kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Речевая карта для детей с ФФН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная речевая карта предназначена для диагностики и записи ее результатов для детей с ФФН.Содержит пункты для всестороннего обследования речи и фонематического слуха ребенка с ФФН старшего дошкольного возраста. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для детей с ФФН»




РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________________

Возраст ребенка________________________________________________________________________

Домашний адрес________________________________________________________________________

ФИО родителей (законных представителей)_________________________________________________

Анамнез (какая беременность по счету, как протекали беременность и роды)__________________________________________________________________________________

Особенности раннего речевого развития____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Особенности физического развития ребенка________________________________________________________________________________

Строение артикуляционного аппарата.

(нужное подчеркнуть)

Строение губ: тонкие, толстые, нормальные.

Строение языка: массивный, узкий, маленький, географический, нормальный.

Строение подъязычной связки: короткая, нормальная

Строение зубного ряда: редкие, частые, кариозные, нормальные.

Прикус: прогения, прогнотия,передний открытий прикус, боковой открытый прикус, нормальный.

Строение твердого неба: высокое, готическое, субмукозная расщелина, нормальное.

Строение мягкого неба: отклоняется от средней линии вправо, отклоняется от средней линии влево, расположено по средней линии.

Саливация: нормальная, гиперсаливация.

Обследование речи.

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Состояние словаря______________________________________________________________________

Соответствует ли словарь возрасту________________________________________________________

Правильно произносит слова или искажает их_______________________________________________

Состояние фразовой речи________________________________________________________________

Говорит фразами или словами____________________________________________________________

Правильно ли строит фразу______________________________________________________________

Состояние связной речи_________________________________________________________________

Слоговая структура слова.

Повтори слова: клубника, тыква, аквариум, милиционер, регулировщик________________________


Звукопроизношение.


ЗВОНКИЕ

СВИСТЯЩИЕ

ШИПЯЩИЕ

СОНОРЫ

ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ

МЯГКИЕ

в

б

д

г

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

л

ль

р

рь

й

к

кь

г

гь

х

хь

ть

дь

нь





























Фонематическое восприятие.

Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов:

«т» - м, п, т, к, д, т, н, к, п, т_______________________________________________________________

«п» - та, ма, па, та, ка, да, та_______________________________________________________________

«к» - мак, паук, там, дом, кот крот__________________________________________________________

Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционными звуками

Па-ба__________Палка-балка_____________________________________________________________

То-до__________Ток-дог_________________________________________________________________

Ба-па-ба________Балка-палка-балка________________________________________________________

Ту-ду___________Тушь-душ______________________________________________________________

Ту-ду-ту________Тушь-душ-тушь_________________________________________________________


Фонематический анализ.

Выделить первый звук в словах (аня, утка, волк, зонт)________________________________________

Выделить последний звук в словах (шар, лес, столы, гора)_____________________________________

Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр)__________________________________________

Заключение.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Дата обследования ребенка_______________________________________________________________

Подпись учителя-логопеда________________________________________________________________

Дата начала занятий с учителем логопедом__________________________________________________

Динамика речевого развития ребенка____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Дата окончания занятий с учителем-логопедом______________________________________________

Состояние речевого развития ребенка после завершения занятий с учителем-логопедом___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя-логопеда Тихонова Е.Г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Речевая карта для детей с ФФН

Автор: Тихонова Екатерина Геннадьевна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508066


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства