«Робомышь» - идеальное средство для групповой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Занятия по робототехнике со STEM - Набором "Робомышь" обеспечивает реальное С. Т. Е. М обучение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Введение в основные концепции программирования:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Робомышь» - инновационновации в ДОУ.»
«Робомышь» - идеальное средство для групповой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Занятия по робототехнике со STEM - Набором "Робомышь" обеспечивает реальное С. Т. Е. М обучение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Введение в основные концепции программирования:
Пошаговое программирование
Логика
Развивает навыки критического мышления
Занятия позволяют заинтересовать и увлечь детей такими областями как: науки, технология, инженерия и математика с юных лет.
Дети поэтапно знакомятся с техническим творчеством: от элементарного конструирования постепенно переходят к алгоритмике, а только потом к программированию.
Как многие наверняка помнят из уроков информатики, алгоритм - это основа основ любой компьютерной программы. Алгоритмизация - это процесс построения алгоритма (последовательности действий) для решения задачи.
Зачем это детям? польза алгоритмизации для детского развития:
умение планировать этапы и время своей деятельности;
умение разбивать одну большую задачу на подзадачи;
мотивация к глубинному пониманию современных "гаджетов";
навыки рассуждения и коммуникации;
становление самостоятельности и целенаправленности собственных действий.
Мышата-роботы помогают деткам
развивать речь,
улучшать математические навыки
умение ориентироваться в пространстве.
З анятия проходят в игровой форме по 4 человека (для 2х воспитанников 1 рабочее поле) на занятии воспитанники сами конструируют рабочее поле и выполняют задания с карточки из представленного набора, в конце каждого занятия проводятся соревнования мышек между командами воспитанников, что позволяет развивать командный дух, а также выявить лидерские качества. На начальном этапе реализации программы дети легко ориентируются в пространстве, умеют создавать линейные алгоритмы и программировать мышь.