Разработка конспекта по познавательному развитию. ФЭМП
Разработка конспекта по познавательному развитию. ФЭМП
Конспект НОД разработан по теме недели "Азбука питания. Название НОД "Приглашение котика в гости", приобразовательная деятельность познавательное развитие ФЭМП.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Программное содержание: Познакомить детей со способом сравнения 2х предметов
по длине путем приложения, приучать пользоваться словами длиннее, короче,
продолжать закреплять представление о пространственном положении предметов;
вверху, внизу, упражнять в различении правой и левой руки.
Оборудование: мягкая игрушка кота, ленты (короткая и длинная), Д/игра
«Что сначала, что потом », потешка «Пошёл котик на торжок».
НОД.
Дети играют.
В: Ребята, сегодня к нам я пригласила очень доброго гостя. А кого ,вы узнаете послушав потешку.
Пошел котик на Торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку,
Самому ли съесть
Или Бореньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Бореньке снесу.
Ребята, о ком говорится в потешки? (о котике) Правильно, ребята , о котике. Сегодня к нам прейдет кот Матвей.
К: Здравствуйте, ребята, слышал вы про меня говорили.
В: Здравствуй кот Матвей, проходи а мы с ребятами тебя ждали.
К: Я пришел к вас не с пустыми руками, у меня для вас есть подарок.
В: Ой, мне очень интересно, что же это за подарок. А вам интересно, что принес кот Матвей? Это ленточки. Какие они красивые. Возьму красную ленту в правую руку. В какой руке у меня красная лента Даша? ( в правой) В какой руке у меня лента Артём? (в правой) Молодцы, правильно, я с вами соглашусь. В левую руку возьму ленту зеленого цвета. В какой руке Лиза зеленая лента в правой или левой? (левой) Даша в какой руке у меня зеленая лента? (в левой) Ира ты с ребятами согласна? Молодцы, правильно. Ребята, а ленты та все разной длины- одни короче, другие длиннее. Попробуем узнать, какая лента длиннее, а какая короче, для этого я сравняю один конец ленточки. Какая самая длинная лента? (красная) Какая самая короткая лента? (зеленая) Арсений у тебя какого цвета длинная лента? (красного) А у тебя Лера какого цвета? Артем у тебя какая лента длиннее? (красная) Кристина какая лента у тебя короче? (зеленая) А у тебя Даша? (зеленая) А теперь положите ленточки так, чтобы самая длинная была вверху, а самая короткая внизу. Лера длинная ленточка, где у тебя лежит вверху или внизу? (вверху) А где Кристина лежит твоя длинная ленточка? (вверху) Артём где лежит твоя короткая ленточка, вверху или внизу? (внизу) А где лежит Лиза твоя короткая ленточка? (внизу)Правильно, молодцы, вы были внимательные.
В. А ещё ребята кот Матвей просит нас ему показать значение « Что сначала, что потом»
Д/ Игра «Что сначала, что потом».
Ребята, что-то загрустил наш кот Матвей. Может ,развеселим его, поиграем с ним.
Проводится подвижная игра: «Птички и кот».
Птички в домиках сидят,
Птички в домиках все спят.
Птички проснулись, потянулись, полетели.
Рассердился кот Матвей на непрошеных гостей, мяу- мяу.
Поймал кот птичку. Будешь Арсений котом?(2 раза)
К: Спасибо ребята, развеселили вы меня, мне очень у вас понравилось в гостях. Но мне пора уже домой. До свидания.
В: До свидания. Ребята, чтобы вы хотели подарить коту Матвею в следующий раз когда он к нам придет?