Понедельник 09.12.24 | Утро | ОО «СКР» Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей. Установление эмоционального контакта. Картотека декабрь. ОО «ФР» Утренняя гимнастика. Комплекс №2 ОО «СКР» «Что такое Арктика» Задачи: углубить и закрепить знания детей о животных Крайнего Севера, особенностях природы Крайнего Севера, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных ОО «РР» Д/и «Прятки» Задачи: формировать умения понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, перед, под). Материал. Грузовик, мишка, мышка. | ОО «ПР» (ФЭМП) Д/и «Разноцветные фигуры» Задачи: развивать умение классифицировать предметы по цвету, форме, размеру, объединять в группы. ______________________________________ | ОО «ПР» Познавательно-исследовательская деятельность | Внесение иллюстраций «Животные Севера» Игры с лото, пазлы | Опрос родителей о самочувствии детей после выходных. |
Прогулка | ОО ПР Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина». Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы. Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень. Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом). Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал. Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Дидактическая игра «Найди игрушку». Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом). Трудовые поручения: сбор мусора на участке. Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам. Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина». Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы. Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень. Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом). Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал. Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Дидактическая игра «Найди игрушку». Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом). Трудовые поручения: сбор мусора на участке. Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам. Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина». Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы. Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень. Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом). Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал. Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Дидактическая игра «Найди игрушку». Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом). Трудовые поручения: сбор мусора на участке. Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам. Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина». Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы. Словарная работа: осень, заканчиваться, приближаться, зима, пасмурное, хмурая, холодная, ветреная, серое, мрачное, поздняя осень. Подвижная игра «Птички и птенчики» (с бегом). Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал. Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Дидактическая игра «Найди игрушку». Задачи: Развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находится игрушка по отношению к другим предметам (в, под, над, перед, за, около, рядом). Трудовые поручения: сбор мусора на участке. Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам. ОО «ПР» Наблюдение за состоянием погоды. Задача: Расширять представления детей о характерных признаках зимы. «Минутка безопасности»: «Безопасность на дороге» - закреплять и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения. ОО «ФР» П/и «Мяч в круге». Задачи: Продолжать упражнять детей в правильном выполнении броска, учить выполнять бросок мяча в определенном направлении, развивать ловкость, координацию движений. | ОО «ФР» Игровое упражнение «Бег змейкой» Задача: закреплять умение бегать по заданной траектории не отставая друг от друга. ______________________________________ | ОО «СКР» Трудовые поручения: подметание дорожек Задача: воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам. ОО «ПР» Д/и «Угадай по описанию» Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о бытовых приборах | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |