- воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих сила
- воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми
Место проведения занятия: спортивный зал
Формы организации детей на занятии: групповая, подгрупповая
Оборудование и инвентарь: канат, мягкие кубики, конусы
Средства обучения: музыкальное сопровождение
Предварительная работа: разучивание правил игры
Вводная часть.
Построение в шеренгу по одному
- плечи расправили, ноги вместе, руки прижали к телу!
Равняйсь! Смирно! Сәлеметсіздер ме балалар!
Сегодня мы отправимся с вами в путешествие, а куда именно мы с вами отправимся вы узнаете, когда соберете картинку ( дети подходят к столу и собирают пазлы)
Дети отвечают: Зоопарк
Да, правильно, это место где живут звери, птицы, а люди за ними ухаживают.
Отправляемся в путешествие по зоопарку.
А сейчас внимание! Напра-во!( раз, два). В обход налево Шагом марш!
Ходьба:
- обычная
- на носках правая рука под козырек, левая рука на поясе
- Давайте посмотрим далеко ли до зоопарка? - Близко не подходим, носики кверху, смотрим в затылок друг другу.
- Дождь пошел, что нам сделать, чтобы нам не намочиться? Открыли зонты, руки за голову, локти развести в стороны пойдем на пятках, спина прямая, равнение держим.
- приставным шагом. Приставляем пятку одной ноги к носку другой
- Впереди узкая тропинка как нам пройти, чтобы не упасть? Идем по узкой тропинке.
- с высоким подниманием ног, согнутых в коленях – Идем как лошадки.
Бег:
-медленный Бегом марш!
- змейкой по извилистой дорожке марш! – Глаза в пол не опускать, смотрим вперед. Шагом марш!
Ходьба обычная с восстановлением дыхания« Гуси ».
1-поднять руки вверх- вдох,
2-руки вниз, на выдохе произнести ШШШШ
Перестроение в колонну по два
- Налево через середину зала в колонну по два марш! На месте стой 1-2, налево 1-2.
Основная. Наконец то, мы с вами добрались до зоопарка. Сейчас превратимся в зверей и выполним «Звериную аэробику»
ОРУ«Звериная аэробика»
1.«Медведь чешет спинку об дерево»
И. п. - о. с. руки внизу
1-2- поднять и опустить правое плечо,
3-4- тоже левое.
затем одновременно два плеча
2. «Обезьяна срывает бананы с ветки».
И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу,
1- поднять правую руку через стороны вверх, 2 – тоже левой.
3- 4 – опустить поочередно праву руку, затем левую.
3. «Жираф покачивает длинной шеей».
И. п. – ноги шире плеч, руки вверху в замке.
1- наклон вправо в сторону
2-и. п.
3-наклон влево в сторону
4-и. п
4. «Страус прячет голову»
Ходьба по канату приставным шагом? Руки на поясе
Подвижная игра «Совушка»
Выбирается водящий: «Совушка» остальные дети, бабочки, птички и т. Д. По сигналу инструктора: «день» все летают, бегают, по сигналу инструктора: « ночь» все дети замирают и остаются на своих местах. Совушка выходит из гнезда и тот кто шевелится, забирает к себе. Игра повторяется.
Релаксация «Шум леса»
Давайте сядем, примем удобное положение и послушаем шум леса. А теперь ложитесь на спину, закройте глаза, представьте, что вы гуляете по прекрасному лесу, вдохните аромат лесных трав, слушаете пение птиц. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми.
Заключительная часть.
- Ребята, вот наше путешествие в зоопарк и подошло к концу.
Становись!
Подведение итогов занятия
-Ребята, где мы сегодня были?
-А кого мы там встретили?
-Вам понравилось путешествовать по зоопарку?
-Чем вы там занимались?
-В какую игру вы играли?
Вы сегодня были ловкими, дружными. Я желаю вам оставаться такими всегда!
А теперь пришла пора прощаться.
Равняйсь! Смирно! Наше занятие закончилось. До свидания! Направо! На выход шагом марш!