- Красного, желтого, синего. - Нет разной, круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной. - Разного размера, большие и маленькие. Дети ищут загаданную фигуру. Поднимают найденную фигуру. Дети выполняют задание. Дети меняются корзинками. Дети рассаживаются за столы. Дети запоминают фигуры. Дети повторяют движения - Мастерить. -Ракета. Дети открывают коробку с планшетом. С помощью образца выполняют задание. Дети выполняют физкульт минутку. После окончания физкульт минутки присаживаются на свои места. - Да ! - Огурец, рыбка, мяч, гриб, яблоко. - Виноград, собака, юла, божья коровка. | - Ребята, посмотрите, вот этот город. - На столах лежат предметы разного цвета, назовите цвета. - Предметы одинаковой формы? - Предметы одинакового размера? - Посмотрите, ветер нам принес письмо с заданиями. - Вам нужно найти предмет по его описанию: 1. не красный и не желтый 2. не круглый и не маленький 3.не большой, красный предмет. - Молодцы ребята, вы справились с заданием! - Следующие задание вы будете выполнять парами. Вам нужно найти и положить в корзинку, те предметы которые нарисованы на корзинке. - Цвет предмета мы будем обозначать вот таким символом. - Размер предмета, таким символом. - Форму предмета таким символом. - Молодцы, а теперь давайте поменяемся корзинками, и проверим друг друга, правильно ли вы выполнили задание. - Все справились с заданием. Молодцы! - Нам пора отправляться дальше. - Следующий город в стране «Информатика» называется «Запоминайка». - Добираться до него мы будем на поезде. - Я буду поездом, а вы мои вагончики. - Вот мы и приехали, присаживайтесь за столы. - В этом городе для нас приготовили интересное задание. - У вас на столе лежит игра-головоломка, возьмите ее, положите перед собой и постарайтесь запомнить, где какие фигуры лежат. - Сейчас переверните ее, и попробуйте сложить высыпанные детали обратно. Молодцы, все справились с заданием. - А сейчас мы отправляемся дальше, пешком мы путешествовали, на поезде ездили, а сейчас мы поплывем. - Покажите руками, как вы умеете плавать. - Вот мы и доплыли до города «Мастеров». - Как вы думаете, чем мы будем заниматься в этом городе? - Правильно. - Но сначала нам нужно отгадать загадку: « Крыльев нет у этой птицы, Но нельзя не по девица: Лишь распустит птица хвост- И поднимется до звезд» - Правильно, ракета. Нам с вами нужно сконструировать ракету с помощью планшета и резинок. - У вас на столе лежит планшет, возьмите его, откройте. - Попробуйте по образцу, сконструировать ракету. - Молодцы, у вас получились настоящие космические корабли, покажите друг другу, то, что вы сделали. - Ну а сейчас мы отправляемся дальше, в следующий город страны «Информатика» и отправимся мы туда на ракете. - Встаньте, пожалуйста, у своих столиков и повторяйте за героем движения . - Ну вот мы добрались до города Воображулия. - И опять ветерок принес нам письмо с заданиями. - «Я немного пошалил и перепутал контуры предметов, попробуйте их распутать» - Ну что ребята, попробуем выполнить задание? - Контуры каких предметов перепутал ветерок? - Молодцы, вы нашли все предметы! - Здесь какие предметы перепутаны? - Молодцы, вы с легкостью справились со всеми заданиями! | Вместе с детьми подходим к тому месту где на столах выложены блоки дьенеша. Читаю детям письмо 1. это может быть: синий круг, квадрат, треугольник, прямоугольник большого или маленького размера. 2. это может быть: большая фигура красного, синего, желтого цвета квадратной, прямоугольной, треугольной формы. 3.это может быть: фигура маленького размера красного цвета квадратной, круглой, треугольной, прямоугольной формы. Расставляю детей вокруг стола парами. На столе лежат блоки дьенеша различного цвета, формы, размера. Каждой паре детей даю корзинку с изображением символов: 1. маленький красный круг 2. большой синий квадрат 3 . маленький желтый треугольник 4 . большой желтый треугольник п оказываю детям изображение символов. Обращаю внимание детей на экран. Вместе с детьми изображаю поездку на поезде. Даю детям время для запоминания. Слежу за правильностью выполнения задания, при необходимости помогаю. Тем детям, которые не справляются, даю подсказку-картинку. Показываю движение руками. Слежу за правильностью выполнения задания, при необходимости помогаю. Тем детям, которые не справляются, даю подсказку-картинку. Включаю видео физкульт минутки. Обращаю внимание детей на экран. Читаю письмо. На экране задание с контурами. На экране следующий слайд с заданием. |