kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: режимные моменты 2 половины дня

Возраст: старшая группа, 5-6 лет

Цель: обеспечить радостное настроение детей

Задачи:

  1. поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических и дыхательных упражнений.
  2. совершенствование умения одеваться в правильном последовательном порядке, оказывать помощь товарищам.
  3. воспитывать культурно-гигиенические навыки приема пищи.
  4. укрепление здоровья.
  1. развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты 2»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

(режимные моменты 2 половины),

проведенного в старшей группе

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «Зерн ПК»

Бурлаковой Екатериной Вячеславовной




Воспитатель:

Методист:

_____________________

(подпись)


г. Зерноград



2019





Тема: режимные моменты 2 половины дня

Возраст: старшая группа, 5-6 лет

Цель: обеспечить радостное настроение детей

Задачи:

  1. поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических и дыхательных упражнений.

  2. совершенствование умения одеваться в правильном последовательном порядке, оказывать помощь товарищам.

  3. воспитывать культурно-гигиенические навыки приема пищи.

  4. укрепление здоровья.



  1. развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

  2. учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу.

























Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика пробуждения















































Одевание









































Полдник






























Прогулка

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических и дыхательных упражнений.

-Вы проснулись? Глазки ваши отдохнули? А теперь давайте с вами сделаем зарядку.

1. «Потягушечки».

-Вот почти мы все проснулись

И в кроватке потянулись.

И. п. - лежа на спине, руки поднять вверх и опустить за головой.

1-2 - потянуться одновременно ногами и руками, растягивая позвоночник;

3-4 - и. п.

Повторить 6 раз.

2. «Проснулись».

-Вот проснулись ручки,

Вот проснулись ножки

И хотят скорей бежать

К маме по дорожке.

И. п. - лежа на спине, руки вверх, за головой.

1-4 - поочередно тянуть от себя руки;

5-8 - ноги.

Повторить 6 раз.

3. «Клубочек».

-Не хотим мы простывать,

Хоть и начали дрожать.

Мы совсем уже проснулись,

К солнышку мы потянулись.

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища.

1-2 - свернуться в клубок, дрожать, изображая, что холодно;

3-4 - раскрыться, расслабиться и потянуться, показывая, что наступило тепло, улыбнуться. Повторить 6 раз.

4. «Пальчики».

-Пальчики хотят проснуться,

Чтоб в водичку окунуться.

И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. Растирать ладони до появления тепла.

5. «Умоемся».

-А теперь лицо умоем,

Глазки широко раскроем.

И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. 1-4 - «умыть» лицо теплыми руками. Повторить 2 раза.

-Вот готовы мы вставать,

Бегать, прыгать и играть!

Дыхательные упражнения.

1. «Вырасту большой».

И.п.: ноги вместе, руки вниз. Поднимаясь на носки, подтянуть руки вверх (вдох). Опускаясь на всю стопу, выдох «ух-х-х».


2. «Дышим животом».

Руки на животе — вдох и выдох носом. Руки за спину — вдох и выдох носом.

- Теперь встаем, в руки берем обувь и идем по дорожке, обуваемся.

Цель: совершенствование умения одеваться в правильном последовательном порядке, оказывать помощь товарищам.

Каждый ребенок стоит возле своего стула.

- Давайте перед полдником приведем себя в порядок.

Алгоритм одевания: Колготки, Носки, Футболка, Штаны

- Относим пижаму и заправляем кровати

-Кто сегодня дежурный? Надо пропустить дежурных в умывальную вперед.

После того, как дежурные приведут себя в порядок, прошу их накрыть на столы.

-Накрывать на столы нужно быстро и правильно, а также красиво, чтобы детям было приятно сидеть за столом.

Во время накрывания на стол слежу за правильностью выполнения задания. Указываю детям на ошибки.

- Посмотри, ты забыл поставить салфетки на стол. Чем дети будут вытираться?

- Подумай, удобно ли будет детям, если ты положил приборы так близко друг к другу?

- Кто оделся, тот несет расческу с резинкой. Будем делать прически.

Подготовка к полднику

Пальчик-мальчик.

Цель: развитие мелкой моторике, координации движения рук и пальцев.
Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца. Повтор (2 раза)

-Давайте каждый пальчик разомнем

- Чтоб наши пальчики размялись

-1.2.3

Гимнастика для глаз.

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Самолетик. Повтор (2раза)

- посмотри на лево

-на право

-вверх

-вниз

Ортопедическая гимнастика ( 2раза)

Цель: здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья

- Встаем с кровати

- и.п стоя 1.2 с пятки на носок.

Цель: воспитание культурно-гигиенические навыки приема пищи.

-Кто привел себя в порядок, может идти в умывальную комнату.

-Все присаживаемся за столы, подвигаем стульчики.

-Дети, вам нравится, как накрыты ваши столы? Сегодня у нас дежурили…, это они так постарались. Давайте их за это поблагодарим!

-Спинки ровные, после приема пищи не забываем пользоваться салфетками

-Приятного аппетита

-Выбрасываем использованные салфетки

-Ставим стулья на место

Самостоятельная деятельность детей

Цель: укрепление здоровья.

- Ребята, собираем игрушки

Подготовка к прогулке.

Цель: формировать самостоятельную деятельность детей.

Алгоритм одевания: Колготки, носки, Футболка, штаны, Кофта, ботинки, Куртка, шарф и шапка

Организовываю развлекательную деятельность

-А теперь давайте с вами поиграем.

Подвижная игра: «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу.

Описание. Дети, становитесь в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Я говорю «поезд поехал, чух-чух», и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов «Поезд подъезжает к станции. Стоп!» вы постепенно замедляете движение – поезд останавливается. Я предлагаю всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу вы снова собираетесь в колонну – и поезд начинает двигаться.

Игра повторяется несколько раз.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: развитие памяти и быстроты реакции.

-Дети давайте выберем одного водящего

Ехала белка на тележке,

раздавала всем орешки,

кому два, кому три, выходи из круга ты.

Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Малоподвижная игра. «Ручеёк»

Цель: развитие ловкости, гибкости, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии.

Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки.

Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара.

Малоподвижная игра «Летает-не летает»

Цель: Развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе

Дети идут в колонне по одному. Я называю различные предметы, если предмет летает, например, самолёт, птица, то дети должны поднять руки в стороны и взмахнуть ими как крыльями, если предмет не летает, то вы не должны поднимать рук.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

А сейчас детки каждый может поиграть в то что он хочет. (не упускаем детей из вида)





Ребята просыпаются


Слушают воспитателя. Потягиваются, лежа в кровати, одновременно руками и ногами.






Слушают воспитателя. Потягиваются, лежа в кровати, поочередно, сначала руками, потом ногами.






Слушают воспитателя. Сворачиваются в клубок, дрожат, потом раскрываются, потягиваются и улыбаются. Слушают воспитателя.

Растирают ладони.





Слушают воспитателя. Умывают лицо ладонями.



Слушают воспитателя. Поднимаются на носки, делают вход, опускаются на пятки, делают выдох «ух-х-х».





Слушают воспитателя. Кладут руки на живот, делают вдох и выдох. Кладут руки за спину, делают вдох и выдох.

Берут обувь в руки, обуваются, относят пижамы.
















Девочки приносят свои расчески и резинки.





Благодарят дежурных, кушают.

Выбрасывают салфетки и ставят стулья на место.

Дети собирают игрушки.





Одеваются на улицу








Отвечают на вопросы














Играют







































Уходят домой



































































































































Во время ухода детей домой провожу с родителями беседу о достижениях ребенка.

Предлагаю некоторым родителям обратить внимание на здоровье ребенка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Режимные моменты 2

Автор: Бурлакова Екатерина Вячеславовна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Консултация для воспитателей "Организация режимных моментов в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(76) "konsultatsiia-dlia-vospitatieliei-orghanizatsiia-riezhimnykh-momientov-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "233595"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443162213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Роль режимных моментов в воспитании и обучении детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(65) "rol_riezhimnykh_momientov_v_vospitanii_i_obuchienii_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "425298"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502538644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Режимные моменты 1.1"
    ["seo_title"] => string(23) "rezhimnye_momenty_1_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "511250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558289860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Режимные моменты дня (2)"
    ["seo_title"] => string(24) "rezhimnye_momenty_dnia_2"
    ["file_id"] => string(6) "520828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569351022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(42) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2_1"
    ["file_id"] => string(6) "520830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569352004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства