kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие познавательных процессов (по теме домашние птицы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста по лексической теме - Домашние птицы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных процессов (по теме домашние птицы)»

Занятие для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста по лексической теме - Домашние птицы»

Задачи:

  1. Развивать внимание и наблюдательность.

  2. Тренировать мышление (продолжать учить сравнивать предметы).

  3. Развивать произвольное слухоречевое, зрительное запоминание.

  4. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы».

  5. Стимулировать любознательность.


Ход занятия:

  1. «Назови домашнюю птицу» (по принципу игры «Снежный ком»).

Первый ребенок говорит название птицы, второй повторяет за ним и добавляет свое название и т. д. В случае затруднения можно использовать картинки.

  1. «Посмотри, запомни, назови». Вариант 2.

Дети запоминают картинки и называют их по очереди, когда взрослый переворачивает таблицу с изображениями вниз.

  1. Логические вопросы.

  • Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

  • У кого больше ног – у курицы или у петуха?

  • Четвертый лишний: утка, собака, курица, гусь; утенок, гусенок, котенок, цыпленок; перо, крыло, клюв, утка.

  1. Динамическая пауза «Зарядка».

Выполняем движения по тексту:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Мы топаем ногами топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем

И побежим кругом.

Руки вверх, в кулачок,

Разжать, на бочок.

Руки в стороны, в кулачок,

Разжать на бочок.

Руки вниз, в кулачок, разжать на бочок.


  1. Упражнение «Зашумленные картинки».

Какие птицы изображены на картинке, сколько их? Ориентировка на листе бумаги: кто изображен в правом верхнем углу, в центре, в левом нижнем углу и т. д.


  1. «Поиск девятого».

Какая птица должна быть в пустой клетке?


*

*

*

*

*

*

*

*

?


  1. «Найди два одинаковых рисунка»

Детям предлагается шесть картинок, где изображены петух (цыплёнок). Каждая картинка отличается какой-нибудь деталью, но среди них есть две одинаковые. Дети находят их и называют номера. Объясняют, почему не похожи остальные.


  1. «Найди отличия»

Дети сравнивают две картинки и по очереди называют отличия одной от другой.


Рефлексия занятия: Какой теме было посвящено наше занятие?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развитие познавательных процессов (по теме домашние птицы)

Автор: Кривцова М.И., Некрасова С.В.

Дата: 14.09.2019

Номер свидетельства: 519676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Психологическое занятие в 4 классе по развитию познавательных процессов с использованием ИКТ в коррекционной школе на тему: "Путешествие с сестрицей Алёнушкой" "
    ["seo_title"] => string(184) "psikhologhichieskoie-zaniatiie-v-4-klassie-po-razvitiiu-poznavatiel-nykh-protsiessov-s-ispol-zovaniiem-ikt-v-korriektsionnoi-shkolie-na-tiemu-putieshiestviie-s-siestritsiei-alionushkoi"
    ["file_id"] => string(6) "190854"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427220526"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект занятия на тему: "Птичий двор" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-ptichii-dvor"
    ["file_id"] => string(6) "130506"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908214"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План урока для коррекционного 1 класса на тему "Для чего нужна речь?""
    ["seo_title"] => string(79) "plan-uroka-dlia-korriektsionnogho-1-klassa-na-tiemu-dlia-chiegho-nuzhna-riech-1"
    ["file_id"] => string(6) "314760"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459766466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока  внеурочной деятельности по теме:"Международный день птиц." "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-tiemie-miezhdunarodnyi-dien-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "222028"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435771574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок по внеурочной деятельности "Межународный день птиц" "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-miezhunarodnyi-dien-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "222029"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435771849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства