kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты 1.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техкарта режимных моментов 1.2 в детском саду "Сказка" в средней группе "Солнышко"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты 1.2»


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах


















Прогулка


















































































Обед


































Сон





Подготовка к прогулке
- Ребята, вот и пришло время собираться на прогулку. Убираем все игрушки, строимся друг за другом и идем в раздевальную комнату.

Напоминаю детям правила поведения в раздевальной комнате:

-Мы не толкаемся, не шумим, не разбрасываем свои вещи, берем их аккуратно.

-Теперь становимся возле своих шкафчиков и снимаем босоножки (тапочки), ставим их аккуратно в свои шкафчики достаем оттуда колготки. Одеваем сначала правую ножку, потом левую. Встаем со стульчика подтягиваем колготки ,затем одеваем маечку заправляем майку в колготки ,затем штанишки и кофточка. Ребята у кого не получается, подходим ко мне, я помогу.

-Я вижу, что вы все уже готовы. Строимся по парам и выходим на улицу.

В коридоре:

-Детки, сперва обуваем один ботиночек, потом другой.

-Теперь становимся по парам и идем на нашу площадку.

НАБЛЮДЕНИЕ:

Цель: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность.

Что же такое песок, мы узнаем если внимательно его рассмотрим (обследуем сухой песок пальцами, насыпаем его на пластину рассматриваем в лупу).

- Песок это очень мелкие камешки разного цвета, разной формы, разного размера.

- А теперь давайте попробуем опустить сухой песок в воду. Что происходит? Песок оседает, на поверхности воды можно увидеть песочную пыль. Если размешать воду, что произойдет?

(песочная пыль окрашивает воду)

Песок тяжелый, он опускается на дно, пыль легкая осталась на поверхности, при размешивании окрасила воду; мокрый песок меняет цвет.

-Какие свойства песка вы знаете?( сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали) Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики».

-А вы знаете ребята, что на песке можно рисовать? Давайте что-нибудь нарисуем?

Подвижная игра «Воробушки».

Цели: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости.

Ход игры: Дети (воробушки) сидят на скамейке (в гнездышках) и спят.

-Когда я буду говорить:

В гнезде воробушки живут,

И утром рано все встают.

Дети раскрывают глаза, громко говорят:

Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик!

Так весело поют.

После этих слов дети разбегаются по участку. На слова педагога: «В гнездышко полетели!» — возвращаются на свои места.

Малоподвижная игра «Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг

Ход игры:

-Давайте сделаем большой круг,а я стану в середину и буду называть одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.

Цель: развивать фантазию и воображение.

Словесные игры

«Зеркало»

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.

Ход игры.

Показать ход игры личным примером.

-Дети, становимся в круг и выбираем при помощи считалки того, кто встанет в центр круга.

Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

-Все остальные произносим:

Ровным кругом,

Друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Что нам (Анечка, Валечка и т. д.) покажет,

Будем дружно выполнять.

Ребенок в центре круга показывает разнообразные движения, остальные дети повторяют их.

Психогимнастика.

Игра «Я – зайчишка»

-А давайте послушать рассказ о зайце.

- Представьте, что каждый из вас – зайчишка. Покажите с помощью движений, что делает зайчонок. «Тихо в лесу. Зашелестел сухой бурьян. К молодой дикой груше прыгнул зайчонок. Погрыз немного коры. Потом вырыл ямку и лег поспать. Зайчонок лежал и мечтал...»Попробуйте рассказать, о чем мечтал зайчонок. (Ответы детей.)

Самостоятельная деятельность детей:

(Игры с использованием оборудования на участке.)

Хозяйственно-бытовой труд:

Уборка игрушек

-Ребята вы сегодня молодцы. На этом наша прогулка закончилась, строимся по парам и идем в группу. Заходим тихо, не толкаемся.

-Ребята, раздеваемся аккуратно, не разбрасываем вещи, шапочки кладем на верхнюю полочку, курточки вешаем петелькой на крючок. Обуваем тапочки и строимся в туалет.

Подготовка к обеду

-Идем в туалет и моем ручки.

-Вспоминаем, как правильно мыть ручки:

Алгоритм мытья рук:
• закатываем рукава
• открываем кран с водой 
• намочим руки водой 
• берем в руки мыло
• намыливаем до густой пены
• смываем тщательно мыло водой
• отжимаем руки «замочком» 
• закрываем кран с водой
• вытираем досуха руки от воды своим полотенцем 
• опускаем рукава.

-Не брызгаемся и вытираем ручки и личико.

Все болезни у ребят

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть!

-Проходим за стол и аккуратно садимся каждый на свое место.

В процессе еды постоянно слежу за осанкой детей, при необходимости напоминаю о правильной осанки, добиваюсь того, чтобы дети съедали всю пищу, после того как они покушают, вытерли ротик салфеткой и положили ее в тарелочку.

-Детки держим спинку ровно, не разговариваем. «Когда я ем, я глух и нем», локти на стол не ставим, кушаем не спеша, ведем себя прилично.:

-С начала едим первое, а потом второе.

-А у нас есть ложки

Волшебные немножко

Вот тарелка, вот еда,

Не осталось и следа.

По окончании обеда дети благодарят поваров за вкусный обед.

-А сейчас давайте мыть ручки и готовиться ко сну.


Подготовка ко сну.

-Возьмем стульчики и поставим их полукругом и начнем раздеваться.

-Снимаем кофточки, выворачиваем.

Помогаю детям и комментирую их действия.

-Стоим перед стульчиком, берем кофточку за плечики, вешаем за спинку стула. Снимаем юбки, выворачиваем и кладем на сиденье стула. Мальчики снимают шорты, выворачивают. Разглаживают складки и складывают пополам. Убирают на сиденье стула.

-Ребята, когда вы проснетесь, ваши вещи будут в полном порядке, не помятые и их приятно будет надевать.

Цель: закрепить знания детей о названии одежды: майка, трусики, платье, колготки, туфли, пижама.

Дети обуваются и идут в туалет. Моют ручки. Перед приходом в спальню, дети снимают обувь и проходят по ортопедической дорожке. Каждый подходит к своей кровати.

-Детки, поставьте свою обувь рядом с кроваткой, ровненько и так, чтобы она не мешала другим ребятам.

Показываю куда и как ставить обувь. Слежу за дисциплиной, создаю спокойную и умиротворительную обстановку. Помогаю детям удобно и правильно лечь в кровать.

-Теперь покрывало скатываем как колбаску от подушки к ногам. Молодцы, теперь поднимаем угол одеяла и ложимся. Голова на подушке, одеяло на животике, ручки поверх одеяла. Закрываем глазки. Сладких снов.








Дети собираются на прогулку и идут в раздевальную комнату.













Обуваются и идут на площадку.




















Активно принимают участие в игре
















































Дети представляют, о чем мечтает зайчик.









Дети строятся в группу, проходят в раздевальную комнату. Переодеваются и строятся мыть ручки.























Дети садятся за свои места.







Дети начинают раздеваться, и готовится ко сну.





Дети проходят в спальню.


Разуваются, готовят кровать ко сну.














Дети ложатся спать.




































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Режимные моменты 1.2

Автор: Лапшина Юлия Юрьевна

Дата: 17.05.2019

Номер свидетельства: 510764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Консултация для воспитателей "Организация режимных моментов в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(76) "konsultatsiia-dlia-vospitatieliei-orghanizatsiia-riezhimnykh-momientov-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "233595"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443162213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Роль режимных моментов в воспитании и обучении детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(65) "rol_riezhimnykh_momientov_v_vospitanii_i_obuchienii_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "425298"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502538644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Режимные моменты 1.1"
    ["seo_title"] => string(23) "rezhimnye_momenty_1_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "511250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558289860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Режимные моменты дня (2)"
    ["seo_title"] => string(24) "rezhimnye_momenty_dnia_2"
    ["file_id"] => string(6) "520828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569351022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(42) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2_1"
    ["file_id"] => string(6) "520830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569352004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства