Конспект занятия по математике «Путешествие в сказку»
Для второй младшей группы
Задачи: Учить различать и называть форму предметов, их цвет, сравнивать два предмета по ширине.
Материалы: Отрезок ткани синего цвета - шириной 50 см. Метр; две доски, одна шириной 50 см, другая 30 см. ; дерево, на нем висят зеленые яблоки, игрушечный домик.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествуем в сказку»
Конспект занятия по математике «Путешествие в сказку»
Для второй младшей группы
Задачи: Учить различать и называть форму предметов, их цвет, сравнивать два предмета по ширине.
Материалы: Отрезок ткани синего цвета - шириной 50 см. Метр; две доски, одна шириной 50 см, другая 30 см. ; дерево, на нем висят зеленые яблоки, игрушечный домик.
Дети сидят на ковре в группе, на маленьких подушечках (у каждого своя).
Воспитатель говорит: “Ребятки, а вы любите путешевствовать?
Сегодня я хотела позвать вас в путешевствие в сказку, хотите?”
Воспитатель: Ребята, наша кукла Маша ребятки, потерялась в лесу, давайте ей поможем? Я знаю, Маша живет в домике у медведя, пока медведь ушел в лес за ягодами, давайте найдем дорогу к домику. А чтобы ее найти нодо отгадать загадку:
Потрогаешь-гладко.
Откусишь-сладко.
Что это? - спрашивает воспитатель.
Какой оно формы?
Какого цвета?
Правильно, яблоко круглое, зеленого цвета. Давайте ребятки посмотрим, нет ли где яблоньки поблизости? Да ребятки, вот она, она нам и указала дорогу дальше, но что же делать? (дальше лежат два отрезка разной длинны и ширины), тут у нас речка на дороге, как же мы ее перейдем? Давайте ка ребятки, сделаем быстрей зарядку (делается физкульт минутка), иначе мы не сможем перейти реку.
Вот помошники мои (вытягивают руки)
Их как хочешь поверни
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели,
И работать захотели,
Тихо все на место сели.
Воспитатель: А теперь ребятки, давайте построим мостик через речку. Давайте посмотрим, какая дощечка нам подойдем, чтобы пойти через реку. Посмотрите, одна дощечка какая? (дети говорят что одна широкая другая узкая). Молодцы ребята, правильно все сделали, а теперь пойдемте в избушку спасем куклу Машу, она наверно нас заждалась. (Дети берут куклу из домика и возвращаются неа свои места.)
Воспитатель: Вот ребята, в какой сказке мы сегодня побывали, вам понравилось наше путешествие?