kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи детей по средством театрализованной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях развития инициативной речи, обогащения и представления о предметах ближайшего окружения представлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи детей по средством театрализованной деятельности»

«Развитие речи детей через театрализованную деятельность».


Вторая младшая группа


(от трех до четырех лет).


Развитие речи начинает набирать обороты. Больше общения со знакомыми взрослыми и сверстниками. В целях развития инициативной речи, обогащения и представления о предметах ближайшего окружения представлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов.


Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.



Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, представляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.


Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказок.


Сентябрь – Октябрь - Ноябрь.


«Колобок» обр. К. Ушинского; «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого;.


«Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбской.


Декабрь – Январь - Февраль.


«Гуси – лебеди» обр. К Ушинского; «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого;


«Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбской.


Март – Апрель - Май.


«Бычок-черный бочок, белые копытца» обр. М. Булатова; «У страха глаза велики» обр. М. Серовой; «Теремок» обр. Е. Чарушина. ; «Пых» белорус. Обр. Н. Мялика; «Лесной мишка и проказница мышка» латыш. обр. Ю. Ванага пер. Л. Воронковой. ; «Коза-дереза» укр. Обр. Е. Блашинной; «Петух и лиса» пер. с шотл. М. Клягиной- Кондратьевой; «Свинья и коршун» сказка народов Мозамбика, пер. с порт. Ю. Чубкова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развитие речи детей по средством театрализованной деятельности

Автор: Троцкая Екатерина Ивановна

Дата: 19.08.2016

Номер свидетельства: 339930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность. "
    ["seo_title"] => string(73) "razvitiie-riechi-doshkol-nikov-chieriez-tieatralizovannuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "130386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415892822"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности» (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_tvorcheskoi_lichnosti_rebionka_sredstvami_teatralizovannoi_deiateln"
    ["file_id"] => string(6) "494569"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547100605"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников средствами театрализованной деятельности."
    ["seo_title"] => string(102) "razvitiie-emotsional-no-lichnostnoi-sfiery-doshkol-nikov-sriedstvami-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "261647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449162231"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Развитие  связной речи у дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности "
    ["seo_title"] => string(93) "razvitiie-sviaznoi-riechi-u-doshkol-nikov-s-onr-sriedstvami-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "168828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423307193"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "«Театрализованная деятельность как средство развитие речи детей»."
    ["seo_title"] => string(63) "teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitie_rechi_detei"
    ["file_id"] => string(6) "650284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1715452833"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства