kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Путешествие в лес »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация игрового взаимодействия через использования Каврогрофа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Путешествие в лес »»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района

«ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области»













Конспект

образовательной деятельности

по реализации ОО «Познавательное развитие»

(сенсорное развитие)



« Путешествие в лес » с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.



(младшая группа)

(3 - 4 лет)




Воспитатель: Фролова Татьяна Григорьевна

I квалификационная категория



г. Вольск 2018г.


ОД по сенсорному развитию в младшей группе «Путешествие в лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.


Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

познакомить с «Волшебным квадратом», уточнить, расширить элементарные представления о форме, цвете; активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

развивать познавательную активность, сенсорные способности; внимание, умение преобразовать геометрические фигуры в предметы по замыслу, конструктивные навыки, мелкую моторику на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.

Воспитательные:

воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость ; готовность прийти на помощь.


Формы организации:

Фронтальная, подгрупповая.



Формы организации детских видов деятельности:

Виды детской деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра «Полёт бабочки»

Игровая

Дидактическая игра «Квадрат Воскобовича»

Дидактическая игра «Яблонька с яблочками»

Познавательная

Решение проблемной ситуации « Поможем Жуже»

Коммуникативная

Ситуативный разговор, беседа, вопросы, пояснения.

Практическая деятельность

Самостоятельная работа с раздаточными материалом.







Оборудование: магнитофон, аудиозапись.



Предварительная работа:

использование в свободной деятельности развивающих игр В.В. Воскобовича .



 Раздаточный материал: квадрат Воскобовича, яблони с яблоками, бабочки.







Ход:

Часть НОД

Структурные компоненты деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Вводная часть

Организационный момент







Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают полукругом. -Станем рядышком, по кругу,

 Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

 Нам здороваться не лень:

 Всем «Привет!» и «Добрый день!»

 Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

-Ребята, вы любите путешествовать?

- А куда бы вы хотели отправиться.

Давайте сегдня мы с вами на машинах отправимся в лес. Хотите там побывать?

-Тогда поехали! Садитесь в машины. (звуки езды). ( звуки леса)

Вот мы и приехали в лес!

( На Коврографе – пчёлка Жужа, изображение солнышка без лучиков из жёлтых липучек.)




-Да

Ответы детей



- Ребятки слышите кто-то жужит

          Все жужжит, жужжит, жужжит.

        Над цветком она кружит.

        Целый день словно юла,

        А зовут ее … (пчела). 

Пчела:   Жу-жу, жу-жу,

               Здравствуйте, ребята!

               Меня зовут Жужа.

- Ой, ребята, грустит наша Жужа. Ей хочется погреться, а солнышко не греет. Вы не знаете, почему? (лучиков нет)

-Ещё утро и солнышко не успело протянуть свои лучики. Давайте поможем Жуже согреться? Как?

-Я возьму лучик и приложу его, вот так. Кто хочет? Подходите. (подходят по очереди все приклеивают лучики). А посмотрите у нас лучики все одинаковые (нет). Правильно, они разные , а какие? (длинные и короткие)

- Красота какая! Давайте попробуем греет солнышко?

(подставляем ладошки)

-И тепло Жуже стало. Жужа была грустная, а стала… (весёлая)





Ответы детей

Основная часть

Игровая деятельность,

Практические задания

Жужа: Очень хорошо, что вы пришли. Мне подарили одну игру, но я не знаю, как в нее играть. Помогите мне, пожалуйста еще (ответы детей)

(Дети проходят к столам, на которых разложены квадраты Воскобовича)

-Ребята, а что это ?

- Да это - квадрат. А смотрите из чего он сделан? ( из треугольников)

Пчела:  Я очень люблю все сладкое, особенно конфеты, а вы сможете квадрат превратить в конфеты?

Воспитатель: Мы попробуем. Посмотрите (показ воспитателя)

-Получилось. Значит он волшебный,потому что он превращается в различные фигуры.

 -Положите  квадрат так, чтобы его уголочек смотрел вам в животик, как у меня. У всех получилось? Теперь загибаем одной ручкой уголочек к середине квадрата и держим его! А другой ручкой загибаем другой уголок. Наши уголочки должны смотреть друг на друга. Наш  квадрат превратился… в конфетку. А скажите конфеты у всех одинаковые? ( нет) У меня какая? (большая) А у вас? (маленькие) Сколько больших? (одна) А сколько маленьких(много)

Давайте все конфеты сложим в корзинку и подарим Жуже. Жужа: Какие вы молодцы! Вы меня научили играть, спасибо вам, ребята! Я хочу вам показать волшебную полянку.



Ответы детей, работа детей с раздаточным материалом.







Игровая деятельность,

Практические задания






-Ну тогда пойдёмте. Ой ребятки смотрите ёжик . А что он тут делает как вы думаете?.

-А вы хотите ему помочь? Но ёжик решил с начало, собрать самые большие красные яблоки. -Складывайте в корзинку. А теперь самые маленькие жёлтые яблоки. Молодцы !

-Ещё ёжик говорит что ему нужны самые большие жёлтые яблоки. И самые маленькие красные яблоки. Молодцы. Ёжик говорит нам спасибо. Ну а нам пора на полянку с пчелкой.


Дети выполняют задание


Коммуникативная
Двигательная




-Давайте закроем глаза(дети закрывают глаза и звучит музыка переходящая в звуки летней полянки)

-Смотрите ! Вот она полянка! Сколько здесь красивых бабочек. Какие они?

-Хотите с ними поиграть?

-Берите себе любую бабочку. (дети берут бабочек) Какого цвета к тебя бабочка? А у тебя? Полетаем с ними. (звучит музыка дети бегают по полянки)


Дети отвечают на вопросы. Двигаются.


Практическая

-Какой на полянке аромат цветов. Смотрите цветы такие же красивые, как и наши бабочки. У каждой свой цветок. А у пчёлки свой домик. Вот Жужен домик. Садись Жужа. (сажаю Жужу на свой домик).

-Бабочки устали и хотят отдохнуть. Посадите бабочек на свой цветок. Он такого же цвета, как и ваша бабочка (дети сажают своих бабочек)

- Молодцы!

Работа детей с раздаточным материалом





Заключи-тельная часть

(рефлексия)


Жужа: Спасибо вам ребятки , я с вами поиграла и повеселилась. Я хочу вас угостить волшебными цветами. (раздаёт цветы- чупа-чупсы). До свидания ребятки.

-Ребятки ну а нам пора в детский сад. (садимся в машины )( звучит музыка)

- Вот мы с вами и вернулись в д/с. Кому мы помогли? С кем играли? Вы молодцы! Замечательное получилось у нас путешествие.


Ответы детей

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Путешествие в лес »

Автор: Фролова Татьяна Григорьевна

Дата: 16.07.2018

Номер свидетельства: 475035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "конспект игры "Лес - наше богатство""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiektighryliesnashieboghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "307912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458475962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока-путешествия по биологии "Грибы вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-putieshiestviia-po-biologhii-griby-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "116765"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412607669"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Занятие по развитию зрительного восприятия на полисенсорной основе "Путешествие в сказочный лес" "
    ["seo_title"] => string(109) "zaniatiie-po-razvitiiu-zritiel-nogho-vospriiatiia-na-polisiensornoi-osnovie-putieshiestviie-v-skazochnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "166482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422966169"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Внеклассное мероприятие по теме Заочное путешествие "Чем богат наш край?" "
    ["seo_title"] => string(87) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-zaochnoie-putieshiestviie-chiem-boghat-nash-krai"
    ["file_id"] => string(6) "117820"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412930468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства