kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Речевое сопровождение детей раннего и младшего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствуйте возникновению любых доступных ребёнку проявлений, вокализаций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Речевое сопровождение детей раннего и младшего возраста»

Рекомендации родителям

«Речевое сопровождение детей раннего и младшего возраста»

Уважаемые родители!

Способствуйте возникновению любых доступных ребенку речевых проявлений, вокализаций. Побуждайте пользоваться наряду с жестами и мимикой словами, необходимыми для выражения желаний и налаживания взаимоотношений с окружающими; обращаться ко взрослым и детям по разным поводам, задавать вопросы.

  1. Вплетайте слово в общий рисунок поведения ребенка (наблюдений, игр, и пр.) и вместе с мимикой, жестом, взглядом, выразительным движением произносите однословные и двухсловные высказывания. Главное чтобы ребенок видел вашу мимику, движения губ.

Например:

- Где мишка? - Вкусная каша. - Высокий дом.

- Здравствуй! - Белое молоко. - Нарисовал круг.

- Одевай шапку. - Сладкий чай. - Построили домик.

2.Ежедневно играйте в игры со звукоподражанием:

- Помяукай как кошечка. Мя-у, мя-у.

- Как корова мычит. МУ – МУ.

- Гуси, гуси! ГА-ГА-ГА,

Есть хотите? ДА-ДА-ДА.

- Женя катится с корки У-У-У-Х!

- Женя катается на лошадке: НО-НО-НО.

- Устал мишка.Спит: а-а-а, а-а-а.

- Мотор ревет: р-р-р-р.

- Как гудит машина? Би-бип. Би-бип.

3. Играйте в игру «Рожицы». Перед зеркалом, друг другу стройте веселые, грустные, злые рожицы. Это способствует развитию мимики, тренирует мышцы.

4. Проговаривайте за ребенка его настроение, желания.

- Ты устал, хочешь спать. - Тебе грустно. Хочешь поиграть в машинки.

- Тебе весело. - Ты хочешь, чтобы я тебе почитала сказку.

5. Развивайте слуховое внимание. Игра «Кто позвал?» Ребенок стоит спиной ко взрослым. Кто-то один зовет ребенка по имени. Спросите«Кто позвал? Покажи» (мама, папа, бабушка)«Узнай кто спрятался?» Под платок (покрывало) положите игрушку, картинку любого животного (которое ребенок знает, звукоподражанием определите его. Например: картинка кошки лежит под платочком, взрослый говорит«МЯ-У. Кто спрятался под платочком?»

6. Приучайте внимательно слушать, понимать и выполнять ваши поручения, состоящие из 2 – 3 связанных по смыслу действий. Например: Подними зайчика и посади на кресло. Принеси колготки и штаны. И т. д.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Речевое сопровождение детей раннего и младшего возраста

Автор: Глыга Елена Геннадьевна

Дата: 23.01.2022

Номер свидетельства: 598582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Доклад на тему: "Раннее обучение английскому языку в школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "doklad-na-tiemu-rannieie-obuchieniie-anghliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211101"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431539004"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_muzykalnogo_vospriiatiia_u_detei_doshkolnogo_vozrasta_v_razlichnykh_vid"
    ["file_id"] => string(6) "593159"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638335629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детский фольклор, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(91) "dietskii-fol-klor-kak-sriedstvo-razvitiia-riechi-dietiei-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "300603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456762794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства