Разработка представляет собой сценарий физкультупного досуга, который можно использовать для проведения детских праздников, соревнований, дней рождений.
Цель: психоэмоциональная разгрузка через участие в веселом празднике.
Задачи: закреплять умения играть в игры - соревнования, развивать желание заниматься спортом, спортивный азарт, формировать умения выполнять задания по сигналу, уметь передавать эстафету, закреплять двигательные навыки, доставлять удовольствие в играх – эстафетах, расширять знания об обитателях моря, воспитывать чувство поддержки и помощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Путешествие за сокровищими"»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ИМЕНИННИКА
«Путешествие за сокровищами»
развлечение для детей дошкольного возраста
Составитель: инструктор по физической культуре, высшей категории МБДОУ №24»Ручеек» Ланчакова Флюра Галеевна, Приморский край г. Большой Камень.
Цель: психоэмоциональная разгрузка через участие в веселом празднике.
Задачи: закреплять умения играть в игры - соревнования, развивать желание заниматься спортом, спортивный азарт, формировать умения выполнять задания по сигналу, уметь передавать эстафету, закреплять двигательные навыки, доставлять удовольствие в играх – эстафетах, расширять знания об обитателях моря, воспитывать чувство поддержки и помощи.
Интеграцияобразовательных областей в рамках ФГОС: познавательное, социально – коммуникативное, физическое, художественно – эстетическое.
Предварительнаяработа: чтение литературы, разучивание стихов, разучивание музыкальных игр.
Выходит пират, шумно, с пистолетом и саблей: « Как у ребяток настроение? И у кого сегодня день рождения? Ну - ка , ну – ка, повернись, ну- ка, ну – ка покажись. Значит, будем веселиться, все играть и настроение еще больше поднимать и именинника с днем рождения поздравлять.»
Дети заводят каравай.
Ну что, именинник, это твой день. И нам поздравлять тебя не лень. Мы тебе счастья желаем, и громко – прегромко кричим …ПОЗДРАВЛЯЕМ. Ох, что то не слышно вас, ну – ка громче еще раз….ПОЗДРАВЛЯЕМ.
И сегодня в честь дня рождения - начинаем морское приключение. И чтобы все были рады, мы отправимся на поиски клада. Сегодня все будем пиратами. Готовы? Но вначале надо пройти посвящение в пиратов.
А на чем должны плыть пираты? Правильно! Надо построить корабли.
Строим корабли (строительный материал).
А в море может подняться буря. И морякам надо удержать на палубе равновесие. Учимся. Пройти по канату боком (не сбиться идем носочками ног, потом пяточками).
учимся надувать паруса (сдуваем шарики со стола).
поднимаем якоря (игрушки – моталки).
И теперь пора в путь …… Поднимаем якоря, отправляемся в моря, мы бесстрашные ребята….. потому что мы ПИРАТЫ! В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывем куда – то…..потому что мы ПИРАТЫ. Всех зверюшек нам милей обитатели морей: дельфин, скаты….потому что мы ПИРАТЫ! Прямо к острову плывем, там сокровища найдем, заживем друзья богато……потому что мы ПИРАТЫ!
Плывем на остров, чтоб найти сундук с монетами. А спрятал их старый капитан ФЛИНТ. Но найти его можно после того, как найдем бутылку, в которой задания капитана Флинта.
Ой, ребята, кажется, я вижу у берега бутылку (пират смотрит в бинокль), (достают бутылку с запиской). Читают: «Ха-ха-ха!!! Вы думали, что я напишу вам, где сокровища? Нет, друзья. Я очень хорошо спрятал сундук и ключ». Идут задания, написаны на свитке.
«Зарядка для пиратов (музыкальная пауза)»;
«Подбить корабль противника (дети метают мячи в силуэт корабля)»;
«Метание ядра» (дети забрасывают мячи в сетки).
«Ой, задание проглотила рыба!!!» дети используют игрушки – моталки, на одной из задание «пролезание в тоннель» (пещера).