kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия "Вокруг света за два часа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработкук могут использовать педагоги дополнительного образования на занятиях НТМ и учителя начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия "Вокруг света за два часа"»

«Вокруг света за два часа»

(занятие – игра)


Игра - это богатая почва для общения и деятельности детей, получения знаний, формирование умений и развития творческих способностей. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими детьми. Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх у детей совершенствуются мышление, умение планировать, прогнозировать действия, взвешивать шансы на успех, делать выбор.


Тема занятия: «Вокруг света за два часа».

Цель занятия: формирование практических умений и навыков конструирования простейших моделей из бумаги.

Задачи:

Образовательные:

-формирование интереса к технике и техническим видам деятельности;

-формирование умения конструировать самолет, корабль в технике аппликация;

-расширение знаний о профессиях.

Развивающие:

-развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся,

-развитие коммуникативных навыков учащихся.

Воспитательные:

-воспитание любознательности, трудолюбия, аккуратности,

-воспитание чувства взаимопомощи, умения работать в коллективе,

-прививать навыки рационального расходования материала.

Вид занятия: практическая работа, игра.

Формы обучения: фронтальная, групповая.

Методы обучения: репродуктивный.

Возраст учащихся: дети младшего школьного возраста.

Оборудование: карта путешествия (формат А3), белый лист А4, схемы конструирования, цветные карандаши,3 листа цветной бумаги, кружок из желтой бумаги, клей, ножницы, простой карандаш.




Ход занятия:

Организационный этап: Сообщение темы и постановка целей занятия.

На доске карта путешествия. Перед каждым учащимся белый лист формат А3.

1 этап работы

Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам отправиться в путешествие!

Скажите мне одним словом, на чем можно путешествовать?

Какие виды транспорта вы знаете?

Путешествовать мы будем два часа, используя при этом знакомые вам виды транспорта.

Итак, чтобы отправиться в путешествие надо построить средство передвижения, и я предлагаю всем полететь на самолете.

Сначала подготовим аэропорт (ребята на 1\2 белого листа рисуют землю и небо) и начнем конструировать самолет.

Каждому обучающемуся выдается карта построения самолета в технике аппликация. (Приложение №1,2). Педагог совместно с детьми обсуждает все этапы его складывания, вырезания, конструирования и склеивания.

Дети выбирают бумагу любого цвета. Готовый самолет клеиться на карту путешествия.

Прекрасно! Мы прибыли в первую точку нашего путешествия. Людей какой профессии вы встречали во время полета?

Устали сидеть в самолете?

Давайте проведем физ. минутку.

2 этап работы.

Отправляемся дальше. Перед нами широкое море – нарисуйте его (ребята рисуют море на второй части карты). Как будем передвигаться дальше?

Прекрасно, на корабле! Давайте строить корабль.

Работа продолжается по той же схеме, только с бумагой другого цвета и другим расположением деталей. Готовый корабль клеиться на карту.

Я Вас поздравляю! Мы прибыли во вторую точку нашего путешествия!

Людей какой профессии вы встречали, путешествуя на корабле?

Конечный пункт путешествия – загадочное место отдыха. Давайте придумаем его название. (Место отдыха дети называют сами).

Как мы сюда добрались? (Используем гимнастические движения).

Покажите, как летит самолет? А кто еще умеет летать? Покажите, как они это делают.

Покажите, как плывет корабль? Кто еще умеет плавать? Покажите, как они это делают.

3 этап работы.

Отдых проходит на теплых, ласковых островах. Часто там можем увидеть красивое порхающее чудо…

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка).

Используя в работе алгоритм предыдущих этапов, педагог предлагает из имеющихся деталей выложить бабочку.

Итог занятия:

Молодцы ребята! Понравилось вам путешествие?

Что нового вы узнали в этом путешествии?

С какими профессиями познакомились?

Релаксация: А теперь возьмите желтые кружочки наклейте в том месте, где на вас будет смотреть солнышко. Нарисуйте на солнышке свое настроение после окончания нашего занятия.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Разработка занятия "Вокруг света за два часа"

Автор: Голикова Вероника Владимировна

Дата: 15.04.2018

Номер свидетельства: 466206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства