Игры, направленные на закрепление материала на тему"Водный и воздушный транспорт"
Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям "Водный и воздушный транспорт"»
«ВОДНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ»
Рекомендации родителям
1.Закрепите с детьми
- знания о водном и воздушном транспорте. В этом Вам помогут слова, обозначающие предметы: транспорт, самолет, корабль, лодка, вертолет; кабина, салон, шасси, мотор, двери, руль, бензин, пристань, аэропорт, пассажир, пилот, матрос, бортпроводник, капитан…
- признаки: воздушный, водный, пассажирский
- действия: летать, плавать, перевозить, ходить (и их приставочные образования: приехать, уехать, отъехать, заводить, выруливать, останавливаться, взлетать, приземляться, отчаливать, приставать…
2. Поиграйте с детьми в игры «Какой? Какая? » (не менее трех признаков)
Самолёт (какой) — … Лодка (какая) - …
«Что делает? » (не менее трех действий) :
Пароход (что делает) - … Вертолёт…
«Один – много» (единственное и множественное число) :
самолет — самолёты корабль — …
крыло — … капитан — …
«Посчитай» один самолет, два…, три…, четыре…, пять …
одно крыло, два…, три…, четыре…, пять…
«Закончи предложение» Машинист – это тот, кто …
летчик – это… пассажир – это…
3. Выучите стихи. Отгадайте загадки.
Не птица, а летает,
Не грузовик, а с кабиной,
Не летучая мышь, а с крыльями.


Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!
Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.
