Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну Дружба"»
«Путешествие в страну Дружбы»
Программное содержание:
- закреплять умение различать геометрические фигуры
- сравнивать предметы по величине
- определять пространственное расположение предметов
- упражнять в ориентировании на собственном теле
- совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке
- закреплять цвета
- воспитывать дружеские отношения, желание помочь другу
- вызвать интерес к путешествию.
Материал: билетики на каждого ребёнка – геом. фигуры, платочки 4х цветов, руль, 2 корзинки, цв. карандаши и цв. банки, цветы разного размера, игрушки – щенок, кукла, заяц, бычок, котик, петушок.
Ход:
Воспитатель:
- Сегодня мы отправляемся в путешествие, в страну под названием «Дружба»
- А что такое дружба? Дружба – это взаимопомощь, весёлое интересное общение, желание помочь другу в трудную минуту. Настоящий друг - это тот, кто тебя понимает, с кем интересно общаться. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее.
Воспитатель
-Дети, а теперь прежде чем отправиться в путешествие в страну Дружба, нам нужно взять билеты, по которым вы пройдёте в поезд, на котором мы отправимся в путешествие.
- Что вы видите на билетах? (геом. фигуры)
- Да, это геометрические фигуры, это наши билетики. Возьмите себе по билетику и занимайте свои места в вагоне.
- Отправляемся под весёлую музыку в страну Дружба. А машинистом у нас будет Рома. (Играет музыка «Мы едем, едем, едем»)
- Вот мы и приехали в страну Дружба. Посмотрите, кто это сидит у нас такой грустный на подоконнике? (Щенок) А знаете, почему он грустный? Потому что хочет найти друзей среди вас, которые развеселят его и поиграют с ним. Поиграем с щенком?
- Давайте поиграем в игру «Найди» (ориентировка по частям тела – щенок говорит, дети показывают)
- Посмотрите, щенку уже негрустно, он рад, что у него появились
новые друзья и он хочет продолжать с вами поиграть.
Игра «Сколько»
Игра «Найди свой цвет» (с платочками)
- Дети, пока мы играли, наш щенок играл с карандашами и рассыпал их. Давайте поможем ему собрать карандаши. Собрать их надо по цветам в цветные коробочки (дети собирают карандаши по цветам)
- Сколько здесь цветочков? (много) Да какие они красивые, все разного размера – большие и маленькие! Давайте соберём эти цветочки. Большие - в большую корзину, а маленькие - в маленькую корзину.
- Ребята, у меня в руке волшебный цветок, это цветок - загадка. Отгадаем?
Щенок загадывает загадки.
1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это (Доктор Айболит)
2. «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….» (Колобок)
- Ребята, у Щенка есть друзья, он хочет вас с ними познакомить. Давайте познакомимся! Это Кукла Таня, Зайчик, Бычок, Петушок, Котик, Медведь, Лошадка.
- А ребятки знают стихи про друзей Щенка. Давайте, расскажем эти стихи (дети читают стихи по желанию)
- Молодцы! Нам пора возвращаться в детский сад. Но давайте сначала подарим свою дружбу друг другу (дети передают друг другу шарик с мягкими шипами из рук в руки, говоря «Соня, я дарю тебе дружбу)
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(170) "Развлечение в группе раннего возраста «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба»."
["seo_title"] => string(80) "razvlechenie_v_gruppe_rannego_vozrasta_druzhba_eto_ia_i_ty_ili_puteshestvie_v_st"
["file_id"] => string(6) "518429"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1566842427"
}
}