.71

Программное содержание: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом; учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

ОО «Х-эР» Рисование «Животные Севера» (1 занятие заготовка фона)

Программное содержание. познакомить с особенностями арктического холодного климата: северное сияние, ледяной покров земли, айсберги;

расширять знания детей о животных Севера: характерном внешнем виде, повадках, питании, детёнышах; учить подбирать холодную гамму красок для изображения северного неба, снега, холодной воды; закреплять умение рисовать животных.

ОО «ФР» Двигательная деятельность

Программное содержание. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.



Прогулка


ОО «ПР» Наблюдение за небом.

Цели: знакомить детей с изменениями, которые происходят осенью, способствовать развитию интереса к наблюдению в природе.

Минутка безопасности «Почему опасно перебегать проезжую часть» Цель: формировать представления о правилах поведения на дороге.

ОО «СКР» Труд на участке

Уборка игрушек на веранде.

Задачи: воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю


ОО «ПР» Реактивный  шарик.

 Цель: Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

Игровой материал: Воздушные шары.

______________________________________


ОО «ФР» Народная игра «Бубенцы»

Цели: Развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию, построению в круг, хороводному движению.

ОО «СКР» Сюжетно-ролевая игра


Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


Работа перед сном

Чтение: сказка «Отчего у белого медведя нос чёрный» (юкагирская сказка)

Задачи: формировать умение внимательно слушать, познакомить с произведением.



Вечер




Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО «СКР» Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО «Х-э Р» Исполнение песен про зиму.

ОО «ФР» П/У на координацию движений «Рыбак»


ОО «РР» Д/И «Кузовок» Собери в кузовок слова на звук м

Цель: развитие умения называть слова на определенный звук; активизация речевого аппарата, обогащение словарного запаса

ОО «Х-э Р» Д/и «Найди лишнее»

Задачи: формировать умения находить предметы определенного промысла среди предложенных; развивать внимание.




В центре творчества предложить раскраски



Прогулка

ОО «ФР» П/и «Удочка»
Задача: Упражнять в прыжках с энергичным отталкиванием двумя ногами от земли и подгибанием ног под себя во время прыжка.



.

ОО «ФР» Игровое задание: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

_________


ОО «ПР» Д\И «На что похоже облако»

Задачи: развивать фантазию.









день недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 11.12.24




Утро

ОО «СКР» Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей. Установление эмоционального контакта. Картотека декабрь.

ОО «ФР» Утренняя гимнастика. Комплекс №2

ОО «ПР» Д/и «Бывает – Не бывает» (с мячом).

Задачи: Ознакомление с неживой природой. Развивать память, мышление, быстроту реакции.

ОО «РР» Игра «Продолжи слово» (в кругу с мячом) Задачи: развивать фонематический слух, речевое внимание, закреплять правильное произношение звуков

ОО «ПР» Инд. работа в тетради по математике.

______________________________________

ОО «СКР» Поручения в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить аккуратно, расставлять хлебницы и салфетницы, формировать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






























ООД


ОО «РР» Развитие речи О.С. Ушакова Рассказывание по картине «Дети Севера»

Задачи. Связная речь: учить детей составлять рассказ по картине; используя полученные ранее знания и представления; воспитывать умение самостоятельно придумывать события Словарь: уточнить знания детей о народах; упражнять в подборе определений, синонимов

ОО «Х-э Р» Конструктивная деятельность/прикладное творчество Тема: «Пингвин» Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-po-origami-pingvin-konstruirovanie-po-sheme.html

Программное содержание. Совершенствовать умения обучающихся мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы; закрепить правила сгибания бумаги; развивать конструкторские и творческие способности, память, внимание и речь, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалам и инструментам, эстетический вкус.

ОО «Х-э Р» Музыка.

Программное содержание. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание.



Прогулка


ОО «ПР» Наблюдение за деревьями.

Цели: знакомить детей с изменениями, которые происходят осенью, способствовать развитию интереса к наблюдению в природе, учить выражать в речи результаты наблюдений.

Минутка безопасности: «Пассажиры в общественном транспорте» - закреплять знание детей правил поведения в общественном транспорте

ОО «СКР» Трудовые поручения: уборка сухих листьев на участке.

Задачи: предложить детям, собирая опавшие листья, рассказать о своих действиях, о том, для чего нужно это делать.

ОО «ПР» П/и «Сделай, как скажу»

Задачи: освоение умений ориентироваться

ОО «ПР» Игра «Справа как слева»

Задачи: освоение умений ориентироваться

__________________________________

ОО ФР Подвижная игра "Не попадись"
Задача: Упражнять в прыжках через шнуры.

 ОО «ПР» Д/и «Что сначала, что потом» Задача: закрепить времена года, последовательность дней недели 

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

перед сном

Чтение рассказа С.Иванова «Каким бывает снег»

Задачи: формировать умение внимательно слушать, познакомить с произведением




Вечер


Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО «СКР» Д/и «Моя семья - самая…»

Задачи: пополнить словарь детей определениями, характеризующие семью;

продолжать учить детей проводить аналитико-синтезирующую работу.

ОО «Х-э Р» Хороводная игра Затейники.

Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание внимательности.






ОО «Х-э Р» Д/и «Жанры изобразительного искусства»

Цель. Закрепление знаний по теме «Жанры изобразительного искусства».

Задачи: вспомнить жанры изобразительного искусства: натюрморт, портрет, пейзаж; уметь определять, в каком жанре написана картина, воспитывать чувство гордости за великих русских художников.

______________________________________


ОО «РР» Упражнение «Найди товарища» выставляются картинки. Первый ряд: барабан, флаг, курица, дудочка, собака, шишка; второй ряд: попугай, волк, гусь, трамвай, зонт, жук.

Выставляют нижние картинки под верхними, чтобы первые звуки составляли пару «звонкий—глухой согласный».

Самостоятельная деятельность детей.





Прогулка






ОО «ФР» П/и «Чья команда забросит больше мячей в корзину?»

Цель: Развитие у детей точности и меткости во время бросков мяча в цель двумя руками от груди




ОО «РР» Разучивание стихов про бытовую технику

______________________________________

ОО «ПР» Д\и «Найди дерево». Воспитатель называет дерево, имеющееся на участке, дети находят его. Задачи: закрепить названия деревьев.





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 12.12.24




Утро

ОО «СКР» Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей. Установление эмоционального контакта. Картотека декабрь.

ОО «ФР» Утренняя гимнастика. Комплекс №2

ОО ПР Беседа «Конституция РФ –основной закон государства».

Цель: дать детям элементарные знания и представления о Конституции Российской Федерации. 

ОО «ПР» Д/и«Найди пару»

Задачи: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление.

Материал: Набор блоков Дьенеша.

ОО «РР» Д/и «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.


ОО «СКР» Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.



Помещение в «центре изо» раскрасок «Животные Севера»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






ООД

ОО «ФР» Двигательная деятельность

Программное содержание. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.

ОО «ПР» Математические представления Занятие 4 Помораева с. 73

Программное содержание: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов.

ОО «Х-эР» Рисование «Животные Севера»

Программное содержание. познакомить с особенностями арктического холодного климата: северное сияние, ледяной покров земли, айсберги;

расширять знания детей о животных Севера: характерном внешнем виде, повадках, питании, детёнышах; учить подбирать холодную гамму красок для изображения северного неба, снега, холодной воды; закреплять умение рисовать животных.



Прогулка


ОО «ПР» Наблюдать за кошкой

Задачи: уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы.

Минутка безопасности: «Пассажиры в общественном транспорте» - закреплять знание детей правил поведения в общественном транспорте



ОО «СКР» Очистить скамейки от песка

Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте, учить работать сообща

ОО «РР» Д/и игра «Скажи какая?»

Цель: формировать умения подбирать прилагательные.

ОО «ФР» П/и «У кого меньше мячей»

Цель: Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза.

ОО СКР СРИ «Супермаркет» Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа

перед сном

Чтение Т. Хоботов «Где живёт тюлень?

Задачи: формировать умение внимательно слушать, познакомить с произведением



Вечер


Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО «СКР» Беседа, игра с макетом ПДД «Расставь правильно знаки».

Задача: Развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание.

ОО ПР Д/И «Загадки о животных Севера»

Цель: развитие логического мышления, развитие воображения; умение правильно отгадывать загадки


______________________________________

ОО «Х-ЭР» Пение знакомых песен (повторение песни про маму)

ОО «СКР» Д/и «Волшебный цветок» 

 «За что нам нравятся мальчики (девочки)?»

Задачи: Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку.

Игры детей в лего.






Прогулка







ОО «ПР» Д/и «Найди и назови»

Задачи: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.



ОО ФР П\И «Поймай листок».

Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.


ОО ФР П/И «Найди свой домик».

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.


Рекомендовать родителям повторить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.










День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 13.12.24





Утро

ОО «СКР» Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей. Установление эмоционального контакта. Картотека декабрь.

ОО «ФР» Утренняя гимнастика. Комплекс №2

ОО «ПР» Игра «Книги на полке»

Задачи: Упражнять детей в счете в пределах 10. Учить увеличивать число на один, сравнивать предметы по толщине, сопровождая словами результат сравнения: «толще – тоньше».

Материал. Цветные палочки Кюизенера: 5 голубых, 6 красных, 6 желтых, 2 черные.

Описание: Педагог говорит: «В библиотеку привезли пачки книг, журналов, газет. Их нужно положить на полку. Давайте сделаем из двух черных палочек полку. Соедините палочки между собой короткой стороной. У вас остались палочки разных цветов. Эти пачки (показывает одну палочку) голубого цвета – книги, красного цвета – журналы, желтого цвета – газеты.

ОО «РР» Д.И «Найди братца»

Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

______________________________________

ОО «СКР» Трудовые поручения «День чистого шкафчика» Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться.


Рассматривание иллюстраций

по теме недели

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.












ООД

ОО «Х-э Р» Музыка.

Программное содержание: продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание.

ОО «ПР» Окружающий мир/природа «Путешествие на север».

Программное содержание: дать детям более полные представления о диких животных Севера и особенностях их приспособления к окружающей среде. Продолжить развивать простейшие географическими представлениями. Воспитывать бережное отношение к природе и животному миру России. Развивать интерес к разнообразию климатических зон России. Развивать способность наблюдать. Развивать воображение, творческие способности, волю. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Источник: интернет –ресурсы (https://www.maam.ru/detskijsad/nodv-starshei-grupe-na-temu-puteshestvie-na-sever.html).





Прогулка


«Минутка безопасности» Почему нельзя ходить по проезжей части дороги?

Цель: формировать у детей знания правил поведения на дорогах.

ОО «ПР» Наблюдение за работой дворника.

Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание оказать помощь.

ОО «ФР» П\И П/игры «Лохматый пёс».

Цель: продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

ОО «СКР» Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки

Цель: воспитывать трудолюбие.

ОО «ФР» П\И «Кому флажок?».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч. Воспитывать ловкость, целеустремленность.

ОО ПР Д/игра «Чудесный мешочек».

Цель: продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)


Работа

перед сном

Самообслуживание. Цель: продолжать формировать у детей умение самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать вещи на стульчик.

Вечер


Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

ОО «СКР» С/р игра «Ветеринарная лечебница».

Задача: расширение словаря за счет профессиональных терминов.



ОО «РР» ОО «РР»

Задачи: формировать умение составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

___________________


ОО «ХЭР» «Пингвины на льдине»

Задачи: учить выполнять фигурку пингвина из треугольника, загибая уголки в определенную сторону, закреплять навыки тонирования бумаги и рисования тычком жесткой кисточкой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.



Прогулка

ОО ФР П/И «Точный пас».

Цель: Развитие внимания, быстроту и точность движений при передаче мяча.

ОО РР Д/И «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его. Цель: учить подбирать относительные прилагательные.

ОО ПР Д/И «В стране фигурок».

Цель: закрепить знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие на Север

Автор: Преснякова Екатерина Владимировна

Дата: 19.02.2025

Номер свидетельства: 665468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "НОД «Путешествие на Север» "
    ["seo_title"] => string(30) "nod-putieshiestviie-na-sievier"
    ["file_id"] => string(6) "227949"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441028551"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока окружающий мир « Путешествия. Посмотри  вокруг» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-putieshiestviia-posmotri-vokrugh-1"
    ["file_id"] => string(6) "104995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402777983"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Путешествие на север России» (конспект занятия в старшей группе) "
    ["seo_title"] => string(74) "putieshiestviie-na-sievier-rossii-konspiekt-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "115700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412089193"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Путешествие вокруг света на север»"
    ["seo_title"] => string(41) "putieshiestviie_vokrugh_svieta_na_sievier"
    ["file_id"] => string(6) "448020"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1515150821"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект комплексного занятия по развитию речи "Животные Севера""
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_kompleksnogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_zhivotnye_severa"
    ["file_id"] => string(6) "634247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687419025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства