kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в весенний лес

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД познавательное развтие вторая млашая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в весенний лес»

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Задачи:

- выявить знания детей о характерных признаках весны;

- выявить знания детей о диких и домашних животных, умение различать животных и их детенышей;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы;

- воспитывать отзывчивость, желание помогать животным.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами своей песенкой пригласила в весенний лес птичка. Отправимся? Тогда для того, чтобы отправиться в путешествие нам нужно произнести волшебные слова.

«Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)
И в лесу мы очутились» ( слайд № 1-темный лес)

Воспитатель:  Ребята почему-то в лесу грустно и темно. Ой, слышите, кажется, кто-то плачет. ( слайд №2 - Заяц)

Воспитатель:  Ребята, кто это плачет?

Ответы детей: Зайчик

Воспитатель: Зайчик, почему ты плачешь?

Заяц:  У нас в лесу случилась беда. Пришла весна, а лес не просыпается,а я забыл все приметы весны и теперь в нашем лесу темно, холодно и грустно. ( слайд №2 - Заяц - голос)

Воспитатель: Не плачь Зайчик, ребята поможем Зайчику разбудить лес?

Ответы детей: Да, поможем!

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы разбудить лес нам надо вспомнить приметы весны и в этом нам помогут картинки с признаками весны.   Подойдите, пожалуйста, к столу и выберите себе картинку с изображением того, что характерно для весны.

Воспитатель: ИМЯ расскажи Зайчику почему ты выбрала эту картинку?

Ответы детей: (солнце греет, тает снег, появились ручейки, появились листики на деревьях и травка, прилетают птицы из теплых краев, просыпается медведь, заяц меняет белую шубку на серую)

Воспитатель:  ИМЯ расскажи Зайчику почему ты выбрала эту картинку?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь ребята, с Вами хочет поиграть солнечный зайчик. ИМЯ скажи пожалуйста какая примета весны на этой картинке, ИМЯ скажи пожалуйста какая примета весны на этой картинке. Правильно, молодцы ребята!

Воспитатель:  Ребята. а чтобы солнышко светило ярче, я вам предлагаю поиграть в игру.

Вот как солнышко встает

(медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

(«Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем

(хлопают в ладоши)

Весело поется.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите! Услышало солнышко нашу песенку- игру и стало ярче светить. И в лесу сразу стало светло и тепло. Ребята, Зайчик что-то хочет нам сказать, Зайчик благодарит нас что мы разбудили лес и он больше никогда не забудет приметы весны? ( слайд №2 - Весенний лес)

Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! Ребята, а кто живет в лесу?

Ответы детей ( лиса, волк, заяц, медведь, белка, еж)

Воспитатель: А как их можно назвать одним словом, это какие животные?

Ответы детей: Дикие, лесные.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята! Ребята, Зайчику предлагает нам прогуляться по весеннему лесу. Прогуляемся?

Ответы детей: Да

Зашагали ножки – топ, топ. топ,

по большой дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ, топ,

вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами шли, лес закончился и мы с вышли к домику в деревне,  Посмотрите, ребята, возле дома на лугу кто-то играет? Кто это?

Ответы детей: цыпленок, поросенок, детеныши животных

Воспитатель: А какие это животные?

Ответы детей: домашние

Ответы детей: А расскажите Зайчику почему они называются домашние?

Ответы детей: потому что они живут рядом с человеком и он заботится о них.

Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть с животными на лужайке? Давайте отпустить Зайчика в лес к маме и папе. До свидание Зайчик! Я предлагаю Вам поиграть в игру "Найди маму". Возьмите пожалуйста картинки-животных, пока музыка играет вы играете с животными на лужайке, как только музыка закончится встаньте парами , мама и детеныш. Готовы?

Воспитатель: ИМЯ скажи пожалуйста кто это?

Ответы детей: Это корова. Это теленок. Он детеныш коровы.

Воспитатель: Правильно ребята? Молодцы!

Воспитатель: ИМЯ скажи пожалуйста кто это?

Ответы детей: Это лошадь. Это жеребенок. Он детеныш лошади.

Воспитатель: Правильно ребята? Молодцы! Нам пора возвращаться в детский сад, где вас ждут угощения от Зайчика, давайте вспомним волшебные слова,

«Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в детском саду мы очутились»

Итог: Понравилось вам путешествовать? Где мы были, кому мы помогли. как мы помогли. кому бы вам еще хотелось бы помочь?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в весенний лес

Автор: Васильева Наталья Павловна

Дата: 20.08.2019

Номер свидетельства: 518023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_putieshiestviie_v_v"
    ["file_id"] => string(6) "409241"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492172985"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviie_v_viesiennii_lies"
    ["file_id"] => string(6) "465673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523349220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект НОД "Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_nod_putieshiestviie_v_viesiennii_lies"
    ["file_id"] => string(6) "412227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493381202"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-nod-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "305952"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458030735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства