Просмотр содержимого документа
«Путешествие в поезде»
Развлечение в первой младшей группе
«Поездка в поезде»
Подготовила воспитатель:
Татарчук Ирина Владимировна,
Казахстан, Актюбинская область,
ГККП «Ясли – детский сад «Айголек».
Цель: расширять представление детей о транспорте: в поездах путешествуют. Учить передавать игровые действия в соответствии с текстом стихов, музыкой. Развивать память, мышление. Воспитывать интерес к художественным произведениям, сочувствие к персонажам и желание им помочь.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? А на чём бы вы хотели отправиться в путешествие?
Ответы детей.
Звучит музыка. Появляется игрушечный поезд.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к нам приехал маленький поезд, а зовут его Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте закроем глаза и представим, что поезд стал большим. А теперь открываем глаза и занимаем свои места в вагончиках.
Дети становятся друг за другом и выполняют движения под музыку.
Загудел наш поезд: ту-ту-ту! Чух-чух-чух!
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем, ребята сидят.
Чух-чух-чух бежит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повёз!
Воспитатель: (замедляя движение) Посмотрите, посмотрите! Что такое? Кто это остановился на нашей дороге?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая лошадка грустная. Давайте её развеселим, песенку споём и поиграем. Становитесь все в кружок!
Песенка «Цок, цок, я лошадка серый бок!»
Воспитатель: У лошадки настроение поднялось! Она говорит вам: «Большое спасибо!». Ну, а нам пора ехать дальше, давайте попрощаемся с лошадкой.
Дети прощаются с лошадкой.
Воспитатель: Занимайте свои места, пора нам отправляться в путь!!!
Дети становятся друг за другом и выполняют движения под музыку.
Загудел наш поезд: ту-ту-ту! Чух-чух-чух!
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем, ребята сидят.
Чух-чух-чух бежит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повёз!
Остановка на зимней поляне. Ёлки в снегу. Воспитатель предлагает прогуляться по поляне.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво! Посмотрите, что это лежит на ёлочках, на земле?
Ответы детей.
Воспитатель: Снежок падает! Смотрите , какая большая снежинка опустилась на ладошку. Я на неё подула и снежинка полетела!
Воспитатель раздаёт детям не большие снежинки и показывает , как надо подуть на снежинку, чтобы она полетела.
Идут дальше и встречают зайчика.
Воспитатель: Смотрите, кто это там под ёлочкой сидит, беленький – беленький и от холода трясётся?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте с зайчиком поиграем, чтобы он согрелся.
Жил – был зайчик длинные ушки.
Отморозил зайчик носик на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно. Волка нет!!!
И дают морковку на обед!
Воспитатель: Какие молодцы ребята!! Зайчик согрелся! Давайте угостим зайку морковкой и пригласим к нам в гости.
Дети соглашаются. Угощают зайчика морковкой и садятся в поезд. Едут дальше.
Дети становятся друг за другом и выполняют движения под музыку.
Загудел наш поезд: ту-ту-ту! Чух-чух-чух!
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем, ребята сидят.
Чух-чух-чух бежит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повёз!
Поезд останавливается. Появляется Коза.
Воспитатель:
Шла Коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепила за перила
Прямо в речку угодила.
Коза падает в речку. Дети помогают Козе выбраться из речки.
Коза: Спасибо ребятки! Какие вы красивые, сильные. Молоко, наверное, пьёте? Кашу едите? Я сейчас проверю!
Идет коза рогатая, идёт коза бодатая,
За малыми ребятами!
Ножками топ – топ,
Глазками хлоп – хлоп,
Кто каши не ест, молока не пьёт?
Забодаю, забодаю!
Коза догоняет детей, пытается забодать.
Воспитатель: Вот видишь, Коза, наши детки молоко пьют и кашу едят, поэтому ты их и не догнала. Поехали с нами!
Коза: Ой, спасибо ребятки!. Я бы с удовольствием, но козлятки мои, ждут меня домой Пора мне. До свидания!
Дети прощаются с Козой.
Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. Вы сегодня молодцы, многим помогли в пути. Кого мы с вами встретили?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята! Всегда будьте такими дружными, добрыми, весёлыми и внимательными.
Прощаются с гостями и уезжают под музыку в группу.