kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раннее детство- фундамент общего развития ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раннее детство- фундамент  общего развития ребёнка,стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша.
Согласно новым стандартам ФГОС- задача современной педагогики- реализовать в воспитательном процессе самоценность раннего возраста как базисной основы всего последующего и общего развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раннее детство- фундамент общего развития ребёнка»

Особенности развития речи детей третьего года жизни

Раннее детство- фундамент  общего развития ребёнка ,стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша.
Согласно новым стандартам ФГОС- задача современной педагогики- реализовать в воспитательном процессе самоценность раннего возраста как базисной основы всего последующего и общего развития.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в процессе 3-го года появляются основы наглядно-образного мышления.
В этот период развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов. Дети пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре используют практически все части речи.
В активном развитии речи у ребенка большую роль играет взаимодействие всех видов деятельности: игра, рисование, конструирование, наблюдение, слушание.
В период между 2-3 годами жизни у ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающими, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по-прежнему нуждаются в оценке своей деятельности старшими.
Малыши часто сами начинают обращаться с вопросами: «Что это?», «Как?», «Зачем», «Где?». Обычно дети внимательно слушают ответ на интересующий их вопрос. Они получают новые впечатления, что является необходимым условием их психического развития.
Особенно характерно для детей этого возраста потребность в общении.
Развитие разнообразных форм общения со сверстниками и взрослыми- важная задача педагогики раннего возраста. Они начинают активно рассказывать окружающим о том, куда ходили, что видели, используя различные части речи, простые и распространенные предложения.
Если педагог руководит и направляет процесс развития речи, то речь быстро совершенствуется. В этот период 2-3х летний ребенок начинает делать первые выводы, но так как опыт детей еще ограничен, а знания недостаточны, то делая обобщения, малыши нередко ориентируются на случайные признаки, сходства предметов. (например, любой круглый предмет могут назвать шар, или мяч). Однако способность к различию и обобщению в этот возрастной период постоянно совершенствуется. Дети независимо от цвета, формы, величины узнают знакомые предметы в разнообразной жизненной обстановке. Рассматривая игрушки, картины, иллюстрации, они безошибочно называют знакомые объекты.
Говоря о характерном для детей 3-х летнего возраста интенсивном количественном и качественном росте словаря, исследователи указывают на наличие 3-х уровней усвоения слов-названий предметов, действий, качеств, отношений:
1 уровень: ребенок понимает слова, но не использует их в речи.
2 уровень: ребенок узнает и называет предмет, действие, лишь в привычных сочетаниях, условиях.
3 уровень: ребенок понимает и правильно использует слово-название в любых, доступных его пониманию связях и отношениях.
Проводя словарную работу, выбирая методы и приемы, воспитатель должен учитывать, что от того, насколько хорошо ребенок знаком с объектом, зависит понимание и использование им в речи соответствующего слова.
Темпы овладения речью у детей неодинаковы. Одни, начиная говорить рано, четко произносят слова, активно используют их в речи.
Другие, хорошо понимая речь окружающих, сами говорят мало. Такая задержка речевого развития не опасна.
Однако, если к концу 3-го года жизни ребенок не заговорил, его необходимо показать логопеду.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раннее детство- фундамент общего развития ребёнка

Автор: Сердюкова Ольга Александровна

Дата: 27.05.2017

Номер свидетельства: 418874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Консультация для родителей на тему: «Русские народные песенки и потешки»"
    ["seo_title"] => string(72) "konsultatsiia_dlia_roditelei_na_temu_russkie_narodnye_pesenki_i_poteshki"
    ["file_id"] => string(6) "663775"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1737283880"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию у детей основ здорового образа жизни»"
    ["seo_title"] => string(114) "konsultatsiiadliaroditielieivzaimodieistviiedietskoghosadaisiemipoformirovaniiuudietieiosnovzdorovoghoobrazazhizni"
    ["file_id"] => string(6) "272663"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452019396"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Родительское собрание на тему: " Влияние семьи на ребенка" "
    ["seo_title"] => string(63) "roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-vliianiie-siem-i-na-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "220576"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434701024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "«Игровая деятельность дошкольников» "
    ["seo_title"] => string(38) "ighrovaia-dieiatiel-nost-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "110944"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406812531"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер-класс для воспитателей на тему: «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_dlia_vospitatieliei_na_tiemu_ia_zdorov_ie_bierieghu_sam_siebie_ia_"
    ["file_id"] => string(6) "453715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517334863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства