Цель: Воспитывать художественное восприятие, развивать умение работать в команде. Доставить радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.
Материал:
• 2 мольберта;
• Набор альбомных листов, размер А3, А4;
• Набор цветных карандашей, фломастеров, красок;
• Кисти;
• Салфетки;
• Ватные палочки;
• Кусочки поролона;
• Медали;
• Символы команд.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: Воспитывать художественное восприятие, развивать умение работать в команде. Доставить радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.
Материал:
• 2 мольберта;
• Набор альбомных листов, размер А3, А4;
• Набор цветных карандашей, фломастеров, красок;
• Кисти;
• Салфетки;
• Ватные палочки;
• Кусочки поролона;
• Медали;
• Символы команд.
Ход занятия:
I. Организационная часть.
Под весёлую музыку в группу заходят две команды родителей и строятся возле своих столов.
Ведущий объявляет начало КВН:
Мы начинаем конкурс наш,
Берите в руки карандаш,
Кисти, краски и тетрадь
И начинайте рисовать:
Портрет, пейзаж иль натюрморт,
На тему «Космос» или «Спорт»,
«Моя семья» или «Мой друг»,
Иль всё что видите вокруг.
А так же в этом состязании
Мы проверим ваши знания.
Вам известно кто такой
Юон, Саврвсов иль Крамской?
Иль например «Девятый вал»
Какой художник рисовал?
Итак, кто нынче победит,
Жюри тех призом наградит.
Ведущий: В нашем КВН участвует 2 команды: команда «Озорные карандаши» и команда «Весёлые кисточки».
Оценивать ваши задания будет наше уважаемое жюри
(ведущий представляет членов жюри) .
Звучит приветствие каждой команды:
Озорной карандаш
Карандашик озорной
На листочке заводной,
А на деле это значит:
-Живописные задачи
Нам с тобою по плечу
Нарисую что хочу!
Весёлые кисточки
Кляксу кисточка для смеха
Нам поставит – вот потеха.
Радостно на свете жить,
Если с кисточкой дружить…
Ведущий: А сейчас мы и проверим, какие вы дружные, смелые, и умные. КВН – это соревнование весёлых и находчивых. И от того, насколько слажено и дружно вы будете выполнять задания, зависит какая команда победит в этом соревновании.
Каждый конкурс будет оцениваться по 3 бальной системе.
II. Практическая часть
Конкурс № 1 «Следы невиданных зверей»
Ведущий: Всем с детства хорошо знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей… ». Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы разных животных. Ваша задача – изобразить следы кусочками поролона так, что бы было понятно, кому они принадлежат.
(Выставление жюри оценок)
Конкурс № 2 «Праздничная открытка»
Ведущий: Скоро у нас большой праздник «1 мая», ваша задача нарисовать открытку, с помощью ватных палочек, можете добавлять элементы фломастерами и карандашами.
(Выставление жюри оценок)
Конкурс № 3 «Нарисованная пословица»
Ведущий: Обычно художники рисуют то, что видят вокруг. На картинах – пейзажах они изображают природу, на портретах – людей, на натюрмортах – набор разных предметов. А ваша задача нарисовать пословицу, а жюри должно узнать, что это за пословица:
- «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь»;
- «дарёному коню в зубы не смотрят».
(Выставление жюри оценок)
Конкурс № 4 «Незаконченный рисунок»
Ведущий: Один художник решил нарисовать картину. Он провёл фломастером на листе линию. И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу с помощью пальцев и краски.
(Выставление жюри оценок)
Конкурс № 5 «Конкурс капитанов»
Ведущий: Легко рисовать обычным карандашом, фломастером, кисточкой. А кто - нибудь пробовал рисовать ложкой, вилкой или половником. А мы сейчас попробуем. Капитан каждой команды должен нарисовать что – нибудь таким фломастером (фломастер закреплён на ложке, но что бы это было узнаваемым.
(Выставление жюри оценок)
III. Заключительная часть
Ведущий: Предоставим слово нашему уважаемому члену жюри.
Члены жюри объявляют результаты конкурса. Награждение команд грамотами.