Развитие речи детей по средством театрализованной деятельности
Развитие речи детей по средством театрализованной деятельности
В целях развития инициативной речи, обогащения и представления о предметах ближайшего окружения представлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие речи детей по средством театрализованной деятельности»
«Развитие речи детей через театрализованную деятельность».
Вторая младшая группа
(от трех до четырех лет).
Развитие речи начинает набирать обороты. Больше общения со знакомыми взрослыми и сверстниками. В целях развития инициативной речи, обогащения и представления о предметах ближайшего окружения представлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов.
Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, представляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.
Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказок.
Сентябрь – Октябрь - Ноябрь.
«Колобок» обр. К. Ушинского; «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого;.
«Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбской.
Декабрь – Январь - Февраль.
«Гуси – лебеди» обр. К Ушинского; «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого;
«Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбской.
Март – Апрель - Май.
«Бычок-черный бочок, белые копытца» обр. М. Булатова; «У страха глаза велики» обр. М. Серовой; «Теремок» обр. Е. Чарушина. ; «Пых» белорус. Обр. Н. Мялика; «Лесной мишка и проказница мышка» латыш. обр. Ю. Ванага пер. Л. Воронковой. ; «Коза-дереза» укр. Обр. Е. Блашинной; «Петух и лиса» пер. с шотл. М. Клягиной- Кондратьевой; «Свинья и коршун» сказка народов Мозамбика, пер. с порт. Ю. Чубкова.