Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет
Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет
Чтение сказки «Золушка» После сна дети одеваются и выходят из спальни. Группа заранее подготовлена к трудовой деятельности. Столы покрыты клеенкой. На одном столе тазик с водой для мытья игрушки, а в другом тазик с водой для протирания пыли, комнатные растения, палочки для разрыхления, тряпочки. На спинках стульев клеенчатые фартуки. На кресле спит кукла Золушка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет»
Вариант 3
1.Психологический синдром, характеризующийся вялостью, нерешительностью, ослаблением воли. Отмечается при шизофрении. Не следует смешивать со слабоволием вследствие неправильного воспитания- это АБУЛИЯ
2. В широком смысле приспособление человека к условиям существования. Бывает биологическая, психологическая, социальная- АДАПТАЦИЯ
3.Болезненное состояние психики, характеризующееся нарушением контактов человека и уходом от реального внешнего мира- это АУТИЗМ
4.Нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой системное расстройство различных видов речевой деятельности- АФАЗИЯ
5.Нервно-психическое возбуждение. Это сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, возникающее под воздействием психотравмирующих ситуаций и эмоциональных реакций различного характера. А. сопровождается побледнением или покраснением лица, сужением или расширением зрачков, дрожанием губ и конечностей. Чаще наблюдается у лиц с неустойчивой психикой- АФФЕКТ
6.Заболевание головного мозга, при котором поражаются двигательные системы мозга и вследствие этого наблюдаются различные психомоторные нарушения. Двигательные нарушения часто сочетаются с чувствительными расстройствами, судорогами, задержкой речевого и психического развития- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛЙЧ (ДЦП)
7.Краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни (нарушения развития) на основании всестороннего исследования больного- это ДИАГНОЗ
8.Система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития и отклонений в поведение у детей- это КОРРЕКЦИЯ
9.Физический или психический недостаток, вызывающий стойкое нарушение нормального развития ребенка- это ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ
10. Психическое состояние, возникающее в результате длительного ограничения возможностей человека, а в особенности ребенка, в удовлетворении его насущных биологических и социальных потребностей- это ДЕПРИВАЦИЯ
Вариант 2
1.В широком смысле приспособление человека к условиям существования- это АДАПТАЦИЯ. Бывает биологическая, психологическая, социальная.
2.Нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой системное расстройство различных видов речевой деятельности- это АФАЗИЯ
3. Расстройства эмоционально-волевой сферы человека, проявляющиеся как в виде повышенной возбудимости (раздражительность, гневливость), так и в виде снижения возбудимости (апатия, безразличие). Могут быть связаны с органическими или функциональными заболеваниями ЦНС или возникают в связи с неправильным воспитанием ребенка- это АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
4.Психическое состояние, возникающее в результате длительного ограничения возможностей человека, а в особенности ребенка, в удовлетворении его насущных биологических и социальных потребностей- это ДЕПРИВАЦИЯ
5.Краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни (нарушения развития) на основании всестороннего исследования больного- это ДИАГНОЗ
6.КОНПЕНСАЦИЯ – это сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних. В результате развития процессов компенсации функциональное нарушение, вызванное повреждениями, в той или иной степени возмещается.
7.СОЦИАЛИЗАЦИЯ — это, во-первых, процесс и результат активного усвоения индивидом социального опыта, который включает в себя социальное познание, социальное научение, социальную адаптацию и социальное преобразование себя и окружающей действительности. Во-вторых, это интеграция человека в систему социальных отношений в различные типы социальных общностей, усвоение ими элементов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются поведение, самосознание и качества личности.
8. Психологический синдром, характеризующийся вялостью, нерешительностью, ослаблением воли. Отмечается при шизофрении. Не следует смешивать со слабоволием вследствие неправильного воспитания- это АБУЛИЯ
9.Болезненное состояние психики, характеризующееся нарушением контактов человека и уходом от реального внешнего мира- это АУТИЗМ
10.Нервно-психическое возбуждение. Это сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, возникающее под воздействием психотравмирующих ситуаций и эмоциональных реакций различного характера. А. сопровождается побледнением или покраснением лица, сужением или расширением зрачков, дрожанием губ и конечностей. Чаще наблюдается у лиц с неустойчивой психикой- это АФФЕКТ
Вариант 1
1. Психологический синдром, характеризующийся вялостью, нерешительностью, ослаблением воли. Отмечается при шизофрении. Не следует смешивать со слабоволием вследствие неправильного воспитания- это АБУЛИЯ
2.Болезненное состояние психики, характеризующееся нарушением контактов человека и уходом от реального внешнего мира. В 1943 г. Л.Каннером выделен ранний детский аутизм (РДА) как искажение психического развития ребенка, обусловленное биологической дефици- тарностью его ЦНС- АУТИЗМ
3.Нервно-психическое возбуждение. Это сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, возникающее под воздействием психотравмирующих ситуаций и эмоциональных реакций различного характера. А. сопровождается побледнением или покраснением лица, сужением или расширением зрачков, дрожанием губ и конечностей. Чаще наблюдается у лиц с неустойчивой психикой- АФФЕКТ
4.Слабоумие, которое характеризуется обеднением всей психической деятельности человека: ослаблением познавательной активности, выхолащиванием чувств, крайним затруднением возможности использовать жизненный опыт и переносить его в новую ситуацию- ДЕМЕНЦИЯ
5. Заболевание головного мозга, при котором поражаются двигательные системы мозга и вследствие этого наблюдаются различные психомоторные нарушения. Двигательные нарушения часто сочетаются с чувствительными расстройствами, судорогами, задержкой речевого и психического развития- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛЙЧ (ДЦП)
6. Краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни (нарушения развития) на основании всестороннего исследования больного- это ДИАГНОЗ
7. сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних- это КОНПЕНСАЦИЯ
8.Отсутствие или грубое недоразвитие речи у детей при сохранном слухе и первично сохранной возможности умственного развития- АЛАНИЯ
9.Физический или психический недостаток, вызывающий стойкое нарушение нормального развития ребенка- это ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ
10.СОЦИАЛИЗАЦИЯ — это, во-первых, процесс и результат активного усвоения индивидом социального опыта, который включает в себя социальное познание, социальное научение, социальную адаптацию и социальное преобразование себя и окружающей действительности. Во-вторых, это интеграция человека в систему социальных отношений в различные типы социальных общностей, усвоение ими элементов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются поведение, самосознание и качества личности.