kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине Левитано "Золотая осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить составлять краткий, логический рассказ. Обогащать словарный запас.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине Левитано "Золотая осень"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Рассказывание по картине И. Левитана Золотая осень»

Цель: учить составлять краткий, логически структурированный описательный рассказ по картине. Обогащать словарный запас определениями: подбор прилагательных к существительным. Развивать умение пользоваться интонационными средствами выразительности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к природе.

Предворительная работа: прогулка в осенни парк, чтение стихотворений, рассказов об осени

Словарная работа: настроение, восхищение, любование, нежность, грусть, печаль, уныние, радость; ясный, пасмурный,

Билингвальді компонент: күз (осень), көңілді (весело, веселый), көңілсіз (грустно, грустный), аю

Этапы

деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно­ побудительный

Читает отрывок из стих-я А.Пушкина «Осень»: - Что можно сказать о настроении поэта, с какими чувствами писал он это стих-е? Предлагает детям рассмотреть картину И.Левитана и догадаться о настроении художника.

Отвечают на вопросы педагога, делятся впечатлениями. Проявляют интерес к теме, откликаются на предложение.

Организационно­ поисковый


«Золотая осень»

Задает детям вопросы по содержанию картины: - Что изображено на картине? Как бы вы ее назвали? (Сообщает название) Как вы думаете, почему художник дал ей такое название? Какие приметы осени вы видите? Предлагает детям придумать рассказ по картине.

Физминутка. «Осень»

Мы листики осеннии На ветках мы сидим Дунул ветер- полетели И на землю тихо сели Ветер снова набежал И листочки все поднял Закружились, полетели И на землю тихо сели.

Задание. «Найди чей листик»

Внимательно рассматривают картину. Отвечают на вопросы педагога по содержанию картины, делятся впечатлениями. Обдумывают свои выступления.


Рассказывают по картине. Участвуют в оценке рассказов товарищей. Выполняют физминутку согласно тексту.



Дети выполняют задание.

Рефлексивно­

корригирующий

Хвалит детей за внимание и активность, интересные рассказы.

Оценивают себя в собственной деятельности.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия животных.

Понимают: какое время года, о чем составлять расказ.

Применяют: проявляют эмоциональную отзывчивость по отношению к природе; составляют описательный рассказ по картине.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине Левитано "Золотая осень"

Автор: Ласица Ольга Александровна

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 434024


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства