3 | Конструирование (из строительного материала) «Самолет» | Учить детей строить самолет, используя в качестве образцов рисунки- чертежи; учить анализировать рисунки, определять тип самолета (грузовой, пассажирский, военный, спортивный), выделять его основные части (кабину, фюзеляж, пропеллер, шасси и д. р.); выбирать чертеж, вносить изменения, дополняя т. е. преобразовывать по- своему. | Геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, схемы, листы в клетку, строительный материал, мелкие игрушки. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 18. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 52, №11. |
4 | Ручной труд (из использованных материалов) «Машины из коробок» | Продолжать обучать детей изготавливать из различных по форме и размеру коробочек машины. | Две маленькие коробочки: одна продолговатой, другая кубической или близкой к этому виду. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 60, №29. |
5 | Конструирование (из строительного материала) «Детский сад» | Учить детей создавать постройку, отвечающую определенным требованиям. Формировать у детей обобщенные представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоем, не мешая друг другу. | Наборы строительного материала. | З. В. Лиштван стр. 76 Л. А. Парамонова «Теория и методика творческого конструирования в д\с» стр.81 |